0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”

Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”

Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”
время публикации: 11:51  28 июня 2016 года
Кризис рождает новые профессии. Такие, как СММ-продажник. Это специалист три в одном.
"Мы считаем, что смм-продажник должен приносить заказчику прибыль не в лайках, а в рублях. Этому и учим", - пояснил известный фейсбукер Виталий Пронин.

Совсем недавно на образовательный рынок Рунета ворвался онлайн-курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. Создатели - авторы журнала “Соцсети в помощь бизнесу”.

На днях курс заканчивают 22 специалиста, с базовым опытом работы в маркетинге, прямых продажах, копирайтинге, SMM. Они пришли к экспертам Ларе Костровой и Виталию Пронину, чтобы освоить алгоритмы продаж в Фейсбук, свести все в единую систему  и получить востребованную профессию. 


Будушие смм-продажники учатся создавать и вести продающие бизнес-страницы и группы, настраивать таргет-рекламу и обрабатывать входящие заявки в Фейсбук. Сертификаты будут выдаваться только после стажировки на реальных проектах. С августа курс охватит Инстаграм и ВКонтакте. 

"Мы даем выпускникам возможность зарабатывать из любой точке мира. А бизнес рад делегировать продажи в соцсетях и тем самым разгрузить себя. Тем более, что мы курируем выпускников на стажировке и гарантируем качество обучения своей репутацией", - отметила тренер смм-продажников Лара Костровая
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности