0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Продукция братьев Чебурашкиных появилась в супермаркетах «Азбука Вкуса»

Продукция братьев Чебурашкиных появилась в супермаркетах «Азбука Вкуса»
время публикации: 10:41  02 октября 2014 года
Теги:

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» начал поставлять молочную продукцию в сеть супермаркетов «Азбука Вкуса». Пастеризованное молоко, кефир и йогурты разной жирности, произведенные на открывшемся 10 сентября в Дмитровском районе Подмосковья молокоперерабатывающем заводе, до конца недели поступят в супермаркеты сети, расположенные в Москве и Московской области.

«За восемь лет мы прошли нелегкий путь от возрождения подмосковных ферм до открытия современного молокоперерабатывающего завода. Мы дорожим своей репутацией, поэтому стремимся выпускать только самые лучшие молочные продукты. Мы рады, что сегодня продукты нашего семейного бизнеса, качество которого мы контролируем на всех этапах: от сбора кормов до полки магазина - стали доступны покупателям торговой сети «Азбука Вкуса», где виден серьезный подход и к формированию ассортимента, и поддержанию высоких стандартов обслуживания», — рассказал учредитель холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин.

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» – новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы (www.a-moloko.ru), а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. На балансе холдинга также находятся детский сад для 40 детей и жилой дом на 24 квартиры для сотрудников. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей. Предприятия холдинга проходят экспертизу и сертификацию по международной системе контроля за качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ХАССП). В ближайших планах выпуск био-продукции по экологическим нормам ЕС (ABCert)

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

0


Реклама на New Retail. Медиакит