0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Подведены итоги юбилейного СПИК- 2015

Подведены итоги юбилейного СПИК- 2015

Подведены итоги юбилейного СПИК- 2015
28-29 мая в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn»  прошла 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).
Участников конференции поприветствовали Алексей Довжиков  генеральный директор TRINET и директор РАЭК Сергей Плуготаренко. 

«СПИК одно из знаковых мероприятий Рунета. В этом году конференция юбилейная и отмеряет ровно половину срока существования российского Интернета, а это значит, что за 20 лет отрасль стала одной из неотъемлемых частей экономики и имеет важное стратегическое значение. Поэтому важно понимать и взаимодействовать не только внутри отрасли, но и выходить за рамки межотраслевого сотрудничества (телеком, медиа, медицина и т.д), а также тесно работать с профильными организациями такими как РАЭК, обновленный РОЦИТ, недавно созданный ИРИ. Желаю всем участникам СПИК продуктивной работы!», - подчеркнул Сергей. 

10155893_684401678357182_6670435039863791800_n.jpg

Карен Казарян, главный аналитик РАЭК рассказал об основных цифрах и фактах Рунета.  На сегодняшний день более 52% населения страны пользуются интернетом: «В 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжила расти, причем темпы роста сохранились на уровне 2013 года - 7,4% за год. По данным ФОМ, аудитория Рунета составляет сейчас 73,8 млн человек. Из них 60,8 млн человек (52%) выходят в сеть каждый день. 28% пользователей живут в селах и малых городах. Проникновение интернета в сельской местности сейчас превышает 50%. Доля среди новых онлайн-покупателей малых городов составила 29%».

Аудитория мобильного интернета за год выросла на треть. 9% аудитории всех интернет-пользователей выходит в сеть только с мобильных устройств, а объем мобильного трафика вырос в 1,5 раза.
Пользователи проводят в интернете в среднем 126 минут в день. В мобильном интернете - 86 минут в день. 26% времени пользователей проводят в соц. сетях, 12% времени - за просмотром видео, 7% уходит на почту, 3% - на новости.

1463068_684401565023860_8860164816381317480_n.jpg

Быстрее всего в 2014 г. росла аудитория Smart TV: более 7 млн устройств – прирост 41%. Также были представлены результаты исследования «Экономика Рунета». Ключевыми оценками в исследовании стали: объем сегментов сервиса и контента, который в 2014 г. составил почти 1 трлн руб. и объем интерне-зависимых рынков, оцененный в 7 трлн рублей.

Наблюдалось замедление роста рекламного рынка: в медийном сегменте наблюдается падение рынка на 5%, эксперты прогнозировали рост на 7%. Однако некоторые сегменты рекламного бизнеса даже в это кризисное время продемонстрировали уверенный рост: рынок SMM-услуг оценивается в 4,8 млрд руб., рынок видеорекламы в 7,3 млрд руб.

Сегмент электронной коммерции демонстрирует уверенный рост, хотя развитие и идет по «кризисному сценарию», если принять во внимание прогнозы экспертов на 2014 г. Прогнозируя дальнейшее развитие, РАЭК ожидает среднегодовой рост рынка до 2018 г. на 8-10% в год.

11143298_684401511690532_7707468165693997552_n.jpg

Параллельно с конференционной частью, была построена большая зона выставки, где участники могли познакомится с компаниями северной столицы, а также с пользой и интересом провести время на стендах партнеров. 

На протяжении двух дней работа велась в пяти параллельных потоках. Всего мероприятие посетили более 2000 человек. Организаторы мероприятия: РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний TRINET. 

Официальный регистратор: RU-CENTER
Официальный хештег #‎спик2015

время публикации: 14:14  01 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru