0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Почта России стала генеральным партнёром ECOM RETAIL WEEK

время публикации: 11:25  09 ноября 2020 года
Почта России выступила генеральным партнером Ecom Retail Week – профильной конференции форума «Неделя ритейла-2020», посвященной электронной коммерции.
Являясь логистической платформой для существенной доли российского ecom-рынка, Почта предлагает экспертам отрасли обменяться практиками, наработанными во время коронавирусного стресс-теста.

10-11 ноября Почта организует 7 профильных сессий, на которых ведущие эксперты e-commerce и регуляторы обсудят наиболее актуальные вопросы отрасли. Среди тем, которые будут затронуты: тренды и драйверы роста онлайн-ритейла в России, дистанционная продажа лекарств, значимость логистики для ecom, роль и значимость маркетплейсов, развитие трансграничной онлайн-торговли, технологии для создания ecom, а также взаимодействие игроков рынка с финтех-стартапами, разрабатывающими решения в области ecom.

«Торговля запомнит этот год надолго – такого стимула осваивать навык покупок онлайн у клиентов не было еще никогда. Со стороны это могло показаться шансом серьезно нарастить выручку для онлайн-ритейлеров, но так ли все было радужно «за сценой»?

Достаточное количество курьеров, машин, места на складах – достичь всего этого на возрастающем спросе было непростой задачей. Добавьте к этому практически полностью закрытое авиасообщение, ограничивающее возможности быстро перебросить товар из региона в регион или закупить его за пределами страны.

Для офлайн-сегмента же год тоже стал серьезным испытанием: многие привычные практики приходилось пересматривать, компетенции растить в считаные дни, – отмечает генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. – Почта как логистический «бэк» для существенной доли рынка ecom и действующая розничная сеть рада возможности поделиться лучшими решениями, впитать интересные идеи. Форум «Неделя ритейла» станет для такого обмена идеальной площадкой».

Шестой международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» пройдет 9-13 ноября 2020 года. В этом году он впервые состоится в гибридном формате: офлайн и онлайн, что значительно расширяет возможности для участников – присоединиться смогут все желающие как из России, так и из других стран. Офлайн-часть пройдет традиционно в ЦМТ в закрытом формате. К онлайн-событиям можно присоединиться через digital-платформу на retailweek.ru.

Расписание мероприятий «Недели Ритейла» с участием Почты России

9 ноября

12.00 – 14.30: пленарное заседание «Российский ритейл в условиях вызовов и угроз. Новые стратегии лидерства» (участник от Почты России: Максим Акимов, генеральный директор)

10 ноября

12:00 – 14:00: пленарное заседание «Современный онлайн-ритейл России. Тренды и драйверы роста» (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)

14:30 – 16:00: экспертная секция «Маркетплейсы в онлайн-торговле» (участник от Почты России: Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов Блока электронной коммерции)

16:30 – 18:00: экспертная сессия «FINTECH E-COMMERCE: плюсы и минусы сотрудничества крупных игроков и финансовых сервисов (участник от Почты России: Алена Бочарова, советник по финансовым технологиям и продуктам)

16:30 – 18:00: экспертная сессия «Pharma Online: выход из режима монополии рынка (участник от Почты России: Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции)

11 ноября

10:00 – 11:30: экспертная сессия «Cross-border – будущее e-commerce?» (участники от Почты России: Антон Ходаковский, коммерческий директор международного бизнеса, Леонид Зондберг, коммерческий директор, Петер Хинц, директор филиала Russian Post в Берлине)

12:30 – 14:00: экспертная сессия «Логистика в e-commerce: путь к оптимизации, бесперебойность, оперативность, прогнозирование» (участник от Почты России: Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов)

14:30 – 16:30: экспертная сессия «Комплекс технологий для создания и оптимизации e-commerce» (участники от Почты России: Алексей Вдовин, руководитель отдела интеграции цифровых решений); Татьяна Нетребенко, руководитель департамента маркетинга Блока электронной коммерции).

16.30 – 18.00: экспертная сессия «Геоаналитика. Новые инструменты и решения в новом мире» (участник от Почты России: Дмитрий Чудинов, директор по развитию сети и управлению проектами).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0