0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Неделя Ритейла - 2022: как совершить технологическую революцию в условиях новой реальности

Неделя Ритейла - 2022: как совершить технологическую революцию в условиях новой реальности
время публикации: 09:55  15 июня 2022 года
В Москве 6-9 июня состоялось одно из ключевых мероприятий в сфере ритейла — VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
В этом году главными темами обсуждения стали технологическая революция и тренды в ритейле такие, как: роботизация и искусственный интеллект, облачные технологии и IoT.

Форум прошел в гибридном формате, что позволило объединить на одной площадке представителей сферы ритейла из России и стран СНГ для обмена удачными практиками в управлении и внедрении передовых технологий, опытом решения сложных ситуаций.

В форуме приняли участие около 7 000 человек, среди которых были представители федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce ритейла, FMCG-компаний, производителей, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, телеком-компаний, а также органов власти. 

Насыщенная программа включала более 100 мероприятий: пленарные заседания, экспертные сессии, панельные дискуссии, образовательные лекции, мастер-классы, презентации и круглые столы. Все выступления были разделены по блокам:

● Е-com Retail Week;
● Wine Retail Week;
● HR Retail Week;
● Форум по борьбе с нелегальной торговлей;
● Университет ритейла.

Также в рамках форума были проведены: выставка Retail Week Expo, ежегодная премия Retail Week Awards, конкурс Top Retail Managers и Кубок Недели Ритейла по мини-футболу. 

Ритейл занимает важное место в российской экономике. Сейчас многие участники российского рынка в поиске эффективных решений для быстрой адаптации к новым условиям работы. Автоматизация процессов позволит повысить качество управления и оперативно подстроиться под изменения бизнес-среды.

Михаил Татарский, эксперт в области машинного обучения и компьютерного зрения и руководитель проектов «Neurus» (ГК “ Автомакон”) рассказал о платформе Neurus. Сервисы Neurus помогают ритейлерам достигать своих целей с учетом трендов сферы и выходить на совершенно новый уровень. 

Команда «Neurus» предлагает комплексное решение, устраняющее главные проблемы, из-за которых магазины несут потери, издержки и теряют лояльность покупателей: 

● Поломки мониторов покупателя;
● Очереди у касс;
● Мошенничество кассиров;
● Пустые полки;
● Биометрия;
● Разбор поставки;
● Пустые развалы;
● Отсутствие формы у персонала.

Во всех точках магазина возможна автоматизация. Сервисы платформы Neurus можно внедрить в любую торговую точку:

● Биометрия. Распознавание по лицу позволит точно определить присутствие или отсутствие конкретного сотрудника на рабочем месте и исключить попытки обмана; 

● Контроль пустот. С помощью семантической сегментации можно своевременно обнаружить нехватку позиции на полке. Система оповестит старшего продавца и выдаст рекомендации по заполнению; 

● Контроль кассиров. Система помогает предотвратить случаи мошенничества, совершаемые сотрудниками торговых помещений. Решение уже доказало свою эффективность — на сегодняшний день работает более, чем в 1000 торговых точек «ВкусВилл»; 

● Контроль очередей. Система способствует принятию грамотных управленческих решений и формировать гибкий график сотрудников, что в итоге повышает качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов. 

Важный элемент платформы «Neurus» (разработка « DataLab», ГК « Автомакон») — VoiceBot, автоматизированный call-центр, который способен снять нагрузку с менеджеров по продажам.

Внедрение голосового помощника позволит предоставлять пользователям продукты или услуги, предварительно проанализировав их реакции, что положительно отразиться на количестве и качестве продаж.

Один из инструментов экологичного увеличения продаж с ориентацией на потребности и желания аудитории  — система рекомендаций. Решение разработано командой «DataLab» (ГК «Автомакон») и представляет собой набор алгоритмов, основанных на собранных и проанализированных данных о группах пользователей со схожими признаками.

Участников форума впечатлили результаты работы системы, которыми поделился Михаил: 

● 38% покупателей приобрели рекомендованный товар, увеличив свой средний чек в рублях на 7%;

● внедрение рекомендаций на контрольной группе покупателей увеличило оборот по этим покупателям на 12% относительно прошлого месяца.

Подобных результатов может достичь каждый ритейлер при правильном выборе инструментов, технологий и сопровождения в лице компетентного партнера. Экспертов команды « Neurus» отличает внимательный подход к деталям бизнеса клиента, быстрое внедрение решений и полное их сопровождение: от разработки ТЗ до поддержки работающего сервиса. 

Михаил Татарский

Впечатление Михаила Татарского о «Неделе Российского Ритейла 2022»:

«Интересное и полезное мероприятие как для ритейлеров, так и компаний, обеспечивающих участников рынка различными технологиями. 

Хочу отметить, что было много представителей ритейла, которые понимают практическую пользу нашего продукта. К сожалению, сессии очень ограничены по времени, и было бы лучше, если выступления на темы e-commerce, digital и технологии разделили. 

В рамках моей сессии запомнилось выступление представителя «Магнита», который анонсировал технологию контроля очередей как инновацию, хотя мы исключили ее из бизнес-процессов «ВкусВилл» за ненадобностью. Гораздо эффективнее внедрение касс самообслуживания.

Наша главная цель присутствия на этом мероприятии — поиск партнеров и заказчиков. Мы этого достигли — уже работаем над предоставлением решений для нескольких компаний.

Уверен, розница будет расти и развиваться. Но полный уход в digital и e-commerce, пока еще невозможен, лично я еще не готов покупать цифровую одежду. Хотя ряд технологий на стыке реального и виртуального миров при доработке может принести огромный профит отрасли».

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит