0/5

Новости сегодня

16:35 ТЦ попросят выделить их деятельность в отдельную отрасль
16:10 Москвичи выбрали название для круглогодичных ярмарок
15:45 «Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении
15:20 Почту России оштрафуют за нарушение антимонопольного законодательства
Лиды от 5-7 рублей и «теплая» аудитория — на TIU.RU для локального бизнеса
14:55 ФАС получит доступ к системе мониторинга маркируемых товаров
14:30 «Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году
14:05 В Петербурге появится новая сеть районных торговых центров
13:40 В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН
Как посчитать и повысить эффективность офлайн-акций: методы, кейсы, ошибки
13:15 В ритейл по стопам родителей идёт только 1% россиян
12:50 New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»
12:25 В Подмосковье появятся ярмарки с фудтраками и гараж-сейлами
12:00 Владелец ресторанов «Тарас Бульба» подал иск о банкротстве
Как ваш HR убивает прибыль компании, не желая менять устаревшие бизнес-процессы
11:40 Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг и переходит в премиум-сегмент
11:10 ТРЦ «Небо» в Москве будет световым арт-объектом
10:45 Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете
10:20 Чай подорожает из-за коронавируса и засухи
На Wildberries стартует масштабная акция «BLACK WEEK - весенняя чёрная неделя!»
09:55 Минсельхоз готовит новые меры регулирования рынка сахара
09:30 Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
09:35 Amazon до конца года создаст дополнительно 10 тысяч рабочих мест в Великобритании
Все новости →
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015»: что должен знать и уметь настоящий ас коммьюнити-менеджмента

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015»: что должен знать и уметь настоящий ас коммьюнити-менеджмента

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015»: что должен знать и уметь настоящий ас коммьюнити-менеджмента
время публикации: 12:00  03 ноября 2015 года
«Что должен знать и уметь настоящий ас коммьюнити-менеджмента? И кто это вообще? Именно об этом расскажет основатель Школы Социальных Медиа «Вовлекай», директор Лаборатории Социальных Медиа Влад Титов в своем докладе на общероссийской практической конференции.

Каждый коммуникатор проходит в социальных сетях три этапа: 
  • 1 этап: Безопасен, но и пользы не приносит.
  • 2 этап: Опасен и затягивает.  Необходимо преодолеть. 
  • 3 этап: Черный поят и десятый дан. Просветление PR-щика. Что реально надо делать со страницами группами в соцсетях. Как вести за собой аудиторию.

Конференция состоится в Москве 25-26 ноября и соберет более двухсот спеиалистов по связям с общественностью со всей страны и лучших экспертов в области пиара. Кейсы, методики, новые инструменты работы, а также новые контакты и активное профессиональное общение – все это вас ждет на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности