0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке

время публикации: 14:40  16 ноября 2018 года
Вся программа работы делегации проходит на русском языке и организуется уже в шестой раз.
От имени медиапортала New Retail и закрытого клуба Redis Business Class приглашаем первых лиц российской розницы присоединиться к VI Официальной российской делегации ритейлеров, которая будет работать на крупнейшей выставке инноваций для розницы Retail’s Big Show в Нью-Йорке с 12 по 16 января 2019 года.


 
Вся программа работы делегации проходит на русском языке и организуется уже в шестой раз. На сайте проекта вы можете посмотреть отзывы, программы предыдущих визитов, фотоотчеты и убедиться в высоком качестве контента, насыщенном расписании, а также доброжелательной атмосфере среди участников. 

В программе вас ожидает:

  • организованная экскурсия по крупнейшей мировой выставке инновационных технологий в ритейле Retail’s Big Show;
  • бизнес-завтраки с топ-менеджерами розничных компаний США (ведутся переговоры с Walmart и Amazon);
  • референс-визиты в торговые сети Нью-Йорка;
  • постоянное общение с  участниками делегации – топ-менеджерами и владельцами розничных компаний;
  • культурная программа с посещением галерей современного искусства и экскурсиями.

Для всех читателей New Retail действует специальная скидка на участие – 10%. Для ее получения нужно заполнить заявку на сайте, указав код NewRetail.
0