0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве
время публикации: 17:29  19 июня 2017 года
22-23 июня 2017 г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная эффективным решениям для увеличения доходности ТЦ.
Мероприятие объединит собственников объектов торговой недвижимости, управляющих ТЦ, руководителей отдела аренды, специалистов по развитию, руководителей отдела маркетинга и PR, консалтинговые компании из разных городов России.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. 

Новая реальность сейчас формируется не только экономическими факторами, но и приближающейся сменой поколений, идет очень быстрое развитие привычного для них цифрового пространства. Можно ли игнорировать эти изменения и ничего не менять в своём бизнесе? Нет. Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке. 

Ключевые темы обсуждения:
  • Эмоции vs рацио. Современный покупатель кто он? 
  • Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.
  • Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.
  • Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову
  • Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения. 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов? 
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc
  • Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.
  • Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов. 
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Среди спикеров:
  • Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, основатель и руководитель Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследовании, основатель inFOLIO Research Group; 
  • Алексей Муразанов, Основатель и руководитель брендингового агентства LINEBERGER BRANDING AGENCY
  • Александр Перемятов, Генеральный директор MAGIC GROUP, основатель проекта Йармарка
  • Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга ТЦ АВИАПАРК
  • Борис Кац, директор по развитию, сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
  • Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG
  • Эвелина Ишметова, Директор по консалтингу и развитию инвестиционной компании  KEY CAPITAL
  • Денис Ладанов, Cооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny
  • Дмитрий Караваев, Генеральный директор управляющей компании ТРЦ Реутов Парк (ООО Рент-Инвест)
  • Елена Красса, Управляющий объектом, ТРЦ "Поворот"; генеральный директор, ГК "Знак" 
  • Артем Лобаченков, владелец Spaceinspace сервис №1 по краткосрочной аренде коммерческих мест и многие другие.

Участие в конференции платное. 
Подробная программа мероприятия – на официальном сайте.

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит