0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани

Новую стратегию для розницы Pay for Perfomance обсудили на мастер-классе Вадима Хецуриани
Представители Henkel, Hills, Hennessy, GSK, Danone и Procter&Gamble обсудили новую стратегию работы с розничными сетями Pay for Perfomance на экспертном семинаре Вадима Хецуриани 20 мая в Москве на площадке Hyundai MotorStudio. 

«Эра брендов, когда покупатель ради бирки едет на край света, закончилась. Сильные сети и их жесткие правила, тоже теряют актуальность. Россия находится на стадии, когда во главу угла становятся интересы покупателя. Границы между крупным гипермаркетом, магазином «у дома» и онлайн-площадкой стираются. Человек ожидает от разных представительств компании одинаковый набор услуг и уровень сервиса», - обозначил проблему директор отдела исследования розницы Kantar Retail Вадим Хецуриани. 

Предложил решение - внедрение модели Pay for Perfomance – «плата за исполнение», когда компания разрабатывает для сети программу активации покупателей, а сеть, в свою очередь, несет реальную ответственность за выполнение условий по определенной выкладке товаров, установке ценников, форме и сроках проведения рекламных кампаний. 

Программа активации покупателей
15-20 лет назад сети имели преимущество за счет большого количества магазинов. Сейчас инвесторы не хотят вкладывать в недвижимость. Их интересует увеличение возврата с уже существующих объектов. Сети предлагают новые услуги и выставляют новые требования к поставщикам: размер партии товара, более частые доставки меньшими партиями, плата за листинг и делистинг, плата за маркетинг и многое другое. Если ваш продукт продается плохо – его быстро уберут с полки. 

«Построение четкого Path to Purchase: частые сообщения в прессе, реклама в мобильных приложениях, анимация на парковке и у входа в магазин, ролеты в центре зала и в конкретном отделе, а также проведение полевых аудитов», - такой выход предложил Вадим.

Полевые аудиты агентства Field Agent
“Не всегда инвестиции в новые технологии требуют серьезных затрат. Туда, где компания не может поставить торгового представителя или мерчендайзера, дотянутся убер-технологии. Приложение Jobofon делает глазами и ушами компаний самих покупателей. Теперь с помощью мобильных технологий проверить своими силами все 7000 «Пятерочек» или 7500 «Магнитов» в России стало возможным», - дополнил организатор мастер-класса, владелец мобильных сервисов для FMCG-компаний Molnia и Jоbofon Рашид Кусембаев. 
время публикации: 17:15  24 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18