0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

15:20 Microsoft выпустит холодильник Xbox
14:55 IHerb начнёт прямые продажи в России
14:30 Минприроды намерено удвоить плату за утилизацию для бизнеса
14:05 «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат для приема ПЭТ и алюминия в Самаре
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
13:40 X5 запустила новый финансовый сервис для поставщиков
13:15 Массовые мероприятия запретили в Подмосковье до 15 июля
12:50 Александра Бурико избрана в совет директоров Mail.ru Group
12:25 Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрёстках» 25 регионов России
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
12:00 CityNature протестировал и начал масштабировать Collaborative Ads
11:35 Работа.ру выяснила, сколько хотели бы зарабатывать россияне из разных городов
11:10 Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург
11:00 Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
Напишите о нас: 5 рекомендаций для того, чтобы бесплатно публиковаться в СМИ
10:45 Роскачество назвало лучшие бюджетные коляски
10:35 17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
10:25 Юла: «Индекс лепрекона» в первом квартале года снизился
09:55 В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на выпускной
Анализ обеспеченности качественными торговыми площадями в 13 городах-миллионниках России
09:38 В Тамбовской области закроется крупная сеть магазинов
11:00 Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
10:35 Роскачество развенчало мифы о грузинском вине
10:10 Виктор Евтухов: дефицита упакованной воды после введения маркировки не будет
Все новости →
Omni-Commerce Innovations Summit: ингредиенты успеха для ритейла

Omni-Commerce Innovations Summit: ингредиенты успеха для ритейла

Omni-Commerce Innovations Summit: ингредиенты успеха для ритейла
время публикации: 19:04  26 апреля 2016 года
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance организовали по-настоящему «вкусное» мероприятие. 28 апреля в крупнейшей кулинарной студии Европы – CULINARYON состоится бизнес-встреча с участием шеф-поваров ритейла.
Кроме сытного завтрака гостей ожидают три не менее мастерски приготовленных доклада от гуру e-Commerce.

Специально приглашенный гость Julien Lucas, руководитель маркетинга и мерчендайзинга крупнейшего маркетплейса Франции PriceMinister. Julien расскажет про реальный кейс персонализации, как устойчивого драйвера роста операционных KPI бизнеса. От идеи до реализации, настоящие факты и готовые рецепты. «Как мы выбирали поставщика? Как формировали дорожную карту? Какие результаты получили? Что ждем в будущем?».

Также  среди приглашенных спикеров Daniel Drazner, руководитель компании Diginetica. Тема доклада: инновация в omni-channel – платформа для повышения эффективности розничных магазинов: увеличение продаж, прямая связь между центральным офисом и конкретным продавцом, кросс-канальная идентификация покупателей, каталог и продвинутый CRM функционал, персональные рекомендации конкретному клиенту.

Изюминкой мероприятия станет мастер-класс по приготовлению пасты от шеф-повара ресторана Bosco Cafe Давиде Корсо.

О компании Diginetica
Diginetica –  международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж. Партнерами компании являются лидеры своих сегментов на мировом и российском рынках.
 
О компании RichRelevance
RichRelevance – мировой лидер в омниканальной персонализации, чьими решениями пользуется более 230 международных компаний в 42 странах. Продукты RichRelevance увеличивают прибыль клиентов приблизительно на 20 миллиардов долларов ежегодно. Среди клиентов: Office Depot, Costco, Darty и Marks & Spencer.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности