0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018 пройдет 28 февраля

время публикации: 13:21  20 февраля 2018 года
С докладами на конференции выступят ведущие практики.
28 февраля 2018 года пройдет онлайн-конференция CyberPPCDay2018, посвященная контекстной рекламе. Конференция будет полезна интернет-маркетологам и владельцам бизнеса.

Правила игры в контексте часто меняются. Яндекс.Директ и Google AdWords каждую неделю анонсируют нововведения. Важно держать руку на пульсе.

На конференции специалисты поделятся лайфхаками настройки кампаний, приведут наблюдения и кейсы из практики, расскажут о возможностях экономии бюджетов.

С докладами на конференции выступят ведущие практики в сфере контекстной рекламы:

  • Дмитрий Ерошенко, специалист по внедрению рекламных продуктов среди агентств в Google AdWords
  • Илья Исерсон, владелец агентства контекстной рекламы MOAB
  • Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing
  • Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru
  • Максим Чертин, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Регистрация доступна по ссылке.

0