0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Пивоваренная компания «Балтика» вошла в состав ассоциации "РУСПЭК"

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вошла в состав ассоциации "РусПЭК" (Некоммерческая ассоциация "Промышленность за экологию"). В рамках работы в ассоциации, компания поделится своим опытом в области экологически рациональной упаковки, примет участие в разработке и реализации стандартов и совместных проектов, направленных на решение комплексных задач в области развития упаковочных технологий и организации переработки отходов в России.
 
Среди основных задач ассоциации – разработка и представление предложений по внедрению экологически безопасных современных упаковочных технологий, включая экологически и экономически эффективный менеджмент упаковочных отходов, а также содействие государственным органам всех уровней в проведении необходимых исследований, разработке стандартов, программ и проектов законодательных документов, касающихся управления отходами. 

Экологически рациональная упаковка является одним из приоритетных направлений работы «Балтики» в области корпоративной социальной ответственности. В результате исследования, проведенного Carlsberg Group, в состав которой входит компания, было выявлено, что на долю первичной и вторичной упаковки приходится 45% от общего объема выбросов CO2 Группы. Поэтому оптимизации производства, использования и переработки упаковки «Балтика» уделяет особое внимание.

Компания сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, что позволяет экономить природные ресурсы и сокращать выбросы СО2. На протяжении 10 лет «Балтика» занимается поиском, тестированием и внедрением инновационных термоусадочных пленок с печатью. В результате толщина пленок, используемых компанией, снизилась с 80 до 60 микронов.В 2013 году компания начала использовать ПЭТ-преформы с меньшим весом. Изменение горловины преформы позволило снизить ее вес на полтора грамма, с 50,5 г до 49,05 г. 
«Балтика» также ведет проект по сокращению веса стеклянной оборотной бутылки. На протяжении целого ряда лет компания является лидером пивоваренного рынка по использованию оборотной бутылки. Только в 2013 году благодаря собственным проектам «Балтика» вернула на производство порядка 200 млн оборотной бутылки. 

С 2013 года компания реализует пилотный проект «Принеси пользу своему городу», цель которого определить оптимальную для России систему раздельного сбора отходов. Проект охватил 11 городов, где в жилых районах организованы пункты для сбора различных видов упаковки. «Балтика» привлекла к осуществлению инициативы своих партнеров – операторов по сбору стеклотары при поддержке местных властей. К настоящему моменту в разных городах установлено более 1 000 контейнеров.

В 2012 году Carlsberg Group и «Балтика» подписали меморандум о взаимопонимании с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO), который предусматривает реализацию в России крупных проектов в области защиты окружающей среды, связанных с водными ресурсами, сельским хозяйством и касающихся проблем изменения климата, на сумму 1 млрд. рублей в течение пяти лет. Это государственно-частное партнерство является первым подобным примером в России и представляет собой новый подход к обеспечению экологически ответственного развития бизнеса. 

время публикации: 11:43  07 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России