0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Все новости →
«Поколение NEXT – Осень 2016»: голосование началось

«Поколение NEXT – Осень 2016»: голосование началось

«Поколение NEXT – Осень 2016»: голосование началось
время публикации: 12:26  28 сентября 2016 года
Началось голосование в XVI Международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT».
В голосовании представлены работы 29 финалистов направления «Костюм» и, впервые, 24 работы финалистов конкурса по направлению «Текстиль» (дизайнеры тканей). Конкурс проходит в рамках Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды». 

В этом сезоне к участникам из России присоединились авторы из Белоруссии. Голосование продлится до 2 октября. Проголосовать может каждый желающий, официальный хештег голосования #modanewsnext. Победители голосования – получат специальные призы от проекта ModaNews (АО «Конлига Медиа») и бренда Pantone, мирового авторитета в вопросах цвета и поставщика профессиональных цветовых стандартов для индустрии дизайна. Награждение победителей конкурса пройдет в рамках торжественной церемонии открытия выставки «Индустрия Моды» 6 октября в ПСКК (Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8).

Победитель голосования по направлению «Костюм» получит сертификат на годовую подписку на Журнал «Ателье» в электронном виде от проекта ModaNews.

Победитель голосования по направлению «Текстиль» получит уникальный альбом Pantone – Cotton Passport (2310 цветов, включая новые 210 цветов 2015 года).

Помимо подписки и альбомов ModaNews приготовил несколько замечательных призов: Победителю по направлению «Текстиль» книгу из серии «Библиотека журнала “Ателье”» – «Эскиз и рисунок» II том и Специальный приз в направлении «Костюм» – «Выбор редакции ModaNews»: книга из серии «Библиотека журнала “Ателье”» – «Основы и приемы кроя женской одежды», а также сертификат на публикацию развернутого интервью на сайте ModaNews.ru.

ModaNews.ru – интернет-портал индустрии моды, созданный и поддерживаемый издательским домом «Эдипресс-Конлига», выпускающим профессиональные журналы «Ателье» и «Индустрия моды». 

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» – наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ, единственная отраслевая выставка в регионе. 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит