0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ray-Ban запустил в России программу «Авторизованный продавец»

Ray-Ban запустил в России программу «Авторизованный продавец»
время публикации: 12:18  28 марта 2016 года
Бренд Ray-Ban  запустил в России программу, получившую название «Авторизованный продавец Ray-Ban» и позволяющую покупателям легко распознать авторизованные точки продаж. На данный момент по всему миру насчитывается более 2 500 авторизованных магазинов, только в России к концу 2015 года насчитывалось уже 383 точки продаж такого формата. 

В любом авторизованном магазине покупатели получают возможность выбрать свои идеальные очки Ray-Ban® из невероятного разнообразия моделей, которое не встретишь нигде больше, получить гарантию покупки оригинальной продукции, а также консультацию профессионалов и обслуживание на самом высоком уровне. 

Каждой торговой точке продаж, отвечающей требованиям бренда был присвоен  уникальный код, который можно проверить на сайте www.ray-ban.com. Достаточно просто сфотографировать QR-код с плаката, расположенного в магазине, и  по коду найти его на карте авторизованных продавцов Ray-Ban.
0


Реклама на New Retail. Медиакит