0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Площадка Allbiz подвела итоги 2015 года

Площадка Allbiz подвела итоги 2015 года
время публикации: 13:08  15 февраля 2016 года
Теги:
Кризис в экономике – это всегда палка о двух концах. С одной стороны – угрозы, с другой – возможности. Ясно одно: чтобы остаться на плаву, нужно активно развиваться и доказывать рынку свою жизнеспособность. Для многих предпринимателей – выход в онлайн стал той самой возможностью найти новых заказчиков и увеличить продажи. Это значит, что платформы, обеспечивающие компаниям выход в онлайн, в 2015 должны были стать эффективнее, удобнее и глобальнее.
В прошлом году команда международного центра интернет-торговли Allbiz, площадки, которая помогает предпринимателям развивать свой бизнес, организуя торговлю в сети, усиленно работала сразу в нескольких направлениях и достигла заметных результатов. Первоочередной задачей была необходимость стимулировать рост заказов, совершаемых через ресурс. Помимо этого команда Allbiz работала над повышением уровня удобства использования площадки. И, что не менее важно, была проделана скрупулезная работа по разработке нового, максимально качественного инструментария для роста продаж в дополнение к тому, что уже предлагался компаниям. 
Результатами стараний команды стали семь ключевых нововведений.

2016-02-15 13-06-52 Скриншот экрана.png

Заявки плюс: шаг навстречу продавцу и заказчику
Когда на пути заказчика к продавцу или наоборот возникают преграды, их нужно ликвидировать, а еще лучше – проложить новый, более удобный путь. Именно с такой целью в 2015 году Allbiz запустил новый сервис «Заявки Плюс». Его суть заключается в следующем:
 
В результате «Заявки Плюс» увеличили приток заявок на ресурс, стимулировали компании активнее обрабатывать входящие прямые заявки и дали заказчикам больше вариантов выбора среди поставщиков. 

Сегодня «Заявки Плюс» это: 
более 170 тыс. заявок из 140 стран в системе 
более 32 тыс. раз открыты контакты заказчиков
66% заявок отмечены пользователями как успешные
56,8% заявок открыты пользователями с платной регистрацией

В ногу с мобильностью
В мире с каждым днем растет количество гаджетов, умных устройств, с помощью которых происходит не только общение, но и заключаются сделки. Учитывать такой тренд как мобильность в своей бизнес-стратегии – означает соответствовать вызовам времени. Поэтому в прошлом году Allbiz запустил мобильную версию сайта. Несмотря на то, что рынок бизнес-сегмента (В2В) консервативен и только приступает к использованию мобильных устройств для совершения сделок, такое решение помогло привлечь новых пользователей на ресурс. Теперь мобильный трафик на ресурсе растет постоянно: за 2015-й год он вырос в 2,9 раза и составил 26,4% - более четверти от общего трафика.

Помогаем и образовываем
В 2015 году Allbiz помогал предпринимателям из России и стран СНГ получать больше полезной практической информации о продвижении бизнеса. Так, в ноябре был проведен B2B Форум под названием «Завоевать заказчика. Миссия Выполнима», где более 25 экспертов из стран СНГ, Европы и Америки ответили на главные для компаний В2В-сегмента вопросы – как получать и приумножать реальные заказы, где искать заказчиков и как выстраивать с ними бизнес-отношения. Это мероприятие собрало около 350 участников из 8 стран.

И, наконец, главной образовательной инициативой 2015 года стало создание В2В Academy - «площадки знаний» о том, как правильно заниматься коммерцией в бизнес-сегменте. Целью запуска этого проекта стало желание объединить В2В-сообщество и предоставить участникам прикладные знания о развитии бизнеса. Академией за весьма короткий срок (стартовала она лишь в октябре) было проведено 8 вебинаров, к которым присоединилось около трех тысяч заинтересованных в получении знаний участников. В текущем году в планах В2В Academy дальнейшее развитие – реализации ждут более 50 тем будущих вебинаров.

Плоды работы
Все нововведения и инициативы, реализованные компанией в прошлом году, привлекли на ресурс новых продавцов и заказчиков. Количество заказов на Allbiz тоже увеличилось. 
 
2016-02-15 13-07-20 Скриншот экрана.png

Количество компаний, пользователей площадки из RU-зоны, за 2015-й год выросло – на 15%, что говорит о готовности российских В2В предпринимателей использовать онлайн-торговлю в качестве инструмента развития своего бизнеса и осваивать новые рынки.
 
2016-02-15 13-07-55 Скриншот экрана.png

В 2015 году Allbiz сконцентрировался на создании функционала, помогающего предпринимателям и заказчикам быстро находить друг друга.  В 2016 году развитие в этом направлении продолжится, в частности, на площадке будут внедрены новые алгоритмы и обновлены существующие сервисы.

2016-02-15 13-08-20 Скриншот экрана.png

Allbiz – международный центр интернет-торговли, на котором миллионы заказчиков и продавцов заключают самые выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят, и в какой стране находятся. Ресурс доступен на 26 языках. На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит