0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Уже сегодня! Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »

Уже сегодня! Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
время публикации: 08:15  11 марта 2021 года
11 марта в 12:00 пройдет онлайн круглый стол на тему «Тренды электронной коммерции 2021-2022». Участие бесплатное, необходима регистрация.
Ковидный год заставил всех ритейлеров, независимо от их величины, выйти в онлайн. С одной стороны, развитие екома ускорилось, но с другой стороны, на поверхность всплыли самые острые проблемы, которые бизнесу придется решать именно сейчас. 

Нельзя не учитывать тот факт, что многие крупные компании превращаются в маркетплейсы, продавая практически все виды товаров. Идёт борьба за клиента, зачастую без оглядки на прибыль.

11 марта в программе эфира NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022» эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:

• Конкуренция с маркетплейсами: как ее выдержать и превратить в преимущество?

• Увеличение ассортимента магазина: чем это опасно для бизнеса?

• Главный тренд развития: нишевание мелкого и среднего бизнеса.

• CJM: что сделали и не сделали вышедшие в онлайн бизнесы и что нужно доработать тем, кто давно торгует в сети и хочет повысить свои показатели?

• Как расширять каналы продаж: один из главных трендов 20/21 — продажа в социальных сетях?

• В чем разница подходов работы с аудиторией социальных сетей у производителей и ритейлеров?

• Деньги: мотивация на оплату — где и когда она необходима?

В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


 
   Алексей Голиков 
   Основатель mom&go


  
  Татьяна Глазачева

  Татьяна Глазачева
   CEO Robokassa



  

 Тимофей Шиколенков 
 Основатель Бюро Экспертного Сопровождения “Два Сэнсэя”



   

   Алексей Бабкин
   Основатель Raffa.ru



  
Ведущая эфира:

София Фридман

  София Фридман 
  Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»​​​​



Если у вас уже есть вопросы к экспертам, присылайте их по адресу: adv@new-retail.ru

Ждем вас 11 марта в 12-00!

Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
                           

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит