Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги работы сервиса доставки продуктов на дом Edu-domoi.ru за 3 месяца
время публикации: 13:23 30 сентября 2015 года
В мае этого года сеть супермаркетов «Я Любимый» запустила услугу доставки продуктов на дом. По результатам первых трех месяцев обработано более 200 заказов со средним чеком 3 600 руб.
Первопроходцами стали жители района Реутов, Новокосино и Салтыковка. Выбор на этот район пал не случайно. 11 апреля состоялось открытие нового супермаркета «Я Любимый» на Носовихинском шоссе. Он занимает первый этаж ТЦ «Никольский парк». Еще через месяц зона доставки охватила и Дмитровский район: САО, СВАО и Мытищинский район МО, а с 1 августа сервис стартовал в Одинцовском районе – поселок Новое Лапино. В планах по расширению локации доставки стоит район Ясенено, где в ближайшее время состоится открытие двадцать восьмого супермаркета «Я Любимый».
Каждая зона доставки привязана к конкретному супермаркету. К примеру, жителям Реутова продукты доставляют из магазина на Носовихинском шоссе, в Мытищи – с Дмитровского шоссе, 80.
Цены на все товары в интернет-магазине никак не отличаются от цен супермаркета, из которого осуществляется доставка. Все акции тоже едины, идет полная синхронизация онлайн и оффлайн покупки.
Преимущественно, оплата проходит по факту получения своего заказа, чтобы покупатель смог лично убедиться в качестве товаров, которые ему привезли. Для оплаты используются кассы YARUS (отечественная разработка) при поддержке Сбербанка с возможностью оплаты наличными или наиболее популярными платежными системами: Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard и MasterCard Electronic.
В планах проекта до конца этого года, помимо ряда технических доработок, стоит две ключевые глобальные задачи: наладить доставку продуктов по всей Москве и Московской области в пределах 10 км за МКАД и представить в онлайне полный ассортимент товаров супермаркета.
«Я Любимый» супермаркет – успешно развивающаяся сеть супермаркетов, основанная в 2010 году и включающая в себя 27 действующих магазинов на территории Москвы и Московской области. На сегодняшний день более двух магазинов сети находятся на стадии проектно-строительных работ. Торговые площади составляют более 54 000 квадратных метров.
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды