0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Рекламная кампания Media Markt: снежный человек, принц на белом коне и системный администратор

время публикации: 13:09  17 ноября 2015 года
Media Markt, крупнейший европейский ритейлер бытовой техники и потребительской электроники, объявляет о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали комичные, яркие и хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Кампания придет на смену запоминающимся роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

В основу нового рекламного проекта легла идея креативного агентства Leo Burnett Moscow, которое предложило сравнить основные преимущества Media Markt  – низкие цены, широкий выбор, качественный сервис и программу «Хитрошопинг» – с известными мифическими и реальными персонажами, а также нелепыми ситуациями вроде падения метеорита.  В каждом случае было найдено одно очень точное и, казалось бы, очевидное отличие. «Чем суперцены в Media Markt отличаются от вероятности встретить снежного человека?»  – интересуется у зрителей закадровый голос из нового рекламного ролика, после чего сразу же следует простой и лаконичный ответ: «Цены в Media Markt еще ниже». 

«В новой рекламной кампании мы решили отойти от наших привычных образов и показать что-то принципиально новое. Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми», – комментирует вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов.

Кампания на ТВ будет представлена серией из девяти рекламных роликов, которые объединит  одна большая идея: Media Markt является особенным во многих отношениях и делает выбор электроники максимально простым и приносящим удовольствие потребителю. 

Помимо ТВ-рекламы, коммуникация будет сопровождаться роликами на радио, и digital-рекламой.

0