0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
Вторая жизнь торгового комплекса
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты»
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
Все новости →

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года
Play Fashion пройдет с 6 апреля по 6 мая 2015 года в ТЦ «Авиапарк» – огромном модном торговом центре общей площадью 390 тысяч кв. метров. По адресу – ул. Авиаконструктора Микояна, 10.  Play Fashion – уникальный проект, призванный расширить коммуникацию между торговым центром и конечным потребителем.  

«Play Fashion на сегодняшний момент является самой профессиональной ярмаркой pop-up формата в Москве. Мы считаем, что в условиях кризиса это удобный инструмент для привлечения покупателей в торговый центр, - комментирует Ирина Ушакова, глава отдела маркетинга ТЦ «Авиапарк». – Этот модный, яркий, актуальный проект дополнит наших текущих арендаторов и предоставит покупателям широкий выбор оригинальных товаров. Торговый центр в свою очередь получает отличный инструмент для коммуникации с конечным потребителем».

Play Fashion – это место, где различные бренды одежды могут показать себя и, что самое главное, успешно продаваться. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центров давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки, поскольку призвано увеличивать конверсию благодаря удачной формуле «entertainment+shopping». В России это первый опыт полноценного pop-up проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех.  

«Ярмарка - это эффективный маркетинговый инструмент, используемый торговым центром для привлечения трафика. Это мост между креативным кластером дизайнеров и торговыми центрами. Не многие арендаторы способны постоянно привлекать большое количество посетителей, так как они изначально являются копией классических западных брендов, в них нет инновации. Рынку необходим fast-fashion, который приносит жизнь в торговый центр, является «живой водой» в условиях кризиса. Проект сложился как фестиваль, включающий в себя торговлю, проведение специальных мероприятий и работу со СМИ. Таким образом, наш посетитель получает большой спектр впечатлений и делает качественный шоппинг, что повышает его лояльность к торговому центру», - отмечает Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

Итоги прошлого года показали:

  • “Play Fashion” посетили более 3 500 000 человек; 
  • Совокупный оборот ярмарки составил 70 млн рублей;
  • 4 бренда-участника открыли свои магазины на вырученные от продаж средства;
  • По итогам Play Fashion в СМИ вышло около 300 публикаций;
  • Усиленная PR-поддержка данного мероприятия способствовала повышению узнаваемости как брендов-участников, так и торгового центра и его арендаторов;
  • Был отмечен значительный рост трафика во время прохождения проекта.

Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»). 

ТЦ «Авиапарк» – это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 000 кв. м в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус.  В ТЦ «Авиапарк» работает более 225 магазинов, кафе и ресторанов, а также 17 зальный кинотеатр Karo Sky. 

время публикации: 11:49  01 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Маркировка
конференция «Продажи и маркетинг 2019»