0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

Подведены итоги конференции "DIY: битва за клиента"

Подведены итоги конференции "DIY: битва за клиента"
1 марта 2016 года в рамках деловой программы международных специализированных выставок Dacha Outdoor и HouseHold состоялась конференция “DIY: битва за клиента”, организованная DIY-порталом Mastercity.

С обзором рынка супермаркетов DIY познакомил Дмитрий Самородов, руководитель направления DIY, GfK Russia. Оборот супермаркетов DIY вырос в прошлом году на 2 % несмотря на снижающийся рынок в целом. Растущие категории товаров есть даже внутри падающих секторов, так самыми успешными по темпам роста оборота стали семена, санфаянс и аксессуары для электроинструмента. Весьма любопытно выглядит сравнение потребительского поведения покупателей разных стран в онлайне. Даже те, кто покупает в офлайне, предварительно изучают товар в онлайне. Важность коммуникаций в Интернете неуклонно растет.

2016-03-10 17-10-15 Скриншот экрана.png

О факторах выбора торговой точки DIY рассказал Сергей Цветков, руководитель направления маркетинговых исследований, Castorama: “Опыт потребителя в процессе ремонта гораздо шире, чем просто покупка товаров. Базовые факторы выбора торговой точки, такие как ассортимент и цены, все еще очень важны. Однако для текущего этапа развития рынка характерно пресыщение. выбором. При отсутствии знаний в области технологий ремонта и дизайна интерьера это порождает для потребителя огромную проблему. Потребитель начинает искать подсказки, которые сократят диапазон выбора и упростят процесс ремонта. Контакт с потребителем на этапе планирования проекта, его поддержка на всех этапах ремонта позволят сегодня и в будущем гораздо более эффективно привлекать и удерживать клиента, чем просто широкий ассортимент и низкие цены. В этих условиях Интернет канал играет особую роль, потому что именно в Интернете потребитель начинает и заканчивает свой путь в ремонте. Это не только возможность диверсифицировать каналы продаж, но для оффлайн бизнеса – прежде всего, возможность управлять клиентским опытом и привлекать клиента в оффлайн магазины.”

Продолжил тему Кирилл Тимофеев, руководитель проекта,  Mastercity, говоря о том, что контент становится основным инструментом в управлении выбором покупателя и способом взаимодействия с ним. Меняется форма подачи информации в контенте и места его размещения, все большее влияние получают лидеры мнений и обсуждения в рамках профессиональных социальных сетей.

Николай Жемеря, коммерческий директор, SBM Group, напомнил о важности для производителей использовать все канaлы взаимодействия брендов с  b2b и b2c контрагентами, что только при комплексном подходе к формированию бренда в Интернете можно добиться успеха - это и сайты с каталогами и гарантиями для b2b, совместная реклама и кампании по продвижению с магазинами, мониторинг цен и продавцов, работа с отзывами потребителей о товарах.

Александр Андреев, директор по маркетингу, Hitachi Power Tools поделился способами нарастить продажи, при падении спроса из-за значительного роста цен на основной ассортимент, стимулируя рост продаж аксессуаров и расходных материалов.

2016-03-10 17-11-05 Скриншот экрана.png

Кейсы об отличиях и особенностях российских и иностранных интернет-магазинов привел Армен Манукян, руководитель проектов, Ашан. Полезными для внедрения в российских интернет-магазинах эксперт считает: возможности разбивки заказа, защищенные соединения, механизмы онлайн оплаты, подарочные списки, продажа привилегированных  карт.  Российские покупатели чаще ищут товары в каталогах, а не с помощью поисковой строки, хотя скорее, это свидетельствует не о разности в менталитете, а с недостаточно хорошо работающим механизмом поиска.
Развил тему осуществления онлайн-платежей в сфере DIY Александр Магомедов, коммерческий директор,  Яндекс.Деньги. К сожалению, в России, подавляющий объем платежей в интернет - торговле, осуществляется за наличный расчет.

Онлайн-оплата дает интернет-магазину гарантию покупки, позволяет “дотянуться” до любого клиента и предоставляет покупателю широкий выбор формы платежа. Спикер подробно остановился на таких способах увеличения продаж при онлайн-оплате, как привязка к карте, холдирование, оплата по выставленному счету, оплата картой при доставке, оплата в кредит
О программном обеспечении на основе облачных технологий, позволяющем реализовать и монетизировать стратегию omni-channel в розничных сетях и магазинах сообщил Сергей Шевчук, партнер и бизнес-консультант по продвижению и интеграции технологии,  VirtualPos.
Завершая конференцию, эксперты обсудили важнейшую для электронной торговли тему фулфилмента, дискутируя, что предпочтительнее, осуществлять фулфилмент самостоятельно или отдавать на аутсорсинг.

Константин Якунин, генеральный директор, Express RMS, уверен, что наиболее активно услугами фулфилмента сейчас пользуются интернет-магазины и компании дистанционной торговли, которые почувствовали эффективность таких логистических решений: они не несут бремя постоянных складских расходов, а оплачивают только реально потребленный объем логистических услуг. Но постепенно и небольшие российские производители открывают для себя фулфилмент-услуги, как не только качественные логистические решения, но и эффективный способ минимизации собственных затрат.

Продолжая дискуссию о трендах в фулфилменте, Андрей Хромов, руководитель компании  Aristos, отметил, что сбоем в доставке можно перечеркнуть все предыдущие успешные этапы интернет-продажи. Практически невозможно контролировать все бизнес-процессы одинаково эффективно, а качественная собственная доставка может стать значительной по себестоимости, поэтому лучше отдать часть бизнес-процессов на аутсорсинг, сосредоточив ресурсы и усилия на главных для компании компетенциях.
время публикации: 17:10  10 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru