0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Подведены итоги работы сервиса доставки продуктов на дом Edu-domoi.ru за 3 месяца

время публикации: 13:23  30 сентября 2015 года
В  мае этого года  сеть супермаркетов «Я Любимый» запустила услугу доставки продуктов  на дом. По результатам первых трех месяцев обработано более 200 заказов со средним чеком 3 600 руб. 

Первопроходцами стали жители района Реутов,  Новокосино и Салтыковка.  Выбор на этот район пал не случайно. 11 апреля состоялось открытие нового супермаркета «Я Любимый» на Носовихинском шоссе. Он занимает первый этаж ТЦ «Никольский парк». Еще через месяц  зона доставки охватила и Дмитровский район: САО, СВАО и Мытищинский район МО, а с 1 августа сервис стартовал в Одинцовском районе – поселок  Новое Лапино. В планах по расширению локации доставки стоит район Ясенено, где в ближайшее время состоится открытие двадцать восьмого супермаркета «Я Любимый». 

Каждая зона доставки привязана к конкретному супермаркету. К примеру, жителям Реутова продукты доставляют из магазина на Носовихинском шоссе, в Мытищи – с Дмитровского шоссе, 80. 
Цены на все товары в интернет-магазине никак не отличаются от цен супермаркета, из которого осуществляется доставка. Все акции тоже едины, идет полная синхронизация онлайн и оффлайн покупки.

Преимущественно, оплата проходит по факту получения своего заказа, чтобы покупатель смог лично убедиться в качестве товаров, которые ему привезли.  Для оплаты используются кассы YARUS (отечественная разработка) при поддержке Сбербанка  с возможностью оплаты наличными или наиболее популярными платежными системами:  Visa, Visa Electron, Maestro, MasterCard и MasterCard Electronic.  

В планах проекта до конца этого года, помимо ряда технических доработок, стоит две ключевые глобальные задачи: наладить доставку продуктов по всей Москве и Московской области в пределах 10 км за МКАД и представить в онлайне полный ассортимент товаров супермаркета.

«Я Любимый» супермаркет  – успешно развивающаяся сеть супермаркетов, основанная в 2010 году и включающая  в себя 27  действующих магазинов на территории Москвы и Московской области. На сегодняшний день более двух магазинов сети находятся на стадии проектно-строительных работ. Торговые площади составляют более 54 000 квадратных метров. 
0