0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Предприниматели из Санкт-Петербурга провели конференцию по интернет-рекламе IGCONF 2016

Предприниматели из Санкт-Петербурга провели конференцию по интернет-рекламе IGCONF 2016
1 декабря в Санкт-Петербурге прошла крупнейшая в СНГ конференция по интернет-рекламе IGCONF 2016.  

Свыше тысячи участников со всей России и ближнего зарубежья приехали в северную столицу, чтобы узнать о свежих тенденциях и последних новинках отрасли от ведущих экспертов SMM-индустрии, обменяться профессиональным опытом с коллегами и найти партнеров и клиентов для бизнеса. 

Отличительная особенность IGCONF - особое внимание организаторов к неформальной части мероприятия. В день конференции участники могли отдохнуть и пообщаться между собой в игровой и комфортных lounge-зонах, поучаствовать в розыгрышах призов, а после официальной части отправились на грандиозную afterparty в Летний дворец. 
Конгрессный поток IGCONF 2016 собрал ведущих специалистов для выступления перед участниками. С докладами выступили Александр Круглов (ВКонтакте), Вячеслав Прохоров (myTarget), Никита Рвачев (Facebook), Максим Коротков (BlackStar), Виталий Хитров (KudaGo), Сергей Пантелеев (SMMщики), Сергей Цветаев (Publer) и многие другие. Спикеры конференции продемонстрировали рабочие кейсы, эффективные методы и приемы работы во всех социальных сетях, провели полную аналитику своих рекламных кампаний и ответили на все вопросы, которые так волновали аудиторию. 

Директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов презентовал на IGCONF 2016 планы социальной сети на 2017 годы и нововведение, которое в новом году напрямую затронет владельцев сообществ. Теперь реклама в группах и публичных страницах будет находиться под пристальным вниманием администрации. 

По словам соорганизатора конференции, генерального директора рекламной биржи Adstamer, Дмитрия Статовского, конференция IGCONF справилась со всеми поставленными задачами и в этом году вышла на новый уровень: “Мы постарались создать максимально комфортную атмосферу для налаживания деловых связей и получения полезного профессионального опыта, именно поэтому кроме деловой программы особый акцент был сделан на неформальной части мероприятия: вкусная еда, напитки, алкоголь, интерактивная часть программы с розыгрышами призов. Отдельное внимание стоит уделить AFTERPARTY, в этом году мы сделали его, действительно, роскошным, чтобы наши участники смогли расслабиться и пообщаться после насыщенного дня на конференции. Мы достигли отметки в 1 500 участников, получили сотни положительных отзывов и в следующем году не собираемся останавливаться на достигнутом".

Завершилась официальная часть конференции тематическими круглыми столами, на которых собрались представители социальных сетей и опытные SMM-специалисты. 

В завершении вечера участники конференции отправились на afterparty, которая прошла в Летнем дворце. Роскошная атмосфера, насыщенная развлекательная программа, лучшие топ-модели Санкт-Петербурга, тихие lounge-зоны и неформальная обстановка позволили участникам расслабиться и отлично отдохнуть в приятной компании. 
Конференция собрала вместе представителей бизнеса, рекламных и маркетинговых агентств, арбитражников, SMM-специалистов, блогеров и всех, кто неравнодушен к интернет-рекламе.  IGCONF 2016 - самое масштабное SMM-событие этой зимы, где каждый смог найти для себя всё, что искал. 

Организаторы конференции: рекламная биржа Instagram и ВКонтакте Adstamer, рекламное агентство QuickShock, Анонимный предприниматель. 
время публикации: 12:17  06 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ