0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Реклама Lamoda: новый ритм интернет-шопинга

Реклама Lamoda: новый ритм интернет-шопинга
На экраны страны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.
На этот раз онлайн-ритейлер выступил в необычном для себя формате и вместо традиционного storytelling представил яркое и динамичное видео, в котором заявил свои главные преимущества: огромный ассортимент, возможность заказа через мобильные приложения, быструю доставку и услугу примерки.

Ролик начинается с эмоционального обращения «Чувствуй, мечтай, выбирай», адресованного зрителям, разным и непохожим друг на друга. Кто-то из них делает покупки рационально, а кто-то – спонтанно. Lamoda дарит удовольствие от шопинга и тем и другим и предлагает почувствовать, как быстро меняется мир вокруг, немного помечтать о том, какими они хотят быть завтра, и выбрать то, что сделает их жизнь проще. Стремительная смена кадров и героев, понятные образы и ритмичная музыка подчеркивают основную идею ролика: Lamoda – это быстрый и удобный шопинг в ритме современной жизни.

Увидеть новое рекламное видео можно с 19 августа на телеканале «Пятница», в том числе в программе «Пацанки», спонсором которой выступает интернет-магазин Lamoda. С 19 сентября трансляция продолжится на телеканалах СТС, СТС Love, ТНТ, ТНТ-4, Муз-ТВ и «Ю».

время публикации: 18:32  29 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM