0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке

Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
время публикации: 14:40  16 ноября 2018 года
Вся программа работы делегации проходит на русском языке и организуется уже в шестой раз.
От имени медиапортала New Retail и закрытого клуба Redis Business Class приглашаем первых лиц российской розницы присоединиться к VI Официальной российской делегации ритейлеров, которая будет работать на крупнейшей выставке инноваций для розницы Retail’s Big Show в Нью-Йорке с 12 по 16 января 2019 года.

58242061.cslxe9hfuu.png
 
Вся программа работы делегации проходит на русском языке и организуется уже в шестой раз. На сайте проекта вы можете посмотреть отзывы, программы предыдущих визитов, фотоотчеты и убедиться в высоком качестве контента, насыщенном расписании, а также доброжелательной атмосфере среди участников. 

В программе вас ожидает:

  • организованная экскурсия по крупнейшей мировой выставке инновационных технологий в ритейле Retail’s Big Show;
  • бизнес-завтраки с топ-менеджерами розничных компаний США (ведутся переговоры с Walmart и Amazon);
  • референс-визиты в торговые сети Нью-Йорка;
  • постоянное общение с  участниками делегации – топ-менеджерами и владельцами розничных компаний;
  • культурная программа с посещением галерей современного искусства и экскурсиями.
NY_group.jpg

Для всех читателей New Retail действует специальная скидка на участие – 10%. Для ее получения нужно заполнить заявку на сайте, указав код NewRetail.
0


Реклама на New Retail. Медиакит