0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
Эксперименты проводят не только в России
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
Все новости →

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани
Представители Henkel, Hills, Hennessy, GSK, Danone и Procter&Gamble обсудили новую стратегию работы с розничными сетями Pay for Perfomance на экспертном семинаре Вадима Хецуриани 20 мая в Москве на площадке Hyundai MotorStudio. 

«Эра брендов, когда покупатель ради бирки едет на край света, закончилась. Сильные сети и их жесткие правила, тоже теряют актуальность. Россия находится на стадии, когда во главу угла становятся интересы покупателя. Границы между крупным гипермаркетом, магазином «у дома» и онлайн-площадкой стираются. Человек ожидает от разных представительств компании одинаковый набор услуг и уровень сервиса», - обозначил проблему директор отдела исследования розницы Kantar Retail Вадим Хецуриани. 

Предложил решение - внедрение модели Pay for Perfomance – «плата за исполнение», когда компания разрабатывает для сети программу активации покупателей, а сеть, в свою очередь, несет реальную ответственность за выполнение условий по определенной выкладке товаров, установке ценников, форме и сроках проведения рекламных кампаний. 

Программа активации покупателей
15-20 лет назад сети имели преимущество за счет большого количества магазинов. Сейчас инвесторы не хотят вкладывать в недвижимость. Их интересует увеличение возврата с уже существующих объектов. Сети предлагают новые услуги и выставляют новые требования к поставщикам: размер партии товара, более частые доставки меньшими партиями, плата за листинг и делистинг, плата за маркетинг и многое другое. Если ваш продукт продается плохо – его быстро уберут с полки. 

«Построение четкого Path to Purchase: частые сообщения в прессе, реклама в мобильных приложениях, анимация на парковке и у входа в магазин, ролеты в центре зала и в конкретном отделе, а также проведение полевых аудитов», - такой выход предложил Вадим.

Полевые аудиты агентства Field Agent
“Не всегда инвестиции в новые технологии требуют серьезных затрат. Туда, где компания не может поставить торгового представителя или мерчендайзера, дотянутся убер-технологии. Приложение Jobofon делает глазами и ушами компаний самих покупателей. Теперь с помощью мобильных технологий проверить своими силами все 7000 «Пятерочек» или 7500 «Магнитов» в России стало возможным», - дополнил организатор мастер-класса, владелец мобильных сервисов для FMCG-компаний Molnia и Jоbofon Рашид Кусембаев. 
время публикации: 17:15  24 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ