0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года
Play Fashion пройдет с 6 апреля по 6 мая 2015 года в ТЦ «Авиапарк» – огромном модном торговом центре общей площадью 390 тысяч кв. метров. По адресу – ул. Авиаконструктора Микояна, 10.  Play Fashion – уникальный проект, призванный расширить коммуникацию между торговым центром и конечным потребителем.  

«Play Fashion на сегодняшний момент является самой профессиональной ярмаркой pop-up формата в Москве. Мы считаем, что в условиях кризиса это удобный инструмент для привлечения покупателей в торговый центр, - комментирует Ирина Ушакова, глава отдела маркетинга ТЦ «Авиапарк». – Этот модный, яркий, актуальный проект дополнит наших текущих арендаторов и предоставит покупателям широкий выбор оригинальных товаров. Торговый центр в свою очередь получает отличный инструмент для коммуникации с конечным потребителем».

Play Fashion – это место, где различные бренды одежды могут показать себя и, что самое главное, успешно продаваться. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центров давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки, поскольку призвано увеличивать конверсию благодаря удачной формуле «entertainment+shopping». В России это первый опыт полноценного pop-up проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех.  

«Ярмарка - это эффективный маркетинговый инструмент, используемый торговым центром для привлечения трафика. Это мост между креативным кластером дизайнеров и торговыми центрами. Не многие арендаторы способны постоянно привлекать большое количество посетителей, так как они изначально являются копией классических западных брендов, в них нет инновации. Рынку необходим fast-fashion, который приносит жизнь в торговый центр, является «живой водой» в условиях кризиса. Проект сложился как фестиваль, включающий в себя торговлю, проведение специальных мероприятий и работу со СМИ. Таким образом, наш посетитель получает большой спектр впечатлений и делает качественный шоппинг, что повышает его лояльность к торговому центру», - отмечает Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

Итоги прошлого года показали:

  • “Play Fashion” посетили более 3 500 000 человек; 
  • Совокупный оборот ярмарки составил 70 млн рублей;
  • 4 бренда-участника открыли свои магазины на вырученные от продаж средства;
  • По итогам Play Fashion в СМИ вышло около 300 публикаций;
  • Усиленная PR-поддержка данного мероприятия способствовала повышению узнаваемости как брендов-участников, так и торгового центра и его арендаторов;
  • Был отмечен значительный рост трафика во время прохождения проекта.

Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»). 

ТЦ «Авиапарк» – это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 000 кв. м в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус.  В ТЦ «Авиапарк» работает более 225 магазинов, кафе и ресторанов, а также 17 зальный кинотеатр Karo Sky. 

время публикации: 11:49  01 апреля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global