0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов

«О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
время публикации: 13:20  09 сентября 2025 года
Более 50 спикеров, 1700 участников и десятки реальных кейсов – на ключевом бизнес-событии осени. 17 сентября в кинотеатре «Октябрь» пройдет Большая конференция Okkam. В фокусе — медиарынок, креатив, e-commerce, трейд-маркетинг и ESG. Эксперты обсудят изменения в индустрии и как брендам сохранять эффективность под давлением новых условий.
Стоимость продвижения растет, а денежно-кредитная политика ЦБ остается жесткой. Снизится ли инфляционное давление в 2026 году? Что будет с покупательской способностью россиян? Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, расскажет, какие макроэкономические тренды станут ключевыми в ближайшем будущем. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, даст прогноз рекламного рынка и потребительского поведения.

В блоке «Медиа. Потребитель. Технологии» эксперты из Авито Реклама, Сберселлера, Яндекс Реклама и Okkam расскажут о потенциале Smart TV, live-стримов, эволюции поисковой рекламы, а также представят исследования по креативной осознанности, работе с потребительским поведением и намерениями пользователя.

В сессии Retail Media в офлайне директор по трейд-маркетингу Okkam Дмитрий Ларин представит обновленный Retail Media Playbook 2.0 — уникальный инструмент с актуальным инвентарем сетей и метриками эффективности. Олеся Чечик (X5 Media), Денис Ардаширов (Магнит Ads) и представители брендов Health & Nutrition, ex. Danone, ОМПК, АО «Прогресс», Перфетти Ван Мелле и ПК «Балтика») поделятся аналитикой и практическими кейсами.

E-Retail-часть откроет большая дискуссия Easy Commerce с представителями e-commerce-игроков и крупных рекламных холдингов. Спикеры обсудят баланс performance и media, управление бюджетами, роль агентств и будущее онлайн-торговли. Участники блока представят исследование рекламной активности на маркетплейсах, обсудят тактику борьбы с падением продаж при отсутствии товара и первыми получат доступ к ранкеру актуального рекламного инвентаря FMCG в e-com.

В сессии о новых технологиях Елена Коршак (Okkam) и практики обсудят, как масштабировать ИИ-инструменты в бизнес-процессы и почему инвестиции в людей окупаются быстрее любых алгоритмов.

О силе креативных активаций (шоу, коллаборации, брендированный контент) и их оценке поговорят эксперты из Авито, Kaspersky, МТС, «Национальных приоритетов», АО «НЕВА ИНВЕСТМЕНТ», EXEED и Okkam Creative.

В ESG-треке CEO Better by Okkam Владлен Заморский представит исследование медиаактивности бизнеса и государства в сфере устойчивого развития за 8 лет и анализ продаж товаров с ESG-заявлениями. Что еще происходит в маркетинге устойчивости сегодня обсудят эксперты «Пятёрочка», Лемана ПРО, VK, МТС Банк.

Okkam Creative и Better представят первый в России реестр блогеров в благотворительности «Не для галочки». Вызовы, с которыми сталкиваются бизнес НКО и блогеры в сотрудничестве, обсудят эксперты АНО «Я тебя слышу», Ночлежка», Москва, блогер Алина Мурадимова и Аполлинария Двуреченская (Okkam Creative).

Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), MTC Ads, Авито Реклама, X5 Media, сейлз-хаус «Экран», Сберселлер, «СЕНЕЖСКАЯ».

Участие бесплатное, по регистрации.

Дата и время: 17 сентября 2025, 12:00

Место: Москва, ул. Новый Арбат, 24 (кинотеатр «Октябрь»)

Регистрация



Реклама ООО «ОККАМ СИ ЭС», ИНН 7709583813
erid: F7NfYUJCUneTSURjX4UX


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0