0/5

Новости сегодня

07:20 H&M будет продавать одежду других брендов офлайн и онлайн
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
Что главное в программах лояльности?
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
Все новости →

Новый номер журнала PROfashion: курс на Италию

Новый номер журнала PROfashion: курс на Италию

Октябрьский номер журнала PROfashion посвящен Италии. На примере сезона Миланской недели моды PROfashion делится c читателями новинками fashion-индустрии, рассматривает развитие отношений России и Италии в условиях ужесточенной политической ситуации, а также рассказывает об интересных и важных событиях зарубежного рынка.
 
Произошла очередная реформация модного силуэта, его упрощение и возврат к лаконичным линиям и спокойным принтам.   Итальянские дизайнеры отошли от модернизации конструктивных и смысловых основ и сосредоточились на создании вещей, которые мы видим в повседневной жизни. Облагороженный хиппи-стиль, прозрачные материалы и оттеки nude, об этих, и других актуальных тенденциях этого сезона вы узнаете из статьи «Реконструкция свободы».

Пристальный интерес к России со стороны Италии накаляется. Европейцы теряют Россию и как рынок сбыта, и как источник сырья. Что победит: «политика санкций» или «производственный интерес»?  О противоречиях и развитии, об актуальных цветовых линейках и модных трендах читайте в статье «Вторая кожа Lineapelle».
Знали ли вы, что итальянские модные дома обеспечивают значимую поддержку культурному наследию своей родины?  Versace, Gucci, Bvlgari, Tod’s, Brunello Cucinelli, Prada, Diesel, Fendi и Salvatore Ferragamo принимают активное участие в восстановлении исторических объектов. Но поощряется ли спонсорская инициатива?  Об этом и многом другом расскажет статья «Памятник люксу» из рубрики «Инициатива».
Также в новом номере:
- Зеленый свет начинающим дизайнерам от трейд-шоу «Pitti Super». Кому все-таки удалось получить признание?
- ТЦ используют новые программы лояльности для привлечения клиентов. А ведущие игроки морового рынка делятся своими секретами ребрендинга.

время публикации: 18:02  21 октября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка