0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Подведены итоги Popai Russia Awards 2017

Подведены итоги Popai Russia Awards 2017

Подведены итоги Popai Russia Awards 2017
11-14 апреля 2017 года состоялся 13-й конкурс POSM и in-store коммуникаций Popai Russia Awards 2017. 

В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ от 57 компаний в 20 номинациях. 

Председатель жюри Артем Измайлов, национальный менеджер по торговому маркетингу Safilo Group, не первый раз принимающий участие в оценке работ, признался, что в этот раз было особенно трудно сделать выбор в пользу того или иного проекта. Около половины дисплеев были отмечены высшими оценками 4-5 баллов. 

«Тренд в креативных дисплеях. Производители POSM все больше уходят от стандартных решений в сторону креативных разработок, театрализации больших стендов с вовлечением покупателя, с каким-то интерактивом», - отметила Мария Доброва, категорийный менеджер по закупкам маркетингового направления компании Coca-Cola.

На конкурсе этого года были добавлены новые номинации «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» и Digital Media. Компании, участвовавшие в этих номинациях, защищали свои проекты перед специальным составом жюри – экспертам из SEB Group, Safilo, Sela, L`Oreal, ТЦ Ривьера, Оптоклуб «Ряды» и другие. 

«Конкурс всегда полезное мероприятие, где можно узнать о новых разработках, получить подтверждение своим профессиональным наблюдениям, подглядеть интересные идеи. 

Для жюри конкурса – это большая ответственность, а для участников – большая возможность, поэтому волновались все. Подборка работ для конкурса заслуживает отдельного внимания и здесь комплимент в адрес организаторам события – молодцы, очень интересно, хоть и безумно много!», - резюмировала Галина Чайковская, директор по маркетингу «Оптоклуб Ряды». 

Партнером номинации Concept выступила компания «Объединенные кондитеры», золотой спонсор конкурса Popai Russia Awards 2017. «Объединенные кондитеры» предоставили бриф на разработку долгосрочного дисплея, который должен привлекать внимание в точке продаж ко всему ассортименту развесных конфет фабрики Красный Октябрь и выделять продукцию на фоне конкурентов. В итоге на конкурс было выставлено 19 дисплеев от 11 компаний – участников Ассоциации POPAI (участие в этой номинации возможно только для членов POPAI Russia). 

Члены жюри оценили креатив и разнообразие предложенных решений. По оценке жюри первое место заняла работа «Весы» от компании Public Totem. 
Особого внимания заслуживает дисплей «Полочное оборудование Carolina Herrera Good Girl», представленный компанией Virtu. Эта работа завоевала не только 1 место в номинации "Декоративная косметика и парфюмерия", но и 2 специальных приза - Гран-При и Дизайн года.

время публикации: 13:18  24 апреля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности