0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Новый магазин-склад Ситилинк открылся в Нижнем Тагиле

время публикации: 13:19  06 октября 2017 года
В конце прошлой недели, с 29 сентября по 1 октября, прошло официальное открытие нового магазина-склада СИТИЛИНК в Нижнем Тагиле в ТЦ «Кардинал» по адресу: ул. Октябрьской Революции, 38. В рамках этого события также состоялся международный социально- культурный проект «Арт-субботник», где электронный дискаунтер СИТИЛИНК выступил генеральным партнером.

 Центр терминальной торговли СИТИЛИНК стал первым в городе Нижний Тагил. Он занял 800 квадратных метров площади, 600 из которых - это  склад. Причиной, которая превратила пункт выдачи заказов СИТИЛИНК, ранее находящийся по этому же адресу, в полноформатный магазин, стал спрос на продукцию электронного дискаунтера в городе. Магазин такого типа для ритейлера - 37-ой по счету. Теперь жители Нижнего Тагила могут получать свои заказы «здесь и сейчас», ведь на складе доступно около 10 000 наименований товара. Также у клиентов появилась возможность оформлять покупки не только через сайт www.citilink.ru или круглосуточный колл-центр, но и с помощью терминалов. Этот процесс в среднем занимает 5-7 минут.

Всего электронный дискаунтер СИТИЛИНК насчитывает более 50 000 наименований товаров. Широкий ассортимент продукции включает компьютерную, цифровую, бытовую, садовую технику, офисную мебель и другие категории от 700 ведущих брендов. СИТИЛИНК не прибегает к услугам сторонних курьерских компаний: покупатель всегда получает товар из рук сотрудника компании, а ритейлер может оперативно и эффективно решать все проблемы, связанные с «последней милей». 

В течение трех праздничных дней открытия нового магазина покупателей ожидало множество приятных и впечатляющих сюрпризов. Например, специальные низкие цены на большинство товаров СИТИЛИНК. Кроме того, с 29 сентября по 1 октября включительно действовала так полюбившаяся покупателям акция «1000 товаров по рублю». По условиям акции при покупке на сумму от 1000 рублей, второй товар из указанного списка приобретался за 1 рубль. За это время новый торговый объект СИТИЛИНК посетило порядка 12 000 человек. Многочисленные конкурсы и квесты, прошедшие в самом магазине, в соцсетях и на ведущих радиостанциях города, оставили радостные впечатления и позволили выиграть ценные подарки в виде электроники, бытовой техники и подарочных сертификатов от СИТИЛИНК. Во время открытия всем клиентам, совершившим покупку, выдавались клубные карты, владельцем которой в обычные дни можно стать только при покупке на сумму от 5 000 рублей.

Одним из запоминающихся событий, приуроченных к открытию полноформатного магазина, стал международный социально-культурный проект «Арт-субботник», где электронный дискаунтер СИТИЛИНК выступил генеральным партнёром.

 «Арт-субботник» - международный проект и не раз покорял жителей своей историей. Подобные акции социального искусства уже проводились с большим успехом в разных городах и странах: Москва, Санкт-Петербург, Ялта, Ливадия, Воронеж, Долгопрудный, Староконстантинов (Украина), Либревиль (Габон).

Под руководством опытного художника и автора идеи Гарри Зух ребята помогли сделать Нижний Тагил ярче и красивее, преобразив в последний сентябрьский день несколько городских объектов в парке имени Бондина. Мероприятие прошло при поддержке Управления культуры, Управления архитектуры и градостроительства и Управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Нижний Тагил. Их представители также приняли участие в творческом проекте вместе с ребятами из Детского дома-школы, Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних №6, Детской школы искусств №1, Детской художественной школы №2, Молодёжного общественного объединения «Волонтёры Нижнего Тагила» и Центра поддержки гражданских инициатив «Вместе».

«Арт-субботник» - международный проект и не раз покорял жителей своей историей. Подобные акции социального искусства уже проводились с большим успехом в разных городах и странах: Москва, Санкт-Петербург, Ялта, Ливадия, Воронеж, Долгопрудный, Староконстантинов (Украина), Либревиль (Габон).

Участникам «Арт-субботника» раздавались краски и кисти. Под руководством опытных наставников - художника Гарри Зух и его команды, они раскрашивали заборы, стены, здания и даже колесо обозрения. Все участники получили в подарок сувенирную продукция с символикой СИТИЛИНК, а дети из детских домов и художественных школ - наборы для творчества, которые любезно предоставила компания Silwerhof.  Руководство парка пригласило всех участников проекта бесплатно прокатиться на аттракционах. А самые маленькие гости смогли приобщиться к искусству с помощью специальных фигур лошадей, которые являются символом проекта и которые тоже нужно было раскрасить. В общей сложности в мероприятии приняло участие более 150 человек.

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК устроил в Нижнем Тагиле настоящий праздник, открыв долгожданный жителями магазин и подарив городу яркое и запоминающее мероприятие. В планах компании до конца года расширить список полноформатных магазинов, пополнив его Ульяновском, Омском, Санкт- Петербургом и Пятигорском.
0