0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани
Представители Henkel, Hills, Hennessy, GSK, Danone и Procter&Gamble обсудили новую стратегию работы с розничными сетями Pay for Perfomance на экспертном семинаре Вадима Хецуриани 20 мая в Москве на площадке Hyundai MotorStudio. 

«Эра брендов, когда покупатель ради бирки едет на край света, закончилась. Сильные сети и их жесткие правила, тоже теряют актуальность. Россия находится на стадии, когда во главу угла становятся интересы покупателя. Границы между крупным гипермаркетом, магазином «у дома» и онлайн-площадкой стираются. Человек ожидает от разных представительств компании одинаковый набор услуг и уровень сервиса», - обозначил проблему директор отдела исследования розницы Kantar Retail Вадим Хецуриани. 

Предложил решение - внедрение модели Pay for Perfomance – «плата за исполнение», когда компания разрабатывает для сети программу активации покупателей, а сеть, в свою очередь, несет реальную ответственность за выполнение условий по определенной выкладке товаров, установке ценников, форме и сроках проведения рекламных кампаний. 

Программа активации покупателей
15-20 лет назад сети имели преимущество за счет большого количества магазинов. Сейчас инвесторы не хотят вкладывать в недвижимость. Их интересует увеличение возврата с уже существующих объектов. Сети предлагают новые услуги и выставляют новые требования к поставщикам: размер партии товара, более частые доставки меньшими партиями, плата за листинг и делистинг, плата за маркетинг и многое другое. Если ваш продукт продается плохо – его быстро уберут с полки. 

«Построение четкого Path to Purchase: частые сообщения в прессе, реклама в мобильных приложениях, анимация на парковке и у входа в магазин, ролеты в центре зала и в конкретном отделе, а также проведение полевых аудитов», - такой выход предложил Вадим.

Полевые аудиты агентства Field Agent
“Не всегда инвестиции в новые технологии требуют серьезных затрат. Туда, где компания не может поставить торгового представителя или мерчендайзера, дотянутся убер-технологии. Приложение Jobofon делает глазами и ушами компаний самих покупателей. Теперь с помощью мобильных технологий проверить своими силами все 7000 «Пятерочек» или 7500 «Магнитов» в России стало возможным», - дополнил организатор мастер-класса, владелец мобильных сервисов для FMCG-компаний Molnia и Jоbofon Рашид Кусембаев. 
время публикации: 17:15  24 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru