Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги 1-ой Сибирской конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж»
время публикации: 11:58 19 мая 2015 года
14 и 15 мая 2015 г. в Новосибирске состоялась 1-я Сибирская конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж», организатором которой выступила Obuv Rossii Conference. В мероприятии участвовало более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. На конференции выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Lamoda, eTraction, Яндекс, СДЭК, «Связной», QIWI, Mail.ru Group и других.
Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний eTraction, Mail.ru Group и Oracle.
На конференции были подняты следующие темы и вопросы:
- новые тренды в интернет-торговле и перспективах развития e-commerce в России в 2015 году;
- мультиканальное поведениие российских потребителей;
- преимущества и недостатки создания интернет-магазина собственными силами и с помощью аутсорсинга;
- мультиканальный подход к онлайн-продажам;
- оценки эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина;
- как мобильные приложения и новые технологии в интерактивной рекламе влияют на продажи;
- как можно повысить выручку и прибыль за счет технологий;
- что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход;
- как повышать узнаваемость в сети и управлять репутацией.
Генеральный директор QIWI Post Андрей Чечин прокомментировал тему экономики заказа и управления себестоимостью: «Интернет-магазину необходимо учитывать два момента. Во-первых, как я управляю себестоимостью. Во-вторых, e-commerce — это долгая история. Например, онлайн-ритейлеру Ozon уже 17 лет. Единственная возможность для интернет-магазина быть прибыльным — это не скидки, а сервис, лояльность покупателей; да, это требует инвестиций, но это окупается.
Насыщенная программа, доклады от ведущих специалистов в сфере e-commerce, практические советы и уникальные кейсы, — составляющие 1-йСибирской конференции по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж». Мероприятие стало полезным как новичкам, планирующим открыть интернет-магазин, так и профессионалам, занимающимся интернет-торговлей и онлайн-продвижением уже многие годы.
0
Последние новости
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях