0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Предприниматели из Санкт-Петербурга провели конференцию по интернет-рекламе IGCONF 2016

Предприниматели из Санкт-Петербурга провели конференцию по интернет-рекламе IGCONF 2016
1 декабря в Санкт-Петербурге прошла крупнейшая в СНГ конференция по интернет-рекламе IGCONF 2016.  

Свыше тысячи участников со всей России и ближнего зарубежья приехали в северную столицу, чтобы узнать о свежих тенденциях и последних новинках отрасли от ведущих экспертов SMM-индустрии, обменяться профессиональным опытом с коллегами и найти партнеров и клиентов для бизнеса. 

Отличительная особенность IGCONF - особое внимание организаторов к неформальной части мероприятия. В день конференции участники могли отдохнуть и пообщаться между собой в игровой и комфортных lounge-зонах, поучаствовать в розыгрышах призов, а после официальной части отправились на грандиозную afterparty в Летний дворец. 
Конгрессный поток IGCONF 2016 собрал ведущих специалистов для выступления перед участниками. С докладами выступили Александр Круглов (ВКонтакте), Вячеслав Прохоров (myTarget), Никита Рвачев (Facebook), Максим Коротков (BlackStar), Виталий Хитров (KudaGo), Сергей Пантелеев (SMMщики), Сергей Цветаев (Publer) и многие другие. Спикеры конференции продемонстрировали рабочие кейсы, эффективные методы и приемы работы во всех социальных сетях, провели полную аналитику своих рекламных кампаний и ответили на все вопросы, которые так волновали аудиторию. 

Директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов презентовал на IGCONF 2016 планы социальной сети на 2017 годы и нововведение, которое в новом году напрямую затронет владельцев сообществ. Теперь реклама в группах и публичных страницах будет находиться под пристальным вниманием администрации. 

По словам соорганизатора конференции, генерального директора рекламной биржи Adstamer, Дмитрия Статовского, конференция IGCONF справилась со всеми поставленными задачами и в этом году вышла на новый уровень: “Мы постарались создать максимально комфортную атмосферу для налаживания деловых связей и получения полезного профессионального опыта, именно поэтому кроме деловой программы особый акцент был сделан на неформальной части мероприятия: вкусная еда, напитки, алкоголь, интерактивная часть программы с розыгрышами призов. Отдельное внимание стоит уделить AFTERPARTY, в этом году мы сделали его, действительно, роскошным, чтобы наши участники смогли расслабиться и пообщаться после насыщенного дня на конференции. Мы достигли отметки в 1 500 участников, получили сотни положительных отзывов и в следующем году не собираемся останавливаться на достигнутом".

Завершилась официальная часть конференции тематическими круглыми столами, на которых собрались представители социальных сетей и опытные SMM-специалисты. 

В завершении вечера участники конференции отправились на afterparty, которая прошла в Летнем дворце. Роскошная атмосфера, насыщенная развлекательная программа, лучшие топ-модели Санкт-Петербурга, тихие lounge-зоны и неформальная обстановка позволили участникам расслабиться и отлично отдохнуть в приятной компании. 
Конференция собрала вместе представителей бизнеса, рекламных и маркетинговых агентств, арбитражников, SMM-специалистов, блогеров и всех, кто неравнодушен к интернет-рекламе.  IGCONF 2016 - самое масштабное SMM-событие этой зимы, где каждый смог найти для себя всё, что искал. 

Организаторы конференции: рекламная биржа Instagram и ВКонтакте Adstamer, рекламное агентство QuickShock, Анонимный предприниматель. 
время публикации: 12:17  06 декабря 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»