0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Новые спикеры присоединились к FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

время публикации: 12:10  06 марта 2018 года
Участники мероприятия обсудят актуальные вопросы современного trade-marketing.
Команда InterForum рада сообщить, что программа форума «FMCG& RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018», 22-23 марта, Москва, пополнилась новыми спикерами, а список делегатов новыми участниками.

О чем будем говорить

22 марта

В аналитической сессии Светлана Боброва, Руководитель по стратегическому партнерству компании NIELSEN и Юлия Бокова, Старший консультант, GFK расскажут про мировые тренды и прогнозы изменения покупательского поведения, дадут аналитический срез по промо и стм: основные тенденции на рынке FMCG в России.

В рамках кейс-клуба 2018, поговорим о программах лояльности представленных компаниями NESTLE, BROCCOLI, NIELSEN, как в этих сегментированных отраслях (производитель, on-line супермаркет, ритейл) лидеры рынка завоевывают лояльность покупателя. Затронем измерение эффективности трейд- маркетинга: планирование бюджета, ROI, коммерческий эффект от BTL мероприятий.

Технологии digital с ошеломляющей скоростью меняют нашу жизнь, trade-marketing также активно использует инновационные инструменты: о них мы поговорим во втором дне форума

23 марта

GOOGLE - мировой лидер в сфере инноваций в лице представителя компании Натальи Тихомировой, Industry Manager FMCG, расскажет все о трейд-маркетинг в эпоху диджитал. «Персонализированные предложения и насколько они эффективны» - кейс об инструментах и реальных цифрах от Дмитрия Полуянова, Директора по Маркетингу, ТС КОМАНДОР.

В последней сессии форума Вас ждет эксклюзивный доклад от компании ЛЕРУА МЕРЛЕН - «Нейромаркетинг на практике» - спикер Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям.

А также многое другое из актуальных вопросов современного trade-marketing… ПРОГРАММА ФОРУМА »

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM это:

  • 70% программы – свежие практические кейсы от компаний сфер FMCG и Retail
  • 30% - аналитика. В том числе от компаний Nielson и GFK (4 выступления)
  • 30+ спикеров (практики и признанные лидеры мнений)
  • 100+ участников
  • Блиц-аналитика с экспертами и Talk-show, где каждый из участников сможет поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег. Регистрация доступна по ссылке.

0