0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Почта России стала генеральным партнёром ECOM RETAIL WEEK

время публикации: 11:25  09 ноября 2020 года
Почта России выступила генеральным партнером Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020», посвященной электронной коммерции.
Являясь логистической платформой для существенной доли российского ecom-рынка, Почта предлагает экспертам отрасли обменяться практиками, наработанными во время коронавирусного стресс-теста.

10-11 ноября Почта организует 7 профильных сессий, на которых ведущие эксперты e-commerce и регуляторы обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли. Среди тем, которые будут затронуты: тренды и драйверы роста онлайн-ритейла в России, дистанционная продажа лекарств, значимость логистики для ecom, роль и значимость маркетплейсов, развитие трансграничной онлайн-торговли, технологии для создания ecom, а также взаимодействие игроков рынка с финтех-стартапами, разрабатывающими решения в области ecom.

«Торговля запомнит этот год надолго – такого стимула осваивать навык покупок онлайн у клиентов не было еще никогда. Со стороны это могло показаться шансом серьезно нарастить выручку для онлайн-ритейлеров, но так ли все было радужно «за сценой»?

Достаточное количество курьеров, машин, места на складах – достичь всего этого на возрастающем спросе было непростой задачей. Добавьте к этому практически полностью закрытое авиасообщение, ограничивающее возможности быстро перебросить товар из региона в регион или закупить его за пределами страны.

Для офлайн-сегмента же год тоже стал серьезным испытанием: многие привычные практики приходилось пересматривать, компетенции растить в считаные дни, – отмечает генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. – Почта как логистический «бэк» для существенной доли рынка ecom и действующая розничная сеть рада возможности поделиться лучшими решениями, впитать интересные идеи. Форум «Неделя ритейла» станет для такого обмена идеальной площадкой».

Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября 2020 года. В этом году он впервые состоится в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников – присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн-часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате. К онлайн-событиям можно присоединиться через digital-платформу на retailweek.ru.

Расписание мероприятий «Недели Ритейла» с участием Почты России

9 ноября

12.00 – 14.30: пленарное заседание «Российский ритейл в условиях вызовов и угроз. Новые стратегии лидерства» (участник от Почты России: Максим Акимов, генеральный директор)

10 ноября

12:00 – 14:00: пленарное заседание «Современный онлайн-ритейл России. Тренды и драйверы роста» (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)

14:30 – 16:00: экспертная секция «Маркетплейсы в онлайн-торговле» (участник от Почты России: Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов Блока электронной коммерции)

16:30 – 18:00: экспертная сессия «FINTECH E-COMMERCE: плюсы и минусы сотрудничества крупных игроков и финансовых сервисов (участник от Почты России: Алена Бочарова, советник по финансовым технологиям и продуктам)

16:30 – 18:00: экспертная сессия «Pharma Online: выход из режима монополии рынка (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)

11 ноября

10:00 – 11:30: экспертная сессия «Cross-border – будущее e-commerce?» (участники от Почты России: Антон Ходаковский, коммерческий директор международного бизнеса, Леонид Зондберг, коммерческий директор, Петер Хинц, директор филиала Russian Post в Берлине)

12:30 – 14:00: экспертная сессия «Логистика в e-commerce: путь к оптимизации, бесперебойность, оперативность, прогнозирование» (участник от Почты России: Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов)

14:30 – 16:30: экспертная сессия «Комплекс технологий для создания и оптимизации e-commerce» (участники от Почты России: Алексей Вдовин, руководитель отдела интеграции цифровых решений); Татьяна Нетребенко, руководитель департамента маркетинга Блока электронной коммерции).

16.30 – 18.00: экспертная сессия «Геоаналитика. Новые инструменты и решения в новом мире» (участник от Почты России: Дмитрий Чудинов, директор по развитию сети и управлению проектами).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0