0/5

Лента Новостей

14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
10:00 Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:00 SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2020

Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2020
время публикации: 10:00  31 августа 2020 года
Приглашаем Вас принять участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020! Участие в конкурсе бесплатное. Для участия необходимо прислать заявку и заполненную презентацию на awards@retailevent.ru до 1 сентября 2020 года включительно.
До 1 сентября принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020.

К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.

Участие в конкурсе бесплатное.

В 2020 году мы принимаем заявки в следующих номинациях:
• Ритейл старт-ап года
• Лучший покупательский опыт
• Retail Brand Коллаборация года
• ИТ проект года в ритейле
• Лучший работодатель года
• Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
• Магазин года
• Shop Design
• Социальная ответственность
• Лучший покупательский опыт в ТЦ и ТРЦ
• Банк — партнер ритейла
• Финтех — проект года
• 100% Cash Connect
• Отраслевые номинации
• Образцовая мясная категория в ритейле
• Лучшие практики в категории «вино»
• Лучшая специализированная сеть по продаже алкогольной продукции
• Экспертные номинации

Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений:
• Ритейлер года
• Крупнейшая сеть России
• Самая быстрорастущая сеть
• Самая информационно-открытая сеть
• Лучший ТЦ для ритейлера

Победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 будут объявлены на мероприятии «Недели Ритейла 2020», которое состоится 9-13 ноября. Все победители получат право на использование логотипа RETAIL WEEK AWARDS. Логотип призван стать символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику или специалисту.

Подробную информацию о подаче заявок на конкурс смотрите по ссылке.

По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов — awards@retailevent.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит