0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани
Представители Henkel, Hills, Hennessy, GSK, Danone и Procter&Gamble обсудили новую стратегию работы с розничными сетями Pay for Perfomance на экспертном семинаре Вадима Хецуриани 20 мая в Москве на площадке Hyundai MotorStudio. 

«Эра брендов, когда покупатель ради бирки едет на край света, закончилась. Сильные сети и их жесткие правила, тоже теряют актуальность. Россия находится на стадии, когда во главу угла становятся интересы покупателя. Границы между крупным гипермаркетом, магазином «у дома» и онлайн-площадкой стираются. Человек ожидает от разных представительств компании одинаковый набор услуг и уровень сервиса», - обозначил проблему директор отдела исследования розницы Kantar Retail Вадим Хецуриани. 

Предложил решение - внедрение модели Pay for Perfomance – «плата за исполнение», когда компания разрабатывает для сети программу активации покупателей, а сеть, в свою очередь, несет реальную ответственность за выполнение условий по определенной выкладке товаров, установке ценников, форме и сроках проведения рекламных кампаний. 

Программа активации покупателей
15-20 лет назад сети имели преимущество за счет большого количества магазинов. Сейчас инвесторы не хотят вкладывать в недвижимость. Их интересует увеличение возврата с уже существующих объектов. Сети предлагают новые услуги и выставляют новые требования к поставщикам: размер партии товара, более частые доставки меньшими партиями, плата за листинг и делистинг, плата за маркетинг и многое другое. Если ваш продукт продается плохо – его быстро уберут с полки. 

«Построение четкого Path to Purchase: частые сообщения в прессе, реклама в мобильных приложениях, анимация на парковке и у входа в магазин, ролеты в центре зала и в конкретном отделе, а также проведение полевых аудитов», - такой выход предложил Вадим.

Полевые аудиты агентства Field Agent
“Не всегда инвестиции в новые технологии требуют серьезных затрат. Туда, где компания не может поставить торгового представителя или мерчендайзера, дотянутся убер-технологии. Приложение Jobofon делает глазами и ушами компаний самих покупателей. Теперь с помощью мобильных технологий проверить своими силами все 7000 «Пятерочек» или 7500 «Магнитов» в России стало возможным», - дополнил организатор мастер-класса, владелец мобильных сервисов для FMCG-компаний Molnia и Jоbofon Рашид Кусембаев. 
время публикации: 17:15  24 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019