0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»

Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
время публикации: 10:55  20 октября 2020 года
VI международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве. Участие во всех мероприятиях онлайн - бесплатное. Регистрация на форум открыта на сайте мероприятия.
VI международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября в Москве. Учитывая все ограничительные меры и вопросы безопасности, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, организаторы форума совместили офлайн и онлайн форматы мероприятий.

Участие во всех мероприятиях онлайн – бесплатное.

Таким образом, эксперты и представители компаний из других стран и отдаленных городов смогут дистанционно поучаствовать в этом, бесспорно, ключевом событии в сфере ритейла.

Вся онлайн часть программы будет доступна бесплатно: участники получат доступ к просмотру онлайн трансляции форума, доступ к видео-архиву трансляций мероприятий в период с 9 по 13 ноября 2020 года. 

Регистрация на форум открыта на сайте

«Коллаборация двух форматов программы, с одной стороны, была вынужденной мерой. Но, с другой стороны, мы ожидаем, что благодаря онлайн блоку и его доступности, число делегатов «Недели Ритейла» возрастет как минимум втрое. Это небывалый охват целевой аудитории разных категорий торговли. При этом дирекция форума делает все для безопасности очного режима работы с точки зрения соблюдения санитарных и противоэпидемиологических норм», - отмечает Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла». 

Шестой бизнес-форум уникален по уровню наполнения программы актуальной информацией о тенденциях развития разных категорий торговли.

Одним из главных факторов роста в ритейле сегодня является степень цифровизации бизнеса. А обмен удачными наработками и эффективным инструментарием в этой области становится насущной необходимостью для участников рынка.

Исходя из этого запроса, организаторы форума посвятили отдельный блок мероприятий тенденциям развития e-commerce.

В числе планируемых к обсуждению тем: 

• роль аналитики в электронном ритейле;
• портрет современного покупателя;
• прогнозы по онлайн рынкам на 2021 год;
• экспортные возможности и риски;
• удачные логистические решения;
• оптимизация складов и многое другое.

Ожидается, что на фоне возрастающей роли e-commerce во всех сферах ритейла, мероприятия, посвященные цифровой торговле, соберут максимально возможное количество участников.

Выбрать оптимальный для себя пакет участника можно в разделе «Регистрация», после непосредственной регистрации на сайте бизнес-форума «Неделя Ритейла»

***
«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Подробная информация и регистрация на сайте мероприятия.
Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru
Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
FB
YouTube

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит