0/5

Новости сегодня

11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
Все новости →

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена
Оргкомитет рад сообщить об успешном завершении всех подготовительных работ. Участники 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», проводимого журналом «Retail & Loyalty», соберутся в стенах московского КВЦ «Сокольники» уже 4 апреля, в первый день работы мероприятия.
Программа Конференции ПЛАС-Форума уже доступна для скачивания. Также она будет опубликована в мобильном приложении PLUSForum.

Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли: 
  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
  • Сетевой ритейл: Риски и возможности. Стратегия и тактика
  • Технологии в ритейле: инвестиции в будущее
  • E-commerce: рынок, технологии, вызовы
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы –движители российского e-commerce экспорта
  • Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества

В числе ключевых спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
  • Андрей Даниленко, председатель правления национального союза производителей молока (Союзмолоко);
  • Алексей Киричек, вице-президент, зам. директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24;
  • Увэ Хенниг, генеральный директор, Detego;
  • Валерий Туниянц, генеральный директор, Canoe;
  • Эмиль Каримов, старший менеджер по проектам, Аdidas;
  • Олег Котелюх, заместитель генерального директора по экспансии Системы, Foodbuyer
  • Максим Никулин, руководитель проектов, управление программ лояльности ГК ЦФТ;
  • Казенина Елена, руководитель отдела  программ лояльности, «Детский мир»;
  • Дмитрий Селихов, заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU);
  • Вадим Федоров, представитель логистической компании EkspoBaltic (Латвия);
  • И другие.

Специальными гостями ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» выступят:
  • Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar – первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения;
  • Ник Ленсли (Nick Lansley), эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco;
  • Кен Ливер (Ken Leaver), партнер Lavaza;
  • Майкл Линдер (Michael Leander), основатель Markedu, отмечен многочисленными наградами как лектор и гуру маркетинга.

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет. 

В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве. Основная цель – привлечь внимание к существующей проблеме трансграничной торговли и проанализировать уже наработанный практический опыт продвижения российских товаров на экспорт.

В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: «Рынок e-grocery: кризис – время для рывка?» ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации. 

Напомним, что одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, которые предоставит Форум. Выставка укомплектована на 100%. 

В конце первого дня работы мероприятия, 4 апреля, журнал Retail & Loyalty приглашает делегатов и участников ПЛАС-Форума продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки с участием Jonny Dav & Family.

время публикации: 12:18  30 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global