0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Обувь России» открыла в Новосибирске первый шуз-корт

время публикации: 15:00  23 декабря 2014 года
ГК «Обувь России» открыла первый в Новосибирске шуз-корт, который объединил на одной площадке обувные магазины нескольких брендов: Westfalika, Emilia Estra и Rossita. Магазины, общая площадь которых составляет 500 кв. м,  располагаются на одной из главных улиц Новосибирска – улице Богдана Хмельницкого. 

В других регионах есть примеры шуз-кортов, которые ГК «Обувь России» располагает не только в ТЦ, но и в стрит-формате. Например, в Омске на проспекте Маркса рядом находятся магазины 4-х брендов компании  – Rossita, «Пешеход», Emilia Estra и Westfalika. В Тюмени на одной из центральных улиц города – улице Мельникайте – расположены 3 магазина компании: Westfalika, Rossita и «Пешеход». Подобные примеры есть в Красноярске, Магнитогорске и других городах.

Руководитель розничного отдела ГК «Обувь России» Юлия Савченко прокомментировала: «Когда располагаешь рядом несколько обувных магазинов, это позволяет сгенерировать дополнительный покупательский поток и увеличить продажи. Если анализировать поведение покупателей обуви, то женщина, прежде чем определиться с выбором, обходит несколько обувных магазинов. Кроме того, наши магазины ориентированы на разную целевую аудиторию, поэтому не конкурируют друг с другом, и в то же время работают в рамках одного ценового сегмента — среднеценового, поэтому взаимодополняют друг друга».

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 

0