0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
13:16 Названы лауреаты премии «Лучшие в РОССИИ \Best.ru» - 2017 в блоке «Компания Года»
13:09 Diginetica запускает серию тематических мит-апов
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
12:25 В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров
11:52 Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла
11:37 Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
11:23 «Холидей» оказался в долговой яме
10:50 Суд оставил в СИЗО экс-гендиректора компании-собственника ТЦ «Зимняя вишня»
10:43 ОФД «Такском»: Спрос россиян на лекарства от аллергии весной вырос почти на 23%
Лента новостей

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года
Play Fashion пройдет с 6 апреля по 6 мая 2015 года в ТЦ «Авиапарк» – огромном модном торговом центре общей площадью 390 тысяч кв. метров. По адресу – ул. Авиаконструктора Микояна, 10.  Play Fashion – уникальный проект, призванный расширить коммуникацию между торговым центром и конечным потребителем.  

«Play Fashion на сегодняшний момент является самой профессиональной ярмаркой pop-up формата в Москве. Мы считаем, что в условиях кризиса это удобный инструмент для привлечения покупателей в торговый центр, - комментирует Ирина Ушакова, глава отдела маркетинга ТЦ «Авиапарк». – Этот модный, яркий, актуальный проект дополнит наших текущих арендаторов и предоставит покупателям широкий выбор оригинальных товаров. Торговый центр в свою очередь получает отличный инструмент для коммуникации с конечным потребителем».

Play Fashion – это место, где различные бренды одежды могут показать себя и, что самое главное, успешно продаваться. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центров давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки, поскольку призвано увеличивать конверсию благодаря удачной формуле «entertainment+shopping». В России это первый опыт полноценного pop-up проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех.  

«Ярмарка - это эффективный маркетинговый инструмент, используемый торговым центром для привлечения трафика. Это мост между креативным кластером дизайнеров и торговыми центрами. Не многие арендаторы способны постоянно привлекать большое количество посетителей, так как они изначально являются копией классических западных брендов, в них нет инновации. Рынку необходим fast-fashion, который приносит жизнь в торговый центр, является «живой водой» в условиях кризиса. Проект сложился как фестиваль, включающий в себя торговлю, проведение специальных мероприятий и работу со СМИ. Таким образом, наш посетитель получает большой спектр впечатлений и делает качественный шоппинг, что повышает его лояльность к торговому центру», - отмечает Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

Итоги прошлого года показали:

  • “Play Fashion” посетили более 3 500 000 человек; 
  • Совокупный оборот ярмарки составил 70 млн рублей;
  • 4 бренда-участника открыли свои магазины на вырученные от продаж средства;
  • По итогам Play Fashion в СМИ вышло около 300 публикаций;
  • Усиленная PR-поддержка данного мероприятия способствовала повышению узнаваемости как брендов-участников, так и торгового центра и его арендаторов;
  • Был отмечен значительный рост трафика во время прохождения проекта.

Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»). 

ТЦ «Авиапарк» – это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 000 кв. м в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус.  В ТЦ «Авиапарк» работает более 225 магазинов, кафе и ресторанов, а также 17 зальный кинотеатр Karo Sky. 

время публикации: 11:49  01 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес