0/5

Новости сегодня

16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
Все новости →
Онлайн-ритейлер «220 Вольт» стал партнером Клуба Много.ру

Онлайн-ритейлер «220 Вольт» стал партнером Клуба Много.ру

Интернет-магазин «220 Вольт» стал эксклюзивным представителем DIY-рынка в бонусной программе Много.ру. Теперь держатели карт Много.ру смогут получать бонусные баллы при заказе любых товаров для дома и ремонта на сайте 220-volt.ru. Представители обеих компаний уверены, что сотрудничество будет взаимовыгодным.

«Много.ру выгодно отличается от большинства бонусных программ, которые фактически направлены на привлечение клиентов в один конкретный магазин, она дает реальную выгоду всем участникам и членам клуба. Это одна из самых популярных бонусных программ, и для нас это отличная возможность отблагодарить наших клиентов за лояльность и привлечь новых покупателей из числа держателей карт Много.ру. Мы стали первым магазином товаров DIY в Клубе, и мы рады, что теперь покупатели электроинструмента также получили возможность получать баллы и обменивать их на призы. Кроме того, мы хотим в очередной раз продемонстрировать, что покупать в интернете не только удобно, но и выгодно», – рассказал директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян.

Бизнес-директор Клуба Много.ру Анна Готта также заявила, что с их стороны они «рады приветствовать интернет-магазин «220 Вольт» в числе партнеров Клуба. Это один из лидеров не только всего рынка электронной коммерции в России, но и своего сегмента. Для нас важно, что сегмент DIY товаров в коалиции партнеров Много.ру будет представлен магазином, который в полной мере предоставляет качественный сервис и экспертизу своим пользователям. Мы уверены, что совместно с командой «220 Вольт», мы сможем выстроить грамотную программу лояльности для их покупателей. В рамках этого мы планируем работать над улучшением таких показателей как средний чек заказа, частота покупки на одного пользователя, % оттока и, в общем, LTV. В долгосрочной перспективе мы сможем увеличить доходность тех пользователей, которые будут вовлечены в проект».

Напомним, что «220 Вольт» - один из ведущих операторов на российском рынке электроинструмента и оборудования. Сеть объединяет более 210 магазинов по всей стране, а также крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. По итогам 2013 г. «220 Вольт» занимает 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-ритейлеров страны по версии журнала Forbes. Компания является членом АКИТ.

В свою очередь, Клуб Много.ру - крупнейший интегратор маркетинговых решений, представляющий одноименную программу лояльности в России. Клуб создан в 2000 году и объединяет более 3,5 миллионов покупателей по всей стране. Партнеры программы – крупнейшие игроки розничного рынка и Интернет-торговли: E5, Холодильник.ру, Lamoda, Сотмаркет, Ebay, Wildberries, OZON.ru и ещё более 45 компаний. С 2011 года Много.ру сотрудничает с крупнейшей международной программой лояльности Miles & More (Lufthansa).

время публикации: 18:27  14 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru