0/5

Лента Новостей

15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
10:00 Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Неделя Ритейла - 2022: как совершить технологическую революцию в условиях новой реальности

Неделя Ритейла - 2022: как совершить технологическую революцию в условиях новой реальности
время публикации: 09:55  15 июня 2022 года
В Москве 6-9 июня состоялось одно из ключевых мероприятий в сфере ритейла — VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
В этом году главными темами обсуждения стали технологическая революция и тренды в ритейле такие, как: роботизация и искусственный интеллект, облачные технологии и IoT.

Форум прошел в гибридном формате, что позволило объединить на одной площадке представителей сферы ритейла из России и стран СНГ для обмена удачными практиками в управлении и внедрении передовых технологий, опытом решения сложных ситуаций.

В форуме приняли участие около 7 000 человек, среди которых были представители федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce ритейла, FMCG-компаний, производителей, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, телеком-компаний, а также органов власти. 

Насыщенная программа включала более 100 мероприятий: пленарные заседания, экспертные сессии, панельные дискуссии, образовательные лекции, мастер-классы, презентации и круглые столы. Все выступления были разделены по блокам:

● Е-com Retail Week;
● Wine Retail Week;
● HR Retail Week;
● Форум по борьбе с нелегальной торговлей;
● Университет ритейла.

Также в рамках форума были проведены: выставка Retail Week Expo, ежегодная премия Retail Week Awards, конкурс Top Retail Managers и Кубок Недели Ритейла по мини-футболу. 

Ритейл занимает важное место в российской экономике. Сейчас многие участники российского рынка в поиске эффективных решений для быстрой адаптации к новым условиям работы. Автоматизация процессов позволит повысить качество управления и оперативно подстроиться под изменения бизнес-среды.

Михаил Татарский, эксперт в области машинного обучения и компьютерного зрения и руководитель проектов «Neurus» (ГК “ Автомакон”) рассказал о платформе Neurus. Сервисы Neurus помогают ритейлерам достигать своих целей с учетом трендов сферы и выходить на совершенно новый уровень. 

Команда «Neurus» предлагает комплексное решение, устраняющее главные проблемы, из-за которых магазины несут потери, издержки и теряют лояльность покупателей: 

● Поломки мониторов покупателя;
● Очереди у касс;
● Мошенничество кассиров;
● Пустые полки;
● Биометрия;
● Разбор поставки;
● Пустые развалы;
● Отсутствие формы у персонала.

Во всех точках магазина возможна автоматизация. Сервисы платформы Neurus можно внедрить в любую торговую точку:

● Биометрия. Распознавание по лицу позволит точно определить присутствие или отсутствие конкретного сотрудника на рабочем месте и исключить попытки обмана; 

● Контроль пустот. С помощью семантической сегментации можно своевременно обнаружить нехватку позиции на полке. Система оповестит старшего продавца и выдаст рекомендации по заполнению; 

● Контроль кассиров. Система помогает предотвратить случаи мошенничества, совершаемые сотрудниками торговых помещений. Решение уже доказало свою эффективность — на сегодняшний день работает более, чем в 1000 торговых точек «ВкусВилл»; 

● Контроль очередей. Система способствует принятию грамотных управленческих решений и формировать гибкий график сотрудников, что в итоге повышает качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов. 

Важный элемент платформы «Neurus» (разработка « DataLab», ГК « Автомакон») — VoiceBot, автоматизированный call-центр, который способен снять нагрузку с менеджеров по продажам.

Внедрение голосового помощника позволит предоставлять пользователям продукты или услуги, предварительно проанализировав их реакции, что положительно отразиться на количестве и качестве продаж.

Один из инструментов экологичного увеличения продаж с ориентацией на потребности и желания аудитории  — система рекомендаций. Решение разработано командой «DataLab» (ГК «Автомакон») и представляет собой набор алгоритмов, основанных на собранных и проанализированных данных о группах пользователей со схожими признаками.

Участников форума впечатлили результаты работы системы, которыми поделился Михаил: 

● 38% покупателей приобрели рекомендованный товар, увеличив свой средний чек в рублях на 7%;

● внедрение рекомендаций на контрольной группе покупателей увеличило оборот по этим покупателям на 12% относительно прошлого месяца.

Подобных результатов может достичь каждый ритейлер при правильном выборе инструментов, технологий и сопровождения в лице компетентного партнера. Экспертов команды « Neurus» отличает внимательный подход к деталям бизнеса клиента, быстрое внедрение решений и полное их сопровождение: от разработки ТЗ до поддержки работающего сервиса. 

Михаил Татарский

Впечатление Михаила Татарского о «Неделе Российского Ритейла 2022»:

«Интересное и полезное мероприятие как для ритейлеров, так и компаний, обеспечивающих участников рынка различными технологиями. 

Хочу отметить, что было много представителей ритейла, которые понимают практическую пользу нашего продукта. К сожалению, сессии очень ограничены по времени, и было бы лучше, если выступления на темы e-commerce, digital и технологии разделили. 

В рамках моей сессии запомнилось выступление представителя «Магнита», который анонсировал технологию контроля очередей как инновацию, хотя мы исключили ее из бизнес-процессов «ВкусВилл» за ненадобностью. Гораздо эффективнее внедрение касс самообслуживания.

Наша главная цель присутствия на этом мероприятии — поиск партнеров и заказчиков. Мы этого достигли — уже работаем над предоставлением решений для нескольких компаний.

Уверен, розница будет расти и развиваться. Но полный уход в digital и e-commerce, пока еще невозможен, лично я еще не готов покупать цифровую одежду. Хотя ряд технологий на стыке реального и виртуального миров при доработке может принести огромный профит отрасли».

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит