0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Все новости →

POPAI Россия: «Феерии не наблюдалось, но и сильного провала не произошло»

время публикации: 17:59  09 сентября 2015 года
8 сентября 2015 года  в пресс-центре Центрального Дома Художника состоялся Круглый стол Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия на тему «Актуальная ситуация на рынке POSM в ритейле».

Тема собрала более 50 представителей производителей POS-материалов, брендов, ритейлеров. В начале заседания Петр Залесский (старший консультант, ГФК-Русь) представил результаты  исследования российского рынка производителей POS-материалов по итогам 2014 года, подготовленного компанией ГФК-Русь для Ассоциации POPAI . Кроме структуры, объема, ключевых игроков российского рынка POSM , были озвучены меры по поддержке рынка и основные тенденции развития в 2015 году – прогнозы, сделанные исследовательской компанией ГФК-Русь.

Далее приглашенные эксперты дали свою оценку ситуации на рынке по состоянию на сентябрь 2015 года. Производители POSM (Virtu, TTG, PVG, Витрина А, Public Totem, Лазерстиль, 3Д Дисплей, Diam) отметили, что ожидания, как позитивные, так и негативные, от прошедших месяцев в целом оправдались, сильного провала не произошло. Кроме того ими были отмечены следующие тенденции: 

  • Значительное удорожание стоимости импортных материалов, и соответственно, борьба с затратами (начинается импортозамещение, поиск удешевляющих элементов).
  • Интерес рынка к цифровым технологиям, несмотря на сложности с их менеджментом
  • Выбор материалов в пользу картона (уменьшение объема производства из металлопластика)
  • Доверие клиентов к техническим решениям производителей по замещению материалов
  • Выбор клиентов в пользу креативной составляющей: в дизайне, в инновационных решениях, световых/музыкальных модулях

Эксперты со стороны представителей компаний-брендов (L`Oreal, Ferrero, Nestle, Philip Morris International, Алкогольная Сибирская Группа, LG) и ритейла (Мираторг, Окей) поддержали мнение производителей, что январь-август 2015 года не были негативными. Многие подтвердили, что сокращения бюджетов не произошло (а в некоторых компаниях он даже увеличился), но в его перераспределении можно отметить несколько направлений:

  • Общеевропейская тенденция перехода на картон с целью защиты окружающей среды
  • Поиск унифицированных дизайнов и оптимизация технологий 

Кроме того, многие компании подтвердили перевод части бюджетов в направление e-commerce.

Все эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время в связи со сложной экономической ситуацией борьба за потребителя идет в точке продаж, а значит, очень большое внимание уделяется производимым и заказываемым POSM, что положительно сказывается на развитии индустрии.
0