Лента Новостей
Все новости →PickPoint вошел в состав участников НАДТ
время публикации: 13:24 04 апреля 2016 года
Логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей сети постаматов и оператор пунктов выдачи заказов, стал участником Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).
PickPoint поддерживает цели НАДТ по созданию четкой и прозрачной законодательной базы для российского e-commerce, формированию прав и обязанностей конечных потребителей товаров и услуг, а также стимулированию развития международной электронной коммерции и разработке международных правила и стандартов торговли.
Став участником НАДТ, PickPoint присоединяется к «Европейской конвенции о международной почтовой и дистанционной торговле», и официально берет на себя обязательства по соблюдению общепринятых международных этико-правовых норм в области дистанционной торговли.
PickPoint ведет работу по созданию современной инфраструктуры для интернет-магазинов и их покупателей, которая делает дистанционную торговлю более качественной, повсеместно доступной и привлекательной за счет простоты, удобства и выгодных ценовых предложений.
«Работа в составе НАДТ позволит нам эффективнее влиять на развитие e-commerce в России. Мы предоставим свою экспертизу в части потребительского поведения, организации доставки и эффективности продаж в онлайн-гипермаркетах. Нас заботит вопрос формирования прозрачного рынка интернет-продаж, который в России находится на стадии своего становления. Мы уверены, что совместными усилиями и при поддержке правительства, мы сможем в короткие сроки сформировать основные правила работы, которые заложат фундамент для быстрого развития e-commerce в стране», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint - пионера отечественного рынка постаматов, лидера в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной, и позволит вывести рынок дистанционного торговли на качественно новый уровень», - комментирует президент НАДТ Александр Иванов.
0
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...