0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”

Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”
время публикации: 11:51  28 июня 2016 года
Теги:
Кризис рождает новые профессии. Такие, как СММ-продажник. Это специалист три в одном.
"Мы считаем, что смм-продажник должен приносить заказчику прибыль не в лайках, а в рублях. Этому и учим", - пояснил известный фейсбукер Виталий Пронин.

Совсем недавно на образовательный рынок Рунета ворвался онлайн-курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. Создатели - авторы журнала “Соцсети в помощь бизнесу”.

На днях курс заканчивают 22 специалиста, с базовым опытом работы в маркетинге, прямых продажах, копирайтинге, SMM. Они пришли к экспертам Ларе Костровой и Виталию Пронину, чтобы освоить алгоритмы продаж в Фейсбук, свести все в единую систему  и получить востребованную профессию. 


Будушие смм-продажники учатся создавать и вести продающие бизнес-страницы и группы, настраивать таргет-рекламу и обрабатывать входящие заявки в Фейсбук. Сертификаты будут выдаваться только после стажировки на реальных проектах. С августа курс охватит Инстаграм и ВКонтакте. 

"Мы даем выпускникам возможность зарабатывать из любой точке мира. А бизнес рад делегировать продажи в соцсетях и тем самым разгрузить себя. Тем более, что мы курируем выпускников на стажировке и гарантируем качество обучения своей репутацией", - отметила тренер смм-продажников Лара Костровая
0


Реклама на New Retail. Медиакит