0/5

Лента Новостей

14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Полностью сформирована программа Всероссийского форума профессионалов сферы PR

Полностью сформирована программа Всероссийского форума профессионалов сферы PR
время публикации: 14:51  16 января 2017 года
InterForum поздравляет всех профессионалов сферы PR и сочувствующих с наступившим Новым Годом и рапортует, что меньше чем через месяц – 9 и 10 февраля состоится PR+Forum.

В повестке дня, помимо 40 практиков из компаний крупного и среднего бизнеса и государственных структур, Вас ждут оживленные дискуссии о нелегких взаимоотношениях PR и СМИ (как классических, так и новых), 25 практических докладов, деловая игра, и конечно же теплая атмосфера делового общения и обмена опытом.

Свои выступления подтвердили: X5 Retail Group, ВТБ 24, Aliexpress, АКАР, Нордеа-Банк, Т Плюс, Sberbank CIB, Спортмастер, Bacardi, Камаз, Аэропорт Шереметьево, Мегафон, Danone, YOTA, ГК «Кортрос», The Walt Disney COMPANY CIS, Интеко, Группа Синтез, Детский Мир, ФГ БКС, Philips, Норникель, Intel, Bosch, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), Google, Российская Газета, РБК, ИД Комитет, Hello, Blogger, Youscan, Aviasales, UPM, MEDIABITCH, PR News, Управление делами президента РФ, Аналитический центр при правительстве РФ, Министерство инвестиций и инноваций Московской области.

  • PR реалии и тренды 2017.
  • Работа с репутацией в кризис и не только.
  • Как оценить рентабельность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
  • Digital, SMM и многое другое – тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
  • Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ.
  • Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.

Подробная программа, список гостей и условия участия доступны на сайте PR+ 

Организатор форума: InterForum
Тел.: +7 (495) 125-04-12

0


Реклама на New Retail. Медиакит