0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве

Новые решения для торговых центров в новой реальности обсудят 22-23 июня в Москве
22-23 июня 2017 г. в Москве состоится 3-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная эффективным решениям для увеличения доходности ТЦ.
Мероприятие объединит собственников объектов торговой недвижимости, управляющих ТЦ, руководителей отдела аренды, специалистов по развитию, руководителей отдела маркетинга и PR, консалтинговые компании из разных городов России.

Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы. 

Новая реальность сейчас формируется не только экономическими факторами, но и приближающейся сменой поколений, идет очень быстрое развитие привычного для них цифрового пространства. Можно ли игнорировать эти изменения и ничего не менять в своём бизнесе? Нет. Сегодня выбор прост: либо ваш маркетинг меняется, либо вашей компании не остаётся места на рынке. 

Ключевые темы обсуждения:
  • Эмоции vs рацио. Современный покупатель кто он? 
  • Готов ли ритейл к смене поколений или Что понравится миллениалам.
  • Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах.
  • Нейромаркетинг  или Как проникнуть покупателю в голову
  • Как удержать ваш «корабль» на плаву? Меняем точку зрения. 
  • Какие нестандартные формы и технологи  «событийного маркетинга» используют ТРЦ для привлечения клиентов? 
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc
  • Как продавать эмоции. Новая жизнь привычных форматов.
  • Обучение  с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов. 
  • Как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями?

Среди спикеров:
  • Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, основатель и руководитель Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследовании, основатель inFOLIO Research Group; 
  • Алексей Муразанов, Основатель и руководитель брендингового агентства LINEBERGER BRANDING AGENCY
  • Александр Перемятов, Генеральный директор MAGIC GROUP, основатель проекта Йармарка
  • Гоар Багдасарова, Директор департамента маркетинга ТЦ АВИАПАРК
  • Борис Кац, директор по развитию, сеть хобби-гипермаркетов Леонардо
  • Михаил Горшихин, Исполнительный директор SmartUP CG
  • Эвелина Ишметова, Директор по консалтингу и развитию инвестиционной компании  KEY CAPITAL
  • Денис Ладанов, Cооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny
  • Дмитрий Караваев, Генеральный директор управляющей компании ТРЦ Реутов Парк (ООО Рент-Инвест)
  • Елена Красса, Управляющий объектом, ТРЦ "Поворот"; генеральный директор, ГК "Знак" 
  • Артем Лобаченков, владелец Spaceinspace сервис №1 по краткосрочной аренде коммерческих мест и многие другие.

Участие в конференции платное. 
Подробная программа мероприятия – на официальном сайте.

Организатор конференции:
ВО «РС Экспо»
тел. +7(495) 225-2542
e-mail: retail@expors.ru

время публикации: 17:29  19 июня 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand