0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве
время публикации: 17:29  19 июня 2017 года
Теги:
22-23 июня 2017 г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная эффективным решениям для увеличения доходности ТЦ.
Мероприятие объединит собственников объектов торговой недвижимости, управляющих ТЦ, руководителей отдела аренды, специалистов по развитию, руководителей отдела маркетинга и PR, консалтинговые компании из разных городов России.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. 

Новая реальность сейчас формируется не только экономическими факторами, но и приближающейся сменой поколений, идет очень быстрое развитие привычного для них цифрового пространства. Можно ли игнорировать эти изменения и ничего не менять в своём бизнесе? Нет. Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке. 

Ключевые темы обсуждения:
  • Эмоции vs рацио. Современный покупатель кто он? 
  • Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.
  • Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.
  • Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову
  • Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения. 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов? 
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc
  • Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.
  • Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов. 
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Среди спикеров:
  • Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, основатель и руководитель Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследовании, основатель inFOLIO Research Group; 
  • Алексей Муразанов, Основатель и руководитель брендингового агентства LINEBERGER BRANDING AGENCY
  • Александр Перемятов, Генеральный директор MAGIC GROUP, основатель проекта Йармарка
  • Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга ТЦ АВИАПАРК
  • Борис Кац, директор по развитию, сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
  • Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG
  • Эвелина Ишметова, Директор по консалтингу и развитию инвестиционной компании  KEY CAPITAL
  • Денис Ладанов, Cооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny
  • Дмитрий Караваев, Генеральный директор управляющей компании ТРЦ Реутов Парк (ООО Рент-Инвест)
  • Елена Красса, Управляющий объектом, ТРЦ "Поворот"; генеральный директор, ГК "Знак" 
  • Артем Лобаченков, владелец Spaceinspace сервис №1 по краткосрочной аренде коммерческих мест и многие другие.

Участие в конференции платное. 
Подробная программа мероприятия – на официальном сайте.

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит