0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Проект FRESHBLOOD: выпускники Британки ломают стереотипы

время публикации: 13:22  15 июля 2016 года
В начале июля прошла защита дипломных работ выпускников курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна.  Результатом двухлетнего обучения стали 15 капсульных коллекций одежды, представляющих новые марки. 
Одна из задач курса - это обучение профильных специалистов – универсальных дизайнеров одежды. Именно для этого два года назад совместно с выпускниками курса кураторы запустили проект FRESHBLOOD, медиа-платформу для продвижения и развития марок. Наиболее перспективные дизайнеры становятся частью команды FRESHBLOOD. К слову, под этим именем с 2015 г. успешно развивается марка FreshBlood by So/Sofia Shvalts, летняя коллекция которой эксклюзивно представлена на Aizel.ru.

В этом году кураторы курса – Анна Черных и Владимир Тилинин, пересмотрели график выпускных мероприятий курса и сознательно отказались от летнего дипломного показа в пользу новой стратегии продвижения выпускников. В октябре после показа лучших дипломных коллекций курса в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week будет организован press-room, включающий в себя конференцию и презентацию коллекций выпускников профессиональному сообществу и прессе.



Каждый год кураторы курса ставят перед собой новые задачи. Так, в текущем потоке они уделили особое внимание графическому оформлению материалов, а также привлекли к разработке принтов и паттернов студентов курсов "Графический дизайн" и "Иллюстрация". 

Кроме того, в этом году студенты задействовали цифровые технологии, возможности программ трехмерного моделирования, печати на широкоформатном принтере в сочетании с лазерной резкой. Пристальное внимание было уделено и материалам, их доработке, изменению и внесению новых свойств и визуальных эффектов. Эту тему кураторы планируют выделить в специализированный, образовательный модуль в следующем году. А в октябре 2016 г. выпускники курса расскажут, как можно сделать шляпу на 3D-принтере (марка Sisters with Love) или при помощи паяльника собрать брюки (марка Helen Stracta). 

Главное правило кураторов курса – отойти от привычных методик образования и развить в студентах глубокое понимание дизайна одежды во всех его проявлениях: от формы и технологии, до содержания и философии. Как, например, в коллекции Марии Саввиной. В основе концепции марки о5о (ОГО) лежит передача ощущения смешения внешнего мира с внутренним. Соединение полярных состояний - с одной стороны отчужденности человека от окружающей среды, с другой - растворение в ней. «Марка выражает многогранность проявлений личности человека, его противоречивые состояния. Это очень личный, даже автобиографичный проект. Каждое изделие показывает стороны меня, которые я не могу выразить словами и объяснить. Отрывки из детства, калейдоскоп повседневных событий, вырванные фразы, которые крутятся в моей голове - все это становится частью меня. Все это о5о.» - говорит Мария.

Продвижение на рынке и изучение целевой аудитории – эти ключевые моменты для студентов курса «Дизайн одежды» ежегодно реализуются в рамках совместных проектов со студентами –маркетологами. «Мы сотрудничаем с ведущими учебными центрами, которые занимаются продвижением, маркетингом и бизнесом, - рассказывает Владимир Тилинин. - Формируем команды, делаем тренинги и создаем стратегию развития молодых марок».

Планирование бизнес-процессов является одним из ключевых преимуществ программы, так как студентами курса становятся не только начинающие дизайнеры, но и владельцы уже существующих брендов. Например, Василиса Таранова несколько лет назад создала марку Sisters with Love, успешно развивая продажи через Instagram. Анна Ефимова вот уже несколько лет владеет меховым ателье, а теперь запустила марку Anna Gornostaeva.

Результатом двухлетнего обучения на курсе «Дизайн одежды» становятся марки одежды, а выпускники получают полное представление о том, как ее создавать и развивать в условиях современного рынка.
0