0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани
Представители Henkel, Hills, Hennessy, GSK, Danone и Procter&Gamble обсудили новую стратегию работы с розничными сетями Pay for Perfomance на экспертном семинаре Вадима Хецуриани 20 мая в Москве на площадке Hyundai MotorStudio. 

«Эра брендов, когда покупатель ради бирки едет на край света, закончилась. Сильные сети и их жесткие правила, тоже теряют актуальность. Россия находится на стадии, когда во главу угла становятся интересы покупателя. Границы между крупным гипермаркетом, магазином «у дома» и онлайн-площадкой стираются. Человек ожидает от разных представительств компании одинаковый набор услуг и уровень сервиса», - обозначил проблему директор отдела исследования розницы Kantar Retail Вадим Хецуриани. 

Предложил решение - внедрение модели Pay for Perfomance – «плата за исполнение», когда компания разрабатывает для сети программу активации покупателей, а сеть, в свою очередь, несет реальную ответственность за выполнение условий по определенной выкладке товаров, установке ценников, форме и сроках проведения рекламных кампаний. 

Программа активации покупателей
15-20 лет назад сети имели преимущество за счет большого количества магазинов. Сейчас инвесторы не хотят вкладывать в недвижимость. Их интересует увеличение возврата с уже существующих объектов. Сети предлагают новые услуги и выставляют новые требования к поставщикам: размер партии товара, более частые доставки меньшими партиями, плата за листинг и делистинг, плата за маркетинг и многое другое. Если ваш продукт продается плохо – его быстро уберут с полки. 

«Построение четкого Path to Purchase: частые сообщения в прессе, реклама в мобильных приложениях, анимация на парковке и у входа в магазин, ролеты в центре зала и в конкретном отделе, а также проведение полевых аудитов», - такой выход предложил Вадим.

Полевые аудиты агентства Field Agent
“Не всегда инвестиции в новые технологии требуют серьезных затрат. Туда, где компания не может поставить торгового представителя или мерчендайзера, дотянутся убер-технологии. Приложение Jobofon делает глазами и ушами компаний самих покупателей. Теперь с помощью мобильных технологий проверить своими силами все 7000 «Пятерочек» или 7500 «Магнитов» в России стало возможным», - дополнил организатор мастер-класса, владелец мобильных сервисов для FMCG-компаний Molnia и Jоbofon Рашид Кусембаев. 
время публикации: 17:15  24 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru