0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
Куда движется рынок фулфилмента в России?
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD
время публикации: 17:19  25 декабря 2014 года
Программа лояльности MEGACARD сети торговых центров МЕГА подводит итоги работы в 2014 году. Благодаря ряду новых сервисов и эксклюзивных условий для держателей карт, программа показала рост по многим показателям.

Общее количество выпущенных карт к концу года превысило 400 000 штук, а оборот по картам увеличился почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, отмечена позитивная динамика, демонстрирующая еще более активное использование карты MEGACARD владельцами для оплаты покупок в 2014 году: скорость накопления бонусных баллов увеличилась на 15%, а интенсивность процесса траты баллов увеличилась на 17%.

Руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia Миа Расмуссен прокомментировал: «Мы очень рады, что благодаря развитию существующих сервисов и активной работе с партнерами программы, шопинг для держателей карты с каждым годом становится удобнее. Одними из наиболее значимых проектов года стали выпуск карты MEGACARD на премиальной платформе MasterCard World, оснащенной инновационной технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass®, а также запуск возможности оформления карты  MEGACARD online, на сайте программы. В следующем году мы продолжим внедрять новые сервисы и предложения для существующих держателей карт и новых клиентов, чтобы они всегда могли получать еще больше удовольствия от шопинга в МЕГЕ».

Рост показателей также обусловлен расширением списка партнеров программы на федеральном уровне, в том числе за счет подключения таких крупных брендов, как авиакомпания «ТРАНСАЭРО» и интернет-магазин OZON.RU, а также запуском функции оформления дополнительных карт MEGACARD для семьи и друзей. 
 
Карта MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass®, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит