0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:00 Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов

«О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
время публикации: 13:20  09 сентября 2025 года
Более 50 спикеров, 1700 участников и десятки реальных кейсов – на ключевом бизнес-событии осени. 17 сентября в кинотеатре «Октябрь» пройдет Большая конференция Okkam. В фокусе — медиарынок, креатив, e-commerce, трейд-маркетинг и ESG. Эксперты обсудят изменения в индустрии и как брендам сохранять эффективность под давлением новых условий.
Стоимость продвижения растет, а денежно-кредитная политика ЦБ остается жесткой. Снизится ли инфляционное давление в 2026 году? Что будет с покупательской способностью россиян? Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, расскажет, какие макроэкономические тренды станут ключевыми в ближайшем будущем. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, даст прогноз рекламного рынка и потребительского поведения.

В блоке «Медиа. Потребитель. Технологии» эксперты из Авито Реклама, Сберселлера, Яндекс Реклама и Okkam расскажут о потенциале Smart TV, live-стримов, эволюции поисковой рекламы, а также представят исследования по креативной осознанности, работе с потребительским поведением и намерениями пользователя.

В сессии Retail Media в офлайне директор по трейд-маркетингу Okkam Дмитрий Ларин представит обновленный Retail Media Playbook 2.0 — уникальный инструмент с актуальным инвентарем сетей и метриками эффективности. Олеся Чечик (X5 Media), Денис Ардаширов (Магнит Ads) и представители брендов Health & Nutrition, ex. Danone, ОМПК, АО «Прогресс», Перфетти Ван Мелле и ПК «Балтика») поделятся аналитикой и практическими кейсами.

E-Retail-часть откроет большая дискуссия Easy Commerce с представителями e-commerce-игроков и крупных рекламных холдингов. Спикеры обсудят баланс performance и media, управление бюджетами, роль агентств и будущее онлайн-торговли. Участники блока представят исследование рекламной активности на маркетплейсах, обсудят тактику борьбы с падением продаж при отсутствии товара и первыми получат доступ к ранкеру актуального рекламного инвентаря FMCG в e-com.

В сессии о новых технологиях Елена Коршак (Okkam) и практики обсудят, как масштабировать ИИ-инструменты в бизнес-процессы и почему инвестиции в людей окупаются быстрее любых алгоритмов.

О силе креативных активаций (шоу, коллаборации, брендированный контент) и их оценке поговорят эксперты из Авито, Kaspersky, МТС, «Национальных приоритетов», АО «НЕВА ИНВЕСТМЕНТ», EXEED и Okkam Creative.

В ESG-треке CEO Better by Okkam Владлен Заморский представит исследование медиаактивности бизнеса и государства в сфере устойчивого развития за 8 лет и анализ продаж товаров с ESG-заявлениями. Что еще происходит в маркетинге устойчивости сегодня обсудят эксперты «Пятёрочка», Лемана ПРО, VK, МТС Банк.

Okkam Creative и Better представят первый в России реестр блогеров в благотворительности «Не для галочки». Вызовы, с которыми сталкиваются бизнес НКО и блогеры в сотрудничестве, обсудят эксперты АНО «Я тебя слышу», Ночлежка», Москва, блогер Алина Мурадимова и Аполлинария Двуреченская (Okkam Creative).

Партнеры конференции: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), MTC Ads, Авито Реклама, X5 Media, сейлз-хаус «Экран», Сберселлер, «СЕНЕЖСКАЯ».

Участие бесплатное, по регистрации.

Дата и время: 17 сентября 2025, 12:00

Место: Москва, ул. Новый Арбат, 24 (кинотеатр «Октябрь»)

Регистрация



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0