0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года

Play Fashion пройдет в Москве с 6 апреля по 6 мая 2015 года
Play Fashion пройдет с 6 апреля по 6 мая 2015 года в ТЦ «Авиапарк» – огромном модном торговом центре общей площадью 390 тысяч кв. метров. По адресу – ул. Авиаконструктора Микояна, 10.  Play Fashion – уникальный проект, призванный расширить коммуникацию между торговым центром и конечным потребителем.  

«Play Fashion на сегодняшний момент является самой профессиональной ярмаркой pop-up формата в Москве. Мы считаем, что в условиях кризиса это удобный инструмент для привлечения покупателей в торговый центр, - комментирует Ирина Ушакова, глава отдела маркетинга ТЦ «Авиапарк». – Этот модный, яркий, актуальный проект дополнит наших текущих арендаторов и предоставит покупателям широкий выбор оригинальных товаров. Торговый центр в свою очередь получает отличный инструмент для коммуникации с конечным потребителем».

Play Fashion – это место, где различные бренды одежды могут показать себя и, что самое главное, успешно продаваться. Существование подобных площадок внутри крупных торговых центров давно стало реальностью и особенностью Европы и Америки, поскольку призвано увеличивать конверсию благодаря удачной формуле «entertainment+shopping». В России это первый опыт полноценного pop-up проекта, направленного на увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров, и он оказался очень успешным для всех.  

«Ярмарка - это эффективный маркетинговый инструмент, используемый торговым центром для привлечения трафика. Это мост между креативным кластером дизайнеров и торговыми центрами. Не многие арендаторы способны постоянно привлекать большое количество посетителей, так как они изначально являются копией классических западных брендов, в них нет инновации. Рынку необходим fast-fashion, который приносит жизнь в торговый центр, является «живой водой» в условиях кризиса. Проект сложился как фестиваль, включающий в себя торговлю, проведение специальных мероприятий и работу со СМИ. Таким образом, наш посетитель получает большой спектр впечатлений и делает качественный шоппинг, что повышает его лояльность к торговому центру», - отмечает Михаил Петров, Генеральный директор Smart Estate Moscow, компании, продюсирующей ярмарку.

Итоги прошлого года показали:

  • “Play Fashion” посетили более 3 500 000 человек; 
  • Совокупный оборот ярмарки составил 70 млн рублей;
  • 4 бренда-участника открыли свои магазины на вырученные от продаж средства;
  • По итогам Play Fashion в СМИ вышло около 300 публикаций;
  • Усиленная PR-поддержка данного мероприятия способствовала повышению узнаваемости как брендов-участников, так и торгового центра и его арендаторов;
  • Был отмечен значительный рост трафика во время прохождения проекта.

Ярмарка создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»). 

ТЦ «Авиапарк» – это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 000 кв. м в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус.  В ТЦ «Авиапарк» работает более 225 магазинов, кафе и ресторанов, а также 17 зальный кинотеатр Karo Sky. 

время публикации: 11:49  01 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России