0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Подведены итоги ежегодного форума «Маркетинг в ритейле»

время публикации: 17:30  18 апреля 2017 года
13 апреля 2017 года  в  Центральном Доме Художника состоялся ежегодный форум «Маркетинг в ритейле» организованный Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI. Встреча состояла из двух сессий, в ходе которых участники обсудили актуальные вопросы развития ритейла, pop marketing & digital signage, персонализированный подход к покупателю, кейсы и решения по управлению цифровым контентом и коммуникацией. 

В первой сессии с докладами выступили: Александр Тишков, заместитель генерального директора Корпорация А.Н.Д; Михаил Могилевский, основатель НПО Аналитика; Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR ТЦ Ривьера; Елизавета Замарина, старший рекламный менеджер Орими Трейд; Кирилл Абрамов, директор по развитию Addreality.

Особый интерес вызвали у гостей и участников выступление Арнтд Трайндла, основателя и генерального директора компании Retail Branding, на тему нейромаркетинга. Как заманить покупателя в магазин? Как соблазнить посетителя магазина на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя, эта проблема находится на пике своей актуальности. 
Модератор первой сессии - Сергей Гудков, управляющий партнер Initum, отметил: «Мы увидели много примеров эволюции систем Digital Signage, теперь содержащих интерактивные smart возможности, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций с клиентом, персонализировать контент, создавать позитивные эмоции, тем самым повышая конверсию из посетителей в покупателей. Однако успех проекта зависит от технологий лишь на треть, все остальные составляющие успеха связаны с правильным построением новых бизнес-процессов для эффективного использования новых технологий» 

Вторую сессию открыл и провел Дмитрий Костомаров, управляющий партнер E.Queo. 

Во второй сессии участники обсудили тренды покупальского поведения в условиях современного рынка, эффективность использования инструментов digital signage, инновационные подходы по управлению потребительской лояльностью.

Свои кейсы представили: Егор Ваганов, директор по маркетингу, Московский Ювелирный Завод; Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia; Ольга Циос, директор по маркетингу, Splat; Ксения Поротикова, manager channel development, Hasbro Russia,  Александр Черников, руководитель проектов управления продажами Ventra; Елена Кучихина,генеральный директор Ideasupermarket,  Леонид Зезин заместитель генерального директора, Seven; Дмитрий Расторгуев, head of National Key Accounts Retail MDA, BSH. 
Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес - услуг GFK, в своем  докладе отметила, что выбор товаров и услуг покупатели все чаще делают в соответствии со своими ценностями и все активнее ищут продукты и услуги, которые помогают вести здоровый образ жизни.

Модератор второй сессии - Дмитрий Костомаров, управляющий партнер E.Queo, подвел итоги сессии: «Маркетинг, в том виде, как его видели классики, больше не существует. Изменилось не просто медиа пространство или скорость обновления продуктов. Не только появились новые каналы или новые мотивы для покупки. Изменились потребители и покупатели. По сути маркетинг, как дисциплина вошёл в состояние неопределённости, когда непонятно, что произошло потому, что сделали или потому, что повезло или никто не помешал. Основной компетенцией стало прогнозирование будущего, опираясь на источники, ранее не существовавшие. И успешные раньше специалисты могут в одночасье стать неудачниками, если не освоят очень нетривиальную науку: смотреть вперёд, а не назад. В прогноз, а не отчет».

Всего в работе Форума приняло участие свыше 80 специалистов  в области маркетинговых коммуникаций и POSm, а также представители СМИ.
Ассоциация POPAI Russia благодарит всех гостей форума за активное участие и приглашает принять участия в работе форума в следующем году. Следите за новостями на сайте ассоциации.

0