0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Подведены итоги юбилейного СПИК- 2015

время публикации: 14:14  01 июня 2015 года
28-29 мая в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn»  прошла 10-я юбилейная Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК 2015).
Участников конференции поприветствовали Алексей Довжиков  генеральный директор TRINET и директор РАЭК Сергей Плуготаренко. 

«СПИК одно из знаковых мероприятий Рунета. В этом году конференция юбилейная и отмеряет ровно половину срока существования российского Интернета, а это значит, что за 20 лет отрасль стала одной из неотъемлемых частей экономики и имеет важное стратегическое значение. Поэтому важно понимать и взаимодействовать не только внутри отрасли, но и выходить за рамки межотраслевого сотрудничества (телеком, медиа, медицина и т.д), а также тесно работать с профильными организациями такими как РАЭК, обновленный РОЦИТ, недавно созданный ИРИ. Желаю всем участникам СПИК продуктивной работы!», - подчеркнул Сергей. 



Карен Казарян, главный аналитик РАЭК рассказал об основных цифрах и фактах Рунета.  На сегодняшний день более 52% населения страны пользуются интернетом: «В 2014 году аудитория и проникновение интернета в России продолжила расти, причем темпы роста сохранились на уровне 2013 года - 7,4% за год. По данным ФОМ, аудитория Рунета составляет сейчас 73,8 млн человек. Из них 60,8 млн человек (52%) выходят в сеть каждый день. 28% пользователей живут в селах и малых городах. Проникновение интернета в сельской местности сейчас превышает 50%. Доля среди новых онлайн-покупателей малых городов составила 29%».

Аудитория мобильного интернета за год выросла на треть. 9% аудитории всех интернет-пользователей выходит в сеть только с мобильных устройств, а объем мобильного трафика вырос в 1,5 раза.
Пользователи проводят в интернете в среднем 126 минут в день. В мобильном интернете - 86 минут в день. 26% времени пользователей проводят в соц. сетях, 12% времени - за просмотром видео, 7% уходит на почту, 3% - на новости.



Быстрее всего в 2014 г. росла аудитория Smart TV: более 7 млн устройств – прирост 41%. Также были представлены результаты исследования «Экономика Рунета». Ключевыми оценками в исследовании стали: объем сегментов сервиса и контента, который в 2014 г. составил почти 1 трлн руб. и объем интерне-зависимых рынков, оцененный в 7 трлн рублей.

Наблюдалось замедление роста рекламного рынка: в медийном сегменте наблюдается падение рынка на 5%, эксперты прогнозировали рост на 7%. Однако некоторые сегменты рекламного бизнеса даже в это кризисное время продемонстрировали уверенный рост: рынок SMM-услуг оценивается в 4,8 млрд руб., рынок видеорекламы в 7,3 млрд руб.

Сегмент электронной коммерции демонстрирует уверенный рост, хотя развитие и идет по «кризисному сценарию», если принять во внимание прогнозы экспертов на 2014 г. Прогнозируя дальнейшее развитие, РАЭК ожидает среднегодовой рост рынка до 2018 г. на 8-10% в год.



Параллельно с конференционной частью, была построена большая зона выставки, где участники могли познакомится с компаниями северной столицы, а также с пользой и интересом провести время на стендах партнеров. 

На протяжении двух дней работа велась в пяти параллельных потоках. Всего мероприятие посетили более 2000 человек. Организаторы мероприятия: РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и группа компаний TRINET. 

Официальный регистратор: RU-CENTER
Официальный хештег #‎спик2015

0