0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

PROfashion Consalting приглашает на семинар и практический мастер-класс

время публикации: 12:41  22 марта 2016 года
31 марта и 1 апреля 2016 года в Москве пройдут семинар "Современные условия для построения системы мотивации и расчета оптимального количества персонала в рознице» и практический мастер класс "Как сформировать сильную команду в магазине одежды, обуви, аксессуаров".
К участию приглашаются директора и владельцы  магазинов одежды, обуви, аксессуаров, управляющие розничными сетями, менеджеры HR. 
Слушателям будет предоставлен раздаточный материал по основным разделам мастер-класса, а по окончании сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в семинаре.

1 день (31 марта)
 16:00-20:00

Мастер-класс, в программе которого вы узнаете:
  • Что такое агрессивный хантинг (прямой поиск кандидатов)?
  • Алгоритм действий при использовании агрессивного хантинга.
  • Что такое сильная команда в розничном магазине?
  • Как сформировать сплоченную команду, нацеленную на высокий  результат?
  • Как мотивировать персонал в условиях нестабильности на рынке труда (материальные стимулы в рамках административного законодательства /социальные стимулы /эмоциональные стимулы)
  • Метод "Express-Assessment": подбор  персонала высокого качества при ограниченных временных и финансовых ресурсах.
  • Какие этапы необходимы для успешной адаптации сотрудника в команде магазина?
  • А также получите два высокоэффективных инструмента по подбору персонала для магазина.

Вести практический мастер-класс будет Екатерина Елисеева, основатель площадки для региональных розничных операторов www.mshop.pro Практикующий тренер и разработчик мотивационных программ для розничного персонала. Эксперт в области создания концепций фэшн ритейла. Опыт работы более 13 лет с такими брендами, как Marc O'Polo, Laurèl, Marina Yahting, Lagerheld, 18CRR81 Cerrutti, Rich&Royal.

Приглашённый эксперт: Евгения Фролова, сертифицированный бизнес-тренер  с эксклюзивной разработкой системы формирования команды в розничной точке. Успешный опыт управления франчайзинговыми салонами  с "0".

2 день (1 апреля)
11:00-17:00

Программа семинара:
  • Что такое "справедливое вознаграждение" с точки зрения работодателя и сотрудника?
  • Основные принципы для разработки системы мотивации. 
  • Взаимосвязь доходности на единицу продаж, маржи, торговой площади, количества персонала, сезонности, пиковых часов продаж.
  • Какая система мотивации является наиболее гибкой с точки зрения администрирования?
  • Затраты на расчет заработной платы и вознаграждения vs фиксированный оклад. Гибкий график vs график два через два.
  • Оптимизация. Современное регулирование аутсорсинга и аутстаффинга после 1 января 2016 года.
  • Этапы разработки, презентации, внедрения и контроля системы мотивации в компании.
  • Примеры наиболее удачных систем и проектов их внедрения в рознице.

Практические навыки: способы и формы расчета мотивации, сбалансированного графика и оплаты труда с целью достижения наилучшей оптимизации продаж.

Тренер: Ольга Каменская, основатель производственно-оптовой компании «Киндерклуб» (детская одежда и белье), финансовый директор крупных российских розничных сетей с 15–летним стажем, имеет опыт работы с локальными и иностранными брендами по выходу на российский и иностранный рынки: «Три толстяка», МИР, X-FIT, «Русский Шоколад», «Детский Мир», «Терволина». 

Подробную информацию Вы можете получить на сайте.
0