0/5

Новости сегодня

18:31 Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
17:47 Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
17:00 Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»
16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
Все новости →
Новый номер журнала PROfashion: курс на Италию

Новый номер журнала PROfashion: курс на Италию

Новый номер журнала PROfashion: курс на Италию

Октябрьский номер журнала PROfashion посвящен Италии. На примере сезона Миланской недели моды PROfashion делится c читателями новинками fashion-индустрии, рассматривает развитие отношений России и Италии в условиях ужесточенной политической ситуации, а также рассказывает об интересных и важных событиях зарубежного рынка.
 
Произошла очередная реформация модного силуэта, его упрощение и возврат к лаконичным линиям и спокойным принтам.   Итальянские дизайнеры отошли от модернизации конструктивных и смысловых основ и сосредоточились на создании вещей, которые мы видим в повседневной жизни. Облагороженный хиппи-стиль, прозрачные материалы и оттеки nude, об этих, и других актуальных тенденциях этого сезона вы узнаете из статьи «Реконструкция свободы».

Пристальный интерес к России со стороны Италии накаляется. Европейцы теряют Россию и как рынок сбыта, и как источник сырья. Что победит: «политика санкций» или «производственный интерес»?  О противоречиях и развитии, об актуальных цветовых линейках и модных трендах читайте в статье «Вторая кожа Lineapelle».
Знали ли вы, что итальянские модные дома обеспечивают значимую поддержку культурному наследию своей родины?  Versace, Gucci, Bvlgari, Tod’s, Brunello Cucinelli, Prada, Diesel, Fendi и Salvatore Ferragamo принимают активное участие в восстановлении исторических объектов. Но поощряется ли спонсорская инициатива?  Об этом и многом другом расскажет статья «Памятник люксу» из рубрики «Инициатива».
Также в новом номере:
- Зеленый свет начинающим дизайнерам от трейд-шоу «Pitti Super». Кому все-таки удалось получить признание?
- ТЦ используют новые программы лояльности для привлечения клиентов. А ведущие игроки морового рынка делятся своими секретами ребрендинга.

время публикации: 18:02  21 октября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru