0/5

Лента Новостей

16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
10:00 Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Первых лиц российской розницы приглашают на Retail’s Big Show в Нью-Йорке

Первых лиц российской розницы приглашают на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
время публикации: 11:10  30 ноября 2018 года
Вся программа работы делегации проходит на русском языке и организуется уже в шестой раз.
От имени медиапортала New Retail и закрытого клуба Redis Business Class приглашаем первых лиц российской розницы присоединиться к VI Официальной российской делегации ритейлеров, которая будет работать на крупнейшей выставке инноваций для розницы Retail’s Big Show в Нью-Йорке с 12 по 16 января 2019 года.

Вся программа работы делегации проходит на русском языке и организуется уже в шестой раз. На сайте проекта вы можете посмотреть отзывы, программы предыдущих визитов, фотоотчеты и убедиться в высоком качестве контента, насыщенном расписании, а также доброжелательной атмосфере среди участников. 

волмарт.jpg

В программе вас ожидает:

  • организованная экскурсия по крупнейшей мировой выставке инновационных технологий в ритейле Retail’s Big Show;
  • бизнес-завтраки с топ-менеджерами розничных компаний США (ведутся переговоры с Walmart и Amazon);
  • референс-визиты в торговые сети Нью-Йорка (The Market oт Macy’s и секция Facebook, Amazon Books, MAC Cosmetics в The Shops at Columbus Circle);
  • постоянное общение с  участниками делегации – топ-менеджерами и владельцами розничных компаний;
  • культурная программа с посещением галерей современного искусства David Zwirner и студии молодого российского художника Николая Кошелева, экскурсиями по известнейшим кварталам Манхеттена с посещением самого известного продовольственного рынка города — «Челси Маркет».    
NY_group.jpg

Для всех читателей New Retail действует специальная скидка на участие – 10%. Для ее получения нужно заполнить заявку на сайте, указав код NewRetail.

0


Реклама на New Retail. Медиакит