0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Премия "Большой Оборот-2016": объявлены номинанты шорт-листа

время публикации: 11:05  10 октября 2016 года
Объявлены номинанты шорт-листа премии «Большой Оборот 2016» — лидирующие интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, профессионалы ecommerce, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. 
Организатором Премии является компания Oborot.ru — один из самых популярных в России ecommerce-порталов.

Подведение итогов голосования и награждение лауреатов Премии состоится 21 октября 2016 года в рамках крупнейшей конференции "Электронная Торговля–2016" по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе. 

На торжественной церемонии в Центре международной торговли в Москве будут объявлены победители в 8 основных номинациях. Среди номинантов шорт-листа — компания Aizel, запустившая совместный проект с фондом Натальи Водяновой «Naked Hearts Foundations»; компания 220 Вольт, которая в условиях кризиса сумела значительно улучшить свои показатели, достигнув чистого роста за вычетом инфляции на 7 %; компания Biletix, занявшая 11 место в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета; компания Ozon, перевыполнившая план по СНГ на 139 % и на 325 % по Украине; компания Петрович, увеличившая показатели продаж на 100 % с помощью успешной маркетинговой кампании; компания Lamoda, занимающая стабильную топ-позицию в категории «шопинг» в AppStore и GooglePlay и многие другие.

Иван Кургузов, руководитель оргкомитета премии «Большой Оборот»: «Номинанты Премии — настоящие лидеры, имеющие успешные кейсы и определяющие точки роста, интенсивно развивающие рынок ecommerce в России. Конечно, экспертам Премии тяжело выбирать лучших из лучших, но впереди ещё один этап, самый интересный — объявление победителей».

Стоит отметить, что номинанты в каждой из номинаций определяются действующими практиками бизнеса, владельцами и топ-менеджерами ecommerce и ритейл-компаний — экспертами Большого Совета Премии. Поэтому Премия так ценна и уникальна как для номинантов и лауреатов, так и для экспертов рынка. 

Шорт-лист премии «Большой Оборот–2016»
  1. «Гран-При «Большой Оборот»: 220-volt, AnywayAnyday, Hoff, Leroy Merlin, М.Видео, OZON, Петрович, Связной.
  2. «Прорыв года»: Адамас, Детский Мир, Дочки и Сыночки, OnlineTrade, SELA, Техносила, ЦУМ, ТВОЕ.
  3. «Лучший руководитель онлайн-магазина»: Гордон Юлианна (Aizel.ru), Мучник Феликс (Softkey.ru), Перекальски Дэнни (Ozon.ru), Росляков Максим (Tsum.ru), Ручкин Алексей (Adamas.ru), Тонзен Нильс (Lamoda.ru), Усенко Евгений (Inventive.ru), Яковлев Дмитрий (Ozon.Travel).
  4. «Мобильный магазин»: DeliveryClub, Lamoda, LeroyMerlin, MediaMarkt, М.Видео,   re:Store, «Связной Трэвел», WestWing.
  5. «Социальная ответственность»: Aizel, Babysecret, Эльдорадо, Евросеть, Hoff, LaRochePosay (L’oreal), Litres, Onno.
  6. «Маркетинговая кампания»: AnywayAnyday, ChipDip, Евросеть, FotoSklad, MediaMarkt, Okraina, Петрович, Связной.
  7. «Клиентский сервис»: Юлмарт, СантехникаОнлайн, Philips, OnlineTrade, Okraina, Эльдорадо, Biletox, 220-volt.
  8. «Человек года»: Вирин Федор (Datainsight), Завадский Марк (Aliexpress), Кирсанова Светлана (Сбербанк), Клименко Герман (ИРИ), Костыгин Дмитрий (Юлмарт), Малышев Сергей (Почта России), Плуготаренко Сергей (РАЭК), Федоров Алексей (АКИТ).

Дополнительно в этом году будет проведен отбор номинантов в рамках 3-х специальных номинаций: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital-агентство». Соискатели специальной номинации будут объявлены позже.

Гости Премии «Большой Оборот 2016» — это топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, ритейлеров, многоканальных компаний, самые успешные и высокопоставленные персоны российского ecommerce, СМИ. 

Официальными партнерами премии «Большой Оборот-2016» выступают: PayU —  платежный партнер Премии и партнер номинации «Лучший руководитель интернет-магазина», АО «РФИ БАНК» — партнер номинации «Человек года», PickPoint — партнер номинации «Прорыв года» и СПСР-ЭКСПРЕСС — партнер номинации «Мобильный магазин».

О премии «Большой Оборот»
Премия "Большой Оборот" присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.

О конференции «Электронная Торговля»
"Электронная торговля" — крупнейшая конференция по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе, которая проводится уже 12-й раз. С 2005 года конференция является главным профессиональным событием российской интернет-торговли. Ежегодно конференцию посещают более 750 гостей.
1