0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Площадка Allbiz подвела итоги 2015 года

время публикации: 13:08  15 февраля 2016 года
Кризис в экономике – это всегда палка о двух концах. С одной стороны – угрозы, с другой – возможности. Ясно одно: чтобы остаться на плаву, нужно активно развиваться и доказывать рынку свою жизнеспособность. Для многих предпринимателей – выход в онлайн стал той самой возможностью найти новых заказчиков и увеличить продажи. Это значит, что платформы, обеспечивающие компаниям выход в онлайн, в 2015 должны были стать эффективнее, удобнее и глобальнее.
В прошлом году команда международного центра интернет-торговли Allbiz, площадки, которая помогает предпринимателям развивать свой бизнес, организуя торговлю в сети, усиленно работала сразу в нескольких направлениях и достигла заметных результатов. Первоочередной задачей была необходимость стимулировать рост заказов, совершаемых через ресурс. Помимо этого команда Allbiz работала над повышением уровня удобства использования площадки. И, что не менее важно, была проделана скрупулезная работа по разработке нового, максимально качественного инструментария для роста продаж в дополнение к тому, что уже предлагался компаниям. 
Результатами стараний команды стали семь ключевых нововведений.



Заявки плюс: шаг навстречу продавцу и заказчику
Когда на пути заказчика к продавцу или наоборот возникают преграды, их нужно ликвидировать, а еще лучше – проложить новый, более удобный путь. Именно с такой целью в 2015 году Allbiz запустил новый сервис «Заявки Плюс». Его суть заключается в следующем:
 
В результате «Заявки Плюс» увеличили приток заявок на ресурс, стимулировали компании активнее обрабатывать входящие прямые заявки и дали заказчикам больше вариантов выбора среди поставщиков. 

Сегодня «Заявки Плюс» это: 
более 170 тыс. заявок из 140 стран в системе 
более 32 тыс. раз открыты контакты заказчиков
66% заявок отмечены пользователями как успешные
56,8% заявок открыты пользователями с платной регистрацией

В ногу с мобильностью
В мире с каждым днем растет количество гаджетов, умных устройств, с помощью которых происходит не только общение, но и заключаются сделки. Учитывать такой тренд как мобильность в своей бизнес-стратегии – означает соответствовать вызовам времени. Поэтому в прошлом году Allbiz запустил мобильную версию сайта. Несмотря на то, что рынок бизнес-сегмента (В2В) консервативен и только приступает к использованию мобильных устройств для совершения сделок, такое решение помогло привлечь новых пользователей на ресурс. Теперь мобильный трафик на ресурсе растет постоянно: за 2015-й год он вырос в 2,9 раза и составил 26,4% - более четверти от общего трафика.

Помогаем и образовываем
В 2015 году Allbiz помогал предпринимателям из России и стран СНГ получать больше полезной практической информации о продвижении бизнеса. Так, в ноябре был проведен B2B Форум под названием «Завоевать заказчика. Миссия Выполнима», где более 25 экспертов из стран СНГ, Европы и Америки ответили на главные для компаний В2В-сегмента вопросы – как получать и приумножать реальные заказы, где искать заказчиков и как выстраивать с ними бизнес-отношения. Это мероприятие собрало около 350 участников из 8 стран.

И, наконец, главной образовательной инициативой 2015 года стало создание В2В Academy - «площадки знаний» о том, как правильно заниматься коммерцией в бизнес-сегменте. Целью запуска этого проекта стало желание объединить В2В-сообщество и предоставить участникам прикладные знания о развитии бизнеса. Академией за весьма короткий срок (стартовала она лишь в октябре) было проведено 8 вебинаров, к которым присоединилось около трех тысяч заинтересованных в получении знаний участников. В текущем году в планах В2В Academy дальнейшее развитие – реализации ждут более 50 тем будущих вебинаров.

Плоды работы
Все нововведения и инициативы, реализованные компанией в прошлом году, привлекли на ресурс новых продавцов и заказчиков. Количество заказов на Allbiz тоже увеличилось. 
 


Количество компаний, пользователей площадки из RU-зоны, за 2015-й год выросло – на 15%, что говорит о готовности российских В2В предпринимателей использовать онлайн-торговлю в качестве инструмента развития своего бизнеса и осваивать новые рынки.
 


В 2015 году Allbiz сконцентрировался на создании функционала, помогающего предпринимателям и заказчикам быстро находить друг друга.  В 2016 году развитие в этом направлении продолжится, в частности, на площадке будут внедрены новые алгоритмы и обновлены существующие сервисы.



Allbiz – международный центр интернет-торговли, на котором миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся. Ресурс доступен на 26 языках. На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. 
0