Лента Новостей
Все новости →Приглашение на B2B встречи с турецкими производителями продуктов питания в Москве

время публикации: 11:45 24 января 2024 года
Уважаемые дистрибьюторы, оптовые поставщики, розничные сети продуктов питания! Приглашаем вас принять участие в международных B2B переговорах с ведущими турецкими производителями продуктов питания в Москве.
Встречи пройдут 6 февраля (вторник) 2024 года в гостинице Plaza Garden Moscow (бывшая Краун Плаза) в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, 12. В В2В встречах примут участие более 10 турецких производителей кондитерских изделий, зерновых культур, масел, муки, макаронных изделий и овощей.
Программа мероприятия:
10:00-10:30 - Регистрация
10:30-11:30 - Приветствие со стороны турецкого организатора и презентация турецких компаний
11:30-11:45 - Кофе-брейк
11:45-13:00 - B2B встречи
13:00-14:00 - Перерыв
14:00-17:00 - B2B встречи
Переговоры можно провести в удобное время в течение дня с 10:00 до 17:00. На мероприятии будет работать команда переводчиков, которая поможет беспрепятственно общаться с поставщиками.
Что даёт мероприятие:
- Эксклюзивные предложения от турецких производителей и поставщиков;
- Установите личные контакты с новыми партнерами по бизнесу, подрядчиками и клиентами;
- Раньше конкурентов получите информацию о трендах рынка пищевой промышленности, новых решениях и товарах на рынке.
В случае заинтересованности в участии, просьба обращаться к руководителю форума: Кремневой Евгении, моб. тел. +7 916 712 62 43, e.kremneva@avshow.ru
Также можно зарегистрироваться на сайте. Новые контакты и возможности ждут вас!
Реклама: ООО "АВ-ШОУ", ИНН 9717056349
erid: 4CQwVszH9pWvKJxX2ZM
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...