0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Подведены итоги ежегодного форума «Маркетинг в ритейле»

время публикации: 17:30  18 апреля 2017 года
13 апреля 2017 года  в  Центральном Доме Художника состоялся ежегодный форум «Маркетинг в ритейле» организованный Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI. Встреча состояла из двух сессий, в ходе которых участники обсудили актуальные вопросы развития ритейла, pop marketing & digital signage, персонализированный подход к покупателю, кейсы и решения по управлению цифровым контентом и коммуникацией. 

В первой сессии с докладами выступили: Александр Тишков, заместитель генерального директора Корпорация А.Н.Д; Михаил Могилевский, основатель НПО Аналитика; Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR ТЦ Ривьера; Елизавета Замарина, старший рекламный менеджер Орими Трейд; Кирилл Абрамов, директор по развитию Addreality.

Особый интерес вызвали у гостей и участников выступление Арнтд Трайндла, основателя и генерального директора компании Retail Branding, на тему нейромаркетинга. Как заманить покупателя в магазин? Как соблазнить посетителя магазина на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя, эта проблема находится на пике своей актуальности. 
Модератор первой сессии - Сергей Гудков, управляющий партнер Initum, отметил: «Мы увидели много примеров эволюции систем Digital Signage, теперь содержащих интерактивные smart возможности, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций с клиентом, персонализировать контент, создавать позитивные эмоции, тем самым повышая конверсию из посетителей в покупателей. Однако успех проекта зависит от технологий лишь на треть, все остальные составляющие успеха связаны с правильным построением новых бизнес-процессов для эффективного использования новых технологий» 

Вторую сессию открыл и провел Дмитрий Костомаров, управляющий партнер E.Queo. 

Во второй сессии участники обсудили тренды покупальского поведения в условиях современного рынка, эффективность использования инструментов digital signage, инновационные подходы по управлению потребительской лояльностью.

Свои кейсы представили: Егор Ваганов, директор по маркетингу, Московский Ювелирный Завод; Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia; Ольга Циос, директор по маркетингу, Splat; Ксения Поротикова, manager channel development, Hasbro Russia,  Александр Черников, руководитель проектов управления продажами Ventra; Елена Кучихина,генеральный директор Ideasupermarket,  Леонид Зезин заместитель генерального директора, Seven; Дмитрий Расторгуев, head of National Key Accounts Retail MDA, BSH. 
Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес - услуг GFK, в своем  докладе отметила, что выбор товаров и услуг покупатели все чаще делают в соответствии со своими ценностями и все активнее ищут продукты и услуги, которые помогают вести здоровый образ жизни.

Модератор второй сессии - Дмитрий Костомаров, управляющий партнер E.Queo, подвел итоги сессии: «Маркетинг, в том виде, как его видели классики, больше не существует. Изменилось не просто медиа пространство или скорость обновления продуктов. Не только появились новые каналы или новые мотивы для покупки. Изменились потребители и покупатели. По сути маркетинг, как дисциплина вошёл в состояние неопределённости, когда непонятно, что произошло потому, что сделали или потому, что повезло или никто не помешал. Основной компетенцией стало прогнозирование будущего, опираясь на источники, ранее не существовавшие. И успешные раньше специалисты могут в одночасье стать неудачниками, если не освоят очень нетривиальную науку: смотреть вперёд, а не назад. В прогноз, а не отчет».

Всего в работе Форума приняло участие свыше 80 специалистов  в области маркетинговых коммуникаций и POSm, а также представители СМИ.
Ассоциация POPAI Russia благодарит всех гостей форума за активное участие и приглашает принять участия в работе форума в следующем году. Следите за новостями на сайте ассоциации.

0