0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

"Балтика" объявляет о прекращении деятельности заводов в Челябинске и Красноярске

время публикации: 15:40  29 января 2015 года
В условиях продолжающегося общего падения рынка пива, связанного со сложной макроэкономической обстановкой и несбалансированным регулированием и налогообложением  отрасли в России, пивоваренная компания «Балтика» тщательно изучила свою операционную деятельность и структуру производства и приняла решение о прекращении деятельности филиалов в Челябинске и Красноярске. Ключевая задача компании на данном этапе - минимизация последствий этого решения для около 560 сотрудников.

Являясь социально ответственной компанией, «Балтика» гарантирует неукоснительное соблюдение трудового законодательства в отношении затронутых этим решением работников и делает для них все возможное: переводит на работу на другие площадки в пределах России и других стран региона Восточная Европа Carlsberg Group, помогает с дальнейшим трудоустройством, предлагает хорошее выходное пособие, превышающее установленное законом. По оценкам компании, в результате закрытия двух заводов «Балтика» будет вынуждена расстаться примерно с 560 сотрудниками, общая стоимость компенсационного пакета и программ поддержки для которых составит более 300 млн рублей. При этом, общая численность двух филиалов на данный момент составляет 766 человек.

В последние годы пивоваренная отрасль России испытывает серьезное давление – законодательные ограничения и налоговое регулирование пивной индустрии в России на данный момент относятся к числу самых несбалансированных в мире. Усилившиеся законодательные ограничения, такие как запрет  продажи пива в нестационарных торговых точках, а также непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка, привели к неизбежному падению рынка. По данным Росстата, за период с 2008 по 2014 годы рынок пива в России сократился более чем на 30 %.  Изменить эту отрицательную динамику можно только грамотным и предсказуемым регулированием отрасли. 

За счет эффекта масштаба и баланса текущих доходов и инвестиций в долгосрочное развитие бизнеса, пивоваренной компании «Балтика» дольше всех удавалось сохранять все свои производственные площадки, в то время как за последние годы в России закрылось 10 крупных пивоваренных заводов других игроков рынка. 

Решение о прекращении деятельности двух филиалов «Балтика-Пикра» и «Балтика-Челябинск» с 30 апреля 2015 года стало результатом тщательного технического, логистического и финансового анализа структуры производства и логистики «Балтики». Производственная сеть «Балтики» требовала оптимизации уже несколько лет, но компания делала все возможное, чтобы повысить свою эффективность и избежать закрытия пивоваренных заводов. Тем не менее, сложившаяся рыночная ситуация вынуждает «Балтику» принимать меры по оптимизации своего бизнеса и закрыть 2 из 10 своих заводов для сохранения конкурентоспособности и лидерства на российском рынке. В результате, совокупная производственная мощность заводов компании «Балтика» в России снизится примерно на 15 %.
Объёмы продукции, производимые ранее на заводах «Балтика-Челябинск» и «Балтика-Пикра», будут перераспределены на другие заводы компании c сохранением широкого ассортимента и высоких стандартов в области качества. Таким образом, принятое решение не отразится на потребителях продукции компании. Сотрудники, отвечающие за продажи и логистику продукции в торговые точки и дистрибьюторам, продолжат работать в обоих городах.

Председатель Совета трудового коллектива филиала «Балтика-Челябинск»Владислав Еркин прокомментировал: «Это решение – тяжелый удар для сотрудников.  Мы рассчитываем, что компанией, как и ранее, со всей ответственностью будут соблюдены все принятые обязательства по отношению к сотрудникам. Одно из таких обязательств, помимо финасовых выплат, - комплексная поддержка  в дальнейшем трудоустройстве сотрудников, большинство из которых настоящие профессионалы и смогут реализовать себя в другой области». 

Вице-президент по производству ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Юрий Быкориз сообщил: «К сожалению, падение рынка в России в последние годы и неопределенность макро среды привели нас к этому трудному решению, которое повлияет на многих сотрудников. Несмотря на то, что «Балтике» удалось сохранить свои рыночные позиции в очень сложных условиях, мы должны скорректировать нашу структуру производства и адаптировать наш бизнес к изменениям для того, чтобы обеспечить необходимую рентабельность компании и ее дальнейшее устойчивое развитие. В предстоящий период мы будем делать все от нас зависящее, чтобы поддержать своих сотрудников, затронутых этим решением».

Компания «Балтика» ведет конструктивный диалог с правительством Челябинской области и Красноярского края для того, чтобы найти хорошее решение для будущего использования площадок и помочь сотрудникам решить вопрос трудоустройства. 

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России с 1996 года. Компания  является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» обладает широким портфелем брендов, бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). 
0