0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»

Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
время публикации: 10:55  20 октября 2020 года
VI международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве. Участие во всех мероприятиях онлайн - бесплатное. Регистрация на форум открыта на сайте мероприятия.
VI международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве. Учитывая все ограничительные меры и вопросы безопасности, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, организаторы форума совместили офлайн и онлайн форматы мероприятий.

Участие во всех мероприятиях онлайн – бесплатное.

Таким образом, эксперты и представители компаний из других стран и отдаленных городов смогут дистанционно поучаствовать в этом, бесспорно, ключевом событии в сфере ритейла.

Вся онлайн часть программы будет доступна бесплатно: участники получат доступ к просмотру онлайн трансляции форума, доступ к видео-архиву трансляций мероприятий в период с 9 по 13 ноября 2020 года. 

Регистрация на форум открыта на сайте

«Коллаборация двух форматов программы, с одной стороны, была вынужденной мерой. Но, с другой стороны, мы ожидаем, что благодаря онлайн блоку и его доступности, число делегатов «Недели Ритейла» возрастет как минимум втрое. Это небывалый охват целевой аудитории разных категорий торговли. При этом дирекция форума делает все для безопасности очного режима работы с точки зрения соблюдения санитарных и противоэпидемиологических норм», - отмечает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла». 

Шестой бизнес-форум уникален по уровню наполнения программы актуальной информацией о тенденциях развития разных категорий торговли.

Одним из главных факторов роста в ритейле сегодня является степень цифровизации бизнеса. А обмен удачными наработками и эффективным инструментарием в этой области становится насущной необходимостью для участников рынка.

Исходя из этого запроса, организаторы форума посвятили отдельный блок мероприятий тенденциям развития e-commerce.

В числе планируемых к обсуждению тем: 

• роль аналитики в электронном ритейле;
• портрет современного покупателя;
• прогнозы по онлайн рынкам на 2021 год;
• экспортные возможности и риски;
• удачные логистические решения;
• оптимизация складов и многое другое.

Ожидается, что на фоне возрастающей роли e-commerce во всех сферах ритейла, мероприятия, посвященные цифровой торговле, соберут максимально возможное количество участников.

Выбрать оптимальный для себя пакет участника можно в разделе «Регистрация», после непосредственной регистрации на сайте бизнес-форума «Неделя Ритейла»

***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Подробная информация и регистрация на сайте мероприятия.
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
FB
YouTube

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит