0/5

Новости сегодня

11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
Все новости →
Ray-Ban запустил в России программу «Авторизованный продавец»

Ray-Ban запустил в России программу «Авторизованный продавец»

Ray-Ban запустил в России программу «Авторизованный продавец»
Бренд Ray-Ban  запустил в России программу, получившую название «Авторизованный продавец Ray-Ban» и позволяющую покупателям легко распознать авторизованные точки продаж. На данный момент по всему миру насчитывается более 2 500 авторизованных магазинов, только в России к концу 2015 года насчитывалось уже 383 точки продаж такого формата. 

В любом авторизованном магазине покупатели получают возможность выбрать свои идеальные очки Ray-Ban® из невероятного разнообразия моделей, которое не встретишь нигде больше, получить гарантию покупки оригинальной продукции, а также консультацию профессионалов и обслуживание на самом высоком уровне. 

Каждой торговой точке продаж, отвечающей требованиям бренда был присвоен  уникальный код, который можно проверить на сайте www.ray-ban.com. Достаточно просто сфотографировать QR-код с плаката, расположенного в магазине, и  по коду найти его на карте авторизованных продавцов Ray-Ban.
время публикации: 12:18  28 марта 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит