0/5

Новости сегодня

14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
Все новости →

Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»

Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Общение будет проходить в форме дискуссии.
24 января в 19:00 в универмаге «Цветной» команда проекта BE IN OPEN представит второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде».

Презентация пройдет в формате открытой дискуссии на тему: «Магия денег: на чем зарабатывать в моде сегодня?».

Главные темы:
  • Как меняется потребительский интерес прямо сейчас, и как на это реагировать основателям брендов и ритейлерам;
  • Какие мировые тренды в ритейле повлияют на российский рынок;
  • Из чего формируются ценность и цена модного продукта сегодня;
  • Как Gucci смогли переиграть Balenciaga, и что это значит для нас?
  • Почему футболки с надписями больше никому не интересны;
  • Как бренды меняют стратегию позиционирования. Примеры успешных кейсов;
  • Почему в России так много коммерческих брендов со слабым визуалом, и какое будущее ждет сильные дизайнерские марки?

В дискуссии примут участие:
  • Алексей Баженов, идеолог проектов BE IN OPEN
  • Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
  • Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN
  • Максим Муратов, редактор моды BE IN OPEN

Вход на мероприятие свободный, но требуется предварительная регистрация. Подробная программа и ссылка на регистрацию доступны здесь.
время публикации: 15:45  16 января 2019 года
0
Теги: Цветной



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions