0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Онлайн-ритейлер «220 Вольт» стал партнером Клуба Много.ру

Интернет-магазин «220 Вольт» стал эксклюзивным представителем DIY-рынка в бонусной программе Много.ру. Теперь держатели карт Много.ру смогут получать бонусные баллы при заказе любых товаров для дома и ремонта на сайте 220-volt.ru. Представители обеих компаний уверены, что сотрудничество будет взаимовыгодным.

«Много.ру выгодно отличается от большинства бонусных программ, которые фактически направлены на привлечение клиентов в один конкретный магазин, она дает реальную выгоду всем участникам и членам клуба. Это одна из самых популярных бонусных программ, и для нас это отличная возможность отблагодарить наших клиентов за лояльность и привлечь новых покупателей из числа держателей карт Много.ру. Мы стали первым магазином товаров DIY в Клубе, и мы рады, что теперь покупатели электроинструмента также получили возможность получать баллы и обменивать их на призы. Кроме того, мы хотим в очередной раз продемонстрировать, что покупать в интернете не только удобно, но и выгодно», – рассказал директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян.

Бизнес-директор Клуба Много.ру Анна Готта также заявила, что с их стороны они «рады приветствовать интернет-магазин «220 Вольт» в числе партнеров Клуба. Это один из лидеров не только всего рынка электронной коммерции в России, но и своего сегмента. Для нас важно, что сегмент DIY товаров в коалиции партнеров Много.ру будет представлен магазином, который в полной мере предоставляет качественный сервис и экспертизу своим пользователям. Мы уверены, что совместно с командой «220 Вольт», мы сможем выстроить грамотную программу лояльности для их покупателей. В рамках этого мы планируем работать над улучшением таких показателей как средний чек заказа, частота покупки на одного пользователя, % оттока и, в общем, LTV. В долгосрочной перспективе мы сможем увеличить доходность тех пользователей, которые будут вовлечены в проект».

Напомним, что «220 Вольт» - один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 210 магазинов по всей стране, а также крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. По итогам 2013 г. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров страны по версии журнала Forbes. Компания является членом АКИТ.

В свою очередь, Клуб Много.ру - крупнейший интегратор маркетинговых решений, представляющий одноименную программу лояльности в России. Клуб создан в 2000 году и объединяет более 3,5 миллионов покупателей по всей стране. Партнеры программы – крупнейшие игроки розничного рынка и Интернет-торговли: E5, Холодильник.ру, Lamoda, Сотмаркет, Ebay, Wildberries, OZON.ru и ещё более 45 компаний. С 2011 года Много.ру сотрудничает с крупнейшей международной программой лояльности Miles & More (Lufthansa).

время публикации: 18:27  14 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань b2b
BBI Пфеффер