0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Проект FRESHBLOOD: выпускники Британки ломают стереотипы

время публикации: 13:22  15 июля 2016 года
В начале июля прошла защита дипломных работ выпускников курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна.  Результатом двухлетнего обучения стали 15 капсульных коллекций одежды, представляющих новые марки. 
Одна из задач курса - это обучение профильных специалистов – универсальных дизайнеров одежды. Именно для этого два года назад совместно с выпускниками курса кураторы запустили проект FRESHBLOOD, медиа-платформу для продвижения и развития марок. Наиболее перспективные дизайнеры становятся частью команды FRESHBLOOD. К слову, под этим именем с 2015 г. успешно развивается марка FreshBlood by So/Sofia Shvalts, летняя коллекция которой эксклюзивно представлена на Aizel.ru.

В этом году кураторы курса – Анна Черных и Владимир Тилинин, пересмотрели график выпускных мероприятий курса и сознательно отказались от летнего дипломного показа в пользу новой стратегии продвижения выпускников. В октябре после показа лучших дипломных коллекций курса в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week будет организован press-room, включающий в себя конференцию и презентацию коллекций выпускников профессиональному сообществу и прессе.



Каждый год кураторы курса ставят перед собой новые задачи. Так, в текущем потоке они уделили особое внимание графическому оформлению материалов, а также привлекли к разработке принтов и паттернов студентов курсов "Графический дизайн" и "Иллюстрация". 

Кроме того, в этом году студенты задействовали цифровые технологии, возможности программ трехмерного моделирования, печати на широкоформатном принтере в сочетании с лазерной резкой. Пристальное внимание было уделено и материалам, их доработке, изменению и внесению новых свойств и визуальных эффектов. Эту тему кураторы планируют выделить в специализированный, образовательный модуль в следующем году. А в октябре 2016 г. выпускники курса расскажут, как можно сделать шляпу на 3D-принтере (марка Sisters with Love) или при помощи паяльника собрать брюки (марка Helen Stracta). 

Главное правило кураторов курса – отойти от привычных методик образования и развить в студентах глубокое понимание дизайна одежды во всех его проявлениях: от формы и технологии, до содержания и философии. Как, например, в коллекции Марии Саввиной. В основе концепции марки о5о (ОГО) лежит передача ощущения смешения внешнего мира с внутренним. Соединение полярных состояний - с одной стороны отчужденности человека от окружающей среды, с другой - растворение в ней. «Марка выражает многогранность проявлений личности человека, его противоречивые состояния. Это очень личный, даже автобиографичный проект. Каждое изделие показывает стороны меня, которые я не могу выразить словами и объяснить. Отрывки из детства, калейдоскоп повседневных событий, вырванные фразы, которые крутятся в моей голове - все это становится частью меня. Все это о5о.» - говорит Мария.

Продвижение на рынке и изучение целевой аудитории – эти ключевые моменты для студентов курса «Дизайн одежды» ежегодно реализуются в рамках совместных проектов со студентами –маркетологами. «Мы сотрудничаем с ведущими учебными центрами, которые занимаются продвижением, маркетингом и бизнесом, - рассказывает Владимир Тилинин. - Формируем команды, делаем тренинги и создаем стратегию развития молодых марок».

Планирование бизнес-процессов является одним из ключевых преимуществ программы, так как студентами курса становятся не только начинающие дизайнеры, но и владельцы уже существующих брендов. Например, Василиса Таранова несколько лет назад создала марку Sisters with Love, успешно развивая продажи через Instagram. Анна Ефимова вот уже несколько лет владеет меховым ателье, а теперь запустила марку Anna Gornostaeva.

Результатом двухлетнего обучения на курсе «Дизайн одежды» становятся марки одежды, а выпускники получают полное представление о том, как ее создавать и развивать в условиях современного рынка.
0