0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
Obuv.Com представляет рекламную кампанию Winter 14-15

Obuv.Com представляет рекламную кампанию Winter 14-15

время публикации: 17:30  26 ноября 2014 года
Основной идеи концепции зимней рекламной кампании является Street Style – комфорт и свобода в движении. В коллекции обуви преобладают модели на плоской подошве – сапоги, полусапоги и уютные угги или дутики. Базовые цвета черный и коричневый соседствуют в коллекции с теплыми оттенками, идеально подходящими для прогулок в лесу и загородных поездок.

Актуальны в этом сезоне и вязаные головные уборы: вязаные шапки с принтами или однотонные. Имея в зимнем гардеробе не одну шапку можно смело создавать настроение и эффект «нового образа» каждый день.
Что остается важным при выборе Obuv.Com– возможность неограниченных сочетаний обуви, аксессуаров и сумок.

Конечно, в преддверии новогодних праздников, покупатели найдут и специальные, тематические вещи и аксессуары, которые не только дополнит ваш личный гардероб, но и станут прекрасным подарком близким.

Obuv.Com-  федеральная сеть магазинов, основное направление деятельности которой – продажа обуви и аксессуаров.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности