0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

11:40 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:15 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
10:20 Вакантность на Новом Арбате снизилась на 4,5 п.п. по итогам первой половины 2021 года
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
10:10 Стартует Всероссийская горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции
09:40 Минфин будет мониторить уровень зарплат и занятости в общепите
18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
Все новости →
Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве
время публикации: 17:29  19 июня 2017 года
22-23 июня 2017 г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная эффективным решениям для увеличения доходности ТЦ.
Мероприятие объединит собственников объектов торговой недвижимости, управляющих ТЦ, руководителей отдела аренды, специалистов по развитию, руководителей отдела маркетинга и PR, консалтинговые компании из разных городов России.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. 

Новая реальность сейчас формируется не только экономическими факторами, но и приближающейся сменой поколений, идет очень быстрое развитие привычного для них цифрового пространства. Можно ли игнорировать эти изменения и ничего не менять в своём бизнесе? Нет. Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке. 

Ключевые темы обсуждения:
  • Эмоции vs рацио. Современный покупатель кто он? 
  • Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.
  • Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.
  • Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову
  • Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения. 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов? 
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc
  • Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.
  • Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов. 
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Среди спикеров:
  • Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, основатель и руководитель Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследовании, основатель inFOLIO Research Group; 
  • Алексей Муразанов, Основатель и руководитель брендингового агентства LINEBERGER BRANDING AGENCY
  • Александр Перемятов, Генеральный директор MAGIC GROUP, основатель проекта Йармарка
  • Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга ТЦ АВИАПАРК
  • Борис Кац, директор по развитию, сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
  • Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG
  • Эвелина Ишметова, Директор по консалтингу и развитию инвестиционной компании  KEY CAPITAL
  • Денис Ладанов, Cооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny
  • Дмитрий Караваев, Генеральный директор управляющей компании ТРЦ Реутов Парк (ООО Рент-Инвест)
  • Елена Красса, Управляющий объектом, ТРЦ "Поворот"; генеральный директор, ГК "Знак" 
  • Артем Лобаченков, владелец Spaceinspace сервис №1 по краткосрочной аренде коммерческих мест и многие другие.

Участие в конференции платное. 
Подробная программа мероприятия – на официальном сайте.

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности