0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:16 Более трети россиян могут отказаться от покупок в иностранных онлайн-магазинах после введения пошлин
11:50 «Перекресток» запускает технологию оплаты покупок через мобильное приложение
11:32 Tom Tailor сменил генерального директора по России и СНГ
11:18 Магазины брендов New Balance и Timberland открылись на Арбате
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
Все новости →

Продукция братьев Чебурашкиных появилась в супермаркетах «Азбука Вкуса»

Продукция братьев Чебурашкиных появилась в супермаркетах «Азбука Вкуса»

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» начал поставлять молочную продукцию в сеть супермаркетов «Азбука Вкуса». Пастеризованное молоко, кефир и йогурты разной жирности, произведенные на открывшемся 10 сентября в Дмитровском районе Подмосковья молокоперерабатывающем заводе, до конца недели поступят в супермаркеты сети, расположенные в Москве и Московской области.

«За восемь лет мы прошли нелегкий путь от возрождения подмосковных ферм до открытия современного молокоперерабатывающего завода. Мы дорожим своей репутацией, поэтому стремимся выпускать только самые лучшие молочные продукты. Мы рады, что сегодня продукты нашего семейного бизнеса, качество которого мы контролируем на всех этапах: от сбора кормов до полки магазина - стали доступны покупателям торговой сети «Азбука Вкуса», где виден серьезный подход и к формированию ассортимента, и поддержанию высоких стандартов обслуживания», — рассказал учредитель холдинга «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» Владислав Чебурашкин.

Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» – новое семейное предприятие. Основатели: отец Георгий и его сыновья Станислав и Владислав Чебурашкины. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы (www.a-moloko.ru), а также современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. На балансе холдинга также находятся детский сад для 40 детей и жилой дом на 24 квартиры для сотрудников. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей. Предприятия холдинга проходят экспертизу и сертификацию по международной системе контроля за качеством и безопасностью пищевой продукции HACCP (ХАССП). В ближайших планах выпуск био-продукции по экологическим нормам ЕС (ABCert)

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 77 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета «АВ Daily» и 3 специализированных «Энотеки».

Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).

В 2014 г. «Азбука Вкуса» приобрела сеть SPAR в Московской области, которая включает 8 супермаркетов в подмосковных городах Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Электросталь, собственные фабрику-кухню и распределительный центр.

В 2014 г. «Азбука Вкуса» намерена запустить новую сеть «АВ МАРКЕТ» - супермаркеты семейного шопинга, объединяющие концепции крупного продуктового магазина и рынка.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

время публикации: 10:41  02 октября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер