0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”

время публикации: 11:51  28 июня 2016 года
Кризис рождает новые профессии. Такие, как СММ-продажник. Это специалист три в одном.
"Мы считаем, что смм-продажник должен приносить заказчику прибыль не в лайках, а в рублях. Этому и учим", - пояснил известный фейсбукер Виталий Пронин.

Совсем недавно на образовательный рынок Рунета ворвался онлайн-курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. Создатели - авторы журнала “Соцсети в помощь бизнесу”.

На днях курс заканчивают 22 специалиста, с базовым опытом работы в маркетинге, прямых продажах, копирайтинге, SMM. Они пришли к экспертам Ларе Костровой и Виталию Пронину, чтобы освоить алгоритмы продаж в Фейсбук, свести все в единую систему  и получить востребованную профессию. 


Будушие смм-продажники учатся создавать и вести продающие бизнес-страницы и группы, настраивать таргет-рекламу и обрабатывать входящие заявки в Фейсбук. Сертификаты будут выдаваться только после стажировки на реальных проектах. С августа курс охватит Инстаграм и ВКонтакте. 

"Мы даем выпускникам возможность зарабатывать из любой точке мира. А бизнес рад делегировать продажи в соцсетях и тем самым разгрузить себя. Тем более, что мы курируем выпускников на стажировке и гарантируем качество обучения своей репутацией", - отметила тренер смм-продажников Лара Костровая
0