0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Поведены итоги крупнейшей выставки Retail’s Big Show 2015

Поведены итоги крупнейшей выставки Retail’s Big Show 2015
время публикации: 18:23  28 января 2015 года
В этом году на крупнейшую выставку технологий и инноваций в ритейле  Retail’s Big Show 2015  приехала официальная российская делегация из 100 представителей розничных компаний и их партнеров.
В числе участников  владельцы и топ-менеджеры федеральных, региональных и международных компаний, работающих в России. Среди них «Детский мир», «Ситилинк», Inventive Retail Group, сеть кухонных студий «Мария», Spar, «Дикси», «Мэлон Фэшн Груп» (сети Zarina, befree, Love republic), «Посуда центр», 585, Modis, «Семь+Я» (Самара), «Новэкс» (Сибирь) и многие другие. В 2016 году, скорее всего, участников станет больше, потому что ритейлеры видят реальную пользу от работы на выставке, где они получают заряд идей и энергии на новый бизнес-год. «Четко, емко и по делу», – прокомментировал один из участников - Анатолий Мохов, директор по e-commerce «Детского мира», -  программу работы делегации. 

Задача делегации состояла в том, чтобы увидеть самое главное, получить максимум знаний и пользы для развития. Поэтому компания RedisCrew, организатор делегации, сформировала максимально насыщенную программу, где нашлось место не только посещению выставки и делового форума, но и экскурсиям по нью-йоркским магазинам, бизнес-завтракам, обмену опытом, укреплению связей между участниками розничного рынка.

Прекрасное далёко

Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail’s Big Show, организованная Американской национальной федерацией ритейлеров (NRF - National Retail Federation), является самым большим и значимым мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. В 2015 г. она проходила в 104 раз. На выставочном пространстве Retail’s Big Show в 60 000 кв.м было представлено более 500 экспонентов. Чтобы помочь участникам делегации сориентироваться в этом многообразии, команда RedisCrew и компания SAP организовали экскурсию, отобрав самые интересные, яркие и технологичные решения, отражающие тренды отрасли.

На стенде eBay ритейлеры увидели виртуальные примерочные, которые позволяют позволяет покупателю «надевать» одежду на трехмерную модель собственного тела, заказывать новые образцы. Примерочная стремиться к тому, чтобы стать местом покупки: не выходя за ее пределы, покупатель может рассчитаться и заказать доставку. 

На стенде GK software делегаты увидели мобильный сканнер штрих-кодов, который дает покупателю дополнительную возможность самообслуживания и самостоятельного отслеживания покупок и текущих акций в режиме реального времени. Также присутствующие смогли оценить работу мобильного платежного сервиса от Verifone, который позволяет совершать покупки при помощи NFC-меток. Участников экскурсии впечатлила мобильная касса с автосканером, разработанным компанией Datalogic. Этот сканер, установленный над лентой-транспортером, за секунды способен определить стоимость товара и его количество, даже с закрытым штрих-кодом. 

На некоторых стендах экспоненты называли российские компании, которые внедрили или собираются внедрять представленные ими решения. Часть представленных инноваций показалась ритейлерам слишком дорогостоящими, о внедрении других они задумались. В любом случае, такие вещи полезно видеть, потому что они вдохновляют и заставляют искать новые решения.

А теперь – по магазинам

Делегаты смогли увидеть и то, как инновации работают в реальной жизни ритейла, приняв участие в экскурсии по нью-йоркским магазинам – и большим известным, и маленьким, и даже несетевым. Российские ритейлеры увидели реальную иллюстрацию того, что в покупке все более существенное место занимают впечатления и кастомизация. Эту тенденцию особенно живо продемонстрировали два магазина Build-a-Bear, где покупатели сами создают свои мягкие игрушки, и Makerbot, где с помощью 3D-сканеров каждый может создать трехмерное изображение чего угодно (даже самого себя). Ритейлеры побывали в Saks Fifth Avenue который использует в своих магазинах умные полки и RFID-метки, посетили шестиэтажный город спорта и инноваций – NikeTown с огромными digital-витринами, креативной инсталляцией, посвящённой новым продуктам и полностью обновляемой раз в две недели, продуктовый супермаркет Whole Foods Market где продаются только те продукты, которые соответствуют высшим стандартам качества, без ароматизаторов, подсластителей, вкусовых добавок и ГМО. 

В ходе экскурсии были показано, что не только серьезные технологические инновации, но и небольшие штрихи в мерчандайзинге, в коммуникациях с покупателями, в оформлении интерьера могут придать магазину своеобразие и сделать его необычным и привлекательным для покупателей. Например, в Ports такой необычной деталью стала «Комната погоды» стеклянный куб под открытым небом, в Owen  стены, выложенные сотнями бумажных пакетов. 

Узнавать истории уникальности всех точек посещения помогали специалисты компании The Boston Consalting Group. 

Полезные связи в рознице
Специально для российской делегации была организована серия бизнес-завтраков с участием топ-менеджеров зарубежной и отечественной розницы. Ори Адлер, основатель компании Marketing Technology Advisors, на примере работы с канадским ритейлером Loblow показал, как программа лояльности, направленная только на постоянных и лучших покупателей, приносит больше выгод, чем та, которая распылена среди всех. Константин Синюшин, основатель и главы the Untitled venture company, поделился соображениями о том, как должна выглядеть эко-система ритейла, рассказал о потребительских паттернах, а также сделал акцент на том, что на увеличение среднего чека влияет мотивация не только покупателя, но и персонала. Александр Мартьянов, CIO самарской сети «Семь+Я», рассказал, как его компания с помощью совсем незначительных вложений получает аналитику по покупательским потокам.

Скотт Виллер, операционный директор американской компании Purchasing Power, рассказал о революционной бизнес-модели этой компании. Purchasing Power работает не с физическими лицами, а с организациями, создавая для них специализированные порталы, где сотрудники могут покупать товар в рассрочку, расплачиваясь за него из своих последующих зарплат.   

«Полезные связи в рознице» слоган компании RedisCrew. И за ним стоит реальное содержание. Подводя итоги работы делегации в Нью-Йорке, многие ее участники, в числе которых Дмитрий Сосунов, финансовый директор сети «Л’ Эуталь»,  отмечали, что для них было особенно полезно общение и обмен опытом с коллегами, возможность обсудить с ними увиденное и услышанное. «Не менее полезны были прошедшие бизнес-завтраки, которые могут натолкнуть на полезные идеи», – заключил Дмитрий. Для части ритейлеров новые знакомства перерастут в бизнес-партнерство: достигнуты договоренности о встречах и возможном сотрудничестве.

Направление движения

Конечно, всех участников делегации волнует вопрос о дальнейшем развитии в условиях неопределенности. Ряд ответов на этот вопрос каждый получил для себя на итоговом бизнес-завтраке, где выступили представители двух ведущих консалтинговых компаний: Галина Олейник, руководитель проектов The Boston Consulting Group, и Юрий Макаров, директор практики консультационных услуг для компаний розничной торговли EY.
Говоря о тенденциях, Галина Олейник обратила внимание на то, что в связи с ростом продолжительности жизни покупатели «взрослеют», причем все больше покупок приходится на долю женщин. Она подчеркнула, что потребитель стал заботиться о своем здоровье, вследствие чего все популярнее становятся органические, натуральные продукты, товары фитнес и wellness-направленности. Она заметила, что в тренде разумный шоппинг, люди не хотят переплачивать за покупки.
Аналитики обратили внимание на такие тренды, что кросс-канальность, которая приобретает все большее значение и приносит реальную прибыль. Юрий Макаров привел некоторые цифры: так, 65% покупателей выбирают товар онлайн или в мобильных устройствах, при этом покупают его в магазинах, 30% покупателей сначала выбирают в оффлайне и уже после приобретают товар через сеть, 81% покупателей приобретают товары через 3 канала продаж, 22% покупателей готовы делиться с ритейлерами персональной информацией, чтобы покупки стали проще и быстрее.

Как важное направление в ритейле была выделена и кастомизация – возможность предложить покупателю создать «свой» товар (например, выбрать вкус кофе, цвет шнурков или даже получить кроссовки со своим именем). И аналитики, и ритейлеры много говорили о важности знания индивидуальных черт покупателя, что позволяет делать ему персональное предложение. Главное, отметил Юрий Макаров, прагматично смотреть на текущее состояние российской розницы и понимать, какую пользу из новых направлений можно извлечь в реальности.

Визит официальной делегации ритейлеров на Retail’s Big Show (Нью-Йорк) проходит ежегодно в середине января. Организатор делегации – компания RedisCrew. Генеральный партнер – компания SAP. Проект поддержали ГК «Пилот», TeamIdea, «Корус Консалтинг», Hybris. Вкусный партнер ? «Азбука Вкуса». Аналитический партнер - The Boston Consulting Group (BCG). Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, портал Retail.ru, портал New Retail, RDT-Инфо, Arendator.ru, «Бизнес-журнал», АКИТ.
Компания RedisCrew  организатор проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли для обмена знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов RedisCrew: клуб Retail Business Class, деловые зарубежные мероприятия, первая отраслевая регата ? Russian Retail Regatta.
0


Реклама на New Retail. Медиакит