Лента Новостей
Все новости →Приглашение на B2B встречи с турецкими производителями продуктов питания в Москве
время публикации: 11:45 24 января 2024 года
Уважаемые дистрибьюторы, оптовые поставщики, розничные сети продуктов питания! Приглашаем вас принять участие в международных B2B переговорах с ведущими турецкими производителями продуктов питания в Москве.
Встречи пройдут 6 февраля (вторник) 2024 года в гостинице Plaza Garden Moscow (бывшая Краун Плаза) в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной, 12. В В2В встречах примут участие более 10 турецких производителей кондитерских изделий, зерновых культур, масел, муки, макаронных изделий и овощей.
Программа мероприятия:
10:00-10:30 - Регистрация
10:30-11:30 - Приветствие со стороны турецкого организатора и презентация турецких компаний
11:30-11:45 - Кофе-брейк
11:45-13:00 - B2B встречи
13:00-14:00 - Перерыв
14:00-17:00 - B2B встречи
Переговоры можно провести в удобное время в течение дня с 10:00 до 17:00. На мероприятии будет работать команда переводчиков, которая поможет беспрепятственно общаться с поставщиками.
Что даёт мероприятие:
- Эксклюзивные предложения от турецких производителей и поставщиков;
- Установите личные контакты с новыми партнерами по бизнесу, подрядчиками и клиентами;
- Раньше конкурентов получите информацию о трендах рынка пищевой промышленности, новых решениях и товарах на рынке.
В случае заинтересованности в участии, просьба обращаться к руководителю форума: Кремневой Евгении, моб. тел. +7 916 712 62 43, e.kremneva@avshow.ru
Также можно зарегистрироваться на сайте. Новые контакты и возможности ждут вас!
Реклама: ООО "АВ-ШОУ", ИНН 9717056349
erid: 4CQwVszH9pWvKJxX2ZM
0
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов