0/5

Новости сегодня

17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
10:55 Бизнес просит снизить налоги на переходный период с «упрощёнки»
10:30 Эксперты рассказали, что закупают предприниматели перед гендерными праздниками
09:55 Владельцы Victoria's Secret заявили о продаже ее 55% доли за 525 млн долларов США
09:30 Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
Все новости →
Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”

Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”

Онлайн-курс “СММ-продажник”: бизнесу нужна прибыль “не в лайках, а в рублях”
Кризис рождает новые профессии. Такие, как СММ-продажник. Это специалист три в одном.
"Мы считаем, что смм-продажник должен приносить заказчику прибыль не в лайках, а в рублях. Этому и учим", - пояснил известный фейсбукер Виталий Пронин.

Совсем недавно на образовательный рынок Рунета ворвался онлайн-курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. Создатели - авторы журнала “Соцсети в помощь бизнесу”.

На днях курс заканчивают 22 специалиста, с базовым опытом работы в маркетинге, прямых продажах, копирайтинге, SMM. Они пришли к экспертам Ларе Костровой и Виталию Пронину, чтобы освоить алгоритмы продаж в Фейсбук, свести все в единую систему  и получить востребованную профессию. 


Будушие смм-продажники учатся создавать и вести продающие бизнес-страницы и группы, настраивать таргет-рекламу и обрабатывать входящие заявки в Фейсбук. Сертификаты будут выдаваться только после стажировки на реальных проектах. С августа курс охватит Инстаграм и ВКонтакте. 

"Мы даем выпускникам возможность зарабатывать из любой точке мира. А бизнес рад делегировать продажи в соцсетях и тем самым разгрузить себя. Тем более, что мы курируем выпускников на стажировке и гарантируем качество обучения своей репутацией", - отметила тренер смм-продажников Лара Костровая
время публикации: 11:51  28 июня 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru