Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве
время публикации: 17:29 19 июня 2017 года
Теги:
22-23 июня 2017 г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная эффективным решениям для увеличения доходности ТЦ.
Мероприятие объединит собственников объектов торговой недвижимости, управляющих ТЦ, руководителей отдела аренды, специалистов по развитию, руководителей отдела маркетинга и PR, консалтинговые компании из разных городов России.
Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы.
Новая реальность сейчас формируется не только экономическими факторами, но и приближающейся сменой поколений, идет очень быстрое развитие привычного для них цифрового пространства. Можно ли игнорировать эти изменения и ничего не менять в своём бизнесе? Нет. Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке.
Ключевые темы обсуждения:
Эмоции vs рацио. Современный покупатель кто он?
Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.
Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.
Нейромаркетинг или Как проникнуть покупателю в голову
Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения.
Какие нестандартные формы и технологи «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов?
Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc
Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.
Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов.
Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?
Среди спикеров:
Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, основатель и руководитель Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследовании, основатель inFOLIO Research Group;
Алексей Муразанов, Основатель и руководитель брендингового агентства LINEBERGER BRANDING AGENCY
Александр Перемятов, Генеральный директор MAGIC GROUP, основатель проекта Йармарка
Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга ТЦ АВИАПАРК
Борис Кац, директор по развитию, сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG
Эвелина Ишметова, Директор по консалтингу и развитию инвестиционной компании KEY CAPITAL