0/5

Новости сегодня

17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
Не каждая активность – это продуктивность
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
12:15 «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
11:55 X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
11:30 «Яндекс.Станцию» теперь можно взять на тест-драйв
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
11:15 Delivery Club и BB&Burgers выпустили «ретроградный» бургер
10:55 «Магнит» восстановит РЦ в Воронежской области до конца 2020 года
10:40 Приходите на Вторую конференция «Управление закупками в промышленной компании»
10:20 Алкоголь предлагают продавать с помощью сайта госуслуг
Все новости →
Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве
22-23 июня 2017 г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная эффективным решениям для увеличения доходности ТЦ.
Мероприятие объединит собственников объектов торговой недвижимости, управляющих ТЦ, руководителей отдела аренды, специалистов по развитию, руководителей отдела маркетинга и PR, консалтинговые компании из разных городов России.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. 

Новая реальность сейчас формируется не только экономическими факторами, но и приближающейся сменой поколений, идет очень быстрое развитие привычного для них цифрового пространства. Можно ли игнорировать эти изменения и ничего не менять в своём бизнесе? Нет. Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке. 

Ключевые темы обсуждения:
  • Эмоции vs рацио. Современный покупатель кто он? 
  • Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.
  • Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.
  • Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову
  • Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения. 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов? 
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc
  • Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.
  • Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов. 
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Среди спикеров:
  • Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, основатель и руководитель Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследовании, основатель inFOLIO Research Group; 
  • Алексей Муразанов, Основатель и руководитель брендингового агентства LINEBERGER BRANDING AGENCY
  • Александр Перемятов, Генеральный директор MAGIC GROUP, основатель проекта Йармарка
  • Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга ТЦ АВИАПАРК
  • Борис Кац, директор по развитию, сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
  • Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG
  • Эвелина Ишметова, Директор по консалтингу и развитию инвестиционной компании  KEY CAPITAL
  • Денис Ладанов, Cооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny
  • Дмитрий Караваев, Генеральный директор управляющей компании ТРЦ Реутов Парк (ООО Рент-Инвест)
  • Елена Красса, Управляющий объектом, ТРЦ "Поворот"; генеральный директор, ГК "Знак" 
  • Артем Лобаченков, владелец Spaceinspace сервис №1 по краткосрочной аренде коммерческих мест и многие другие.

Участие в конференции платное. 
Подробная программа мероприятия – на официальном сайте.

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru

время публикации: 17:29  19 июня 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru