Лента Новостей
Все новости →Открыта регистрация на выставку CCExpo
время публикации: 13:37 02 февраля 2016 года
22-23 марта 2016 года состоится выставка CCExpo в рамках XV Юбилейного Call Center World Forum. Выставка CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Экспонентами Выставки ежегодно выступают порядка 30 международных и российских компаний, признанных лидеров рынка.
На своих стендах компании-участники Выставки представят многочисленным посетителям (более 1800 участников в 2015 году) решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, проведут бесплатные консультации и дадут рекомендации по использованию решений.
В рамках программы CCЕxpo в 2016 году состоится ряд специальных мероприятий, которые смогут посетить все заинтересованные профессионалы индустрии:
- Демо-форум (Технологическая сессия) – специальная открытая сессия, в рамках которой все посетители CCWF 2016 смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для контакт-центра, позволяющими повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж и многое другое.
- Cloud Day – специальная сессия, посвященная облачным технологиям в индустрии контакт-центров.
- Speech Day – специальная сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров.
- Live Demo – это демонстрация реально работающего call-центра на базе нескольких технологических платформ в интеграции с системами синтеза и распознавания речи, системой планирования человеческих ресурсов call-центра, системой контроля качества на основе распознавания эмоций и ключевых слов.
+ 7 495 995 80 80
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...