Главная тема саммита - Правила торговли на «рынке покупателя» Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!
Пленарная сессия посвящена Устойчивой конкурентоспособности и созданию уникального покупательского опыта. Стратегические и прикладные решения обсуждают CEO наиболее успешных компаний.
Своим мнением делится Ксения Рясова, президент Finn Flare, академик Академии Ритейла BBCG.
Возможно ли при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт?
В наших магазинах работают продавцы-консультанты – настоящие профессионалы своего дела. Они всегда открыты клиентам и благодаря своему энтузиазму, увлеченности располагают покупателя. В компании существует учебный центр, в котором проводятся регулярные тренинги для повышения квалификации персонала. Кроме того, мы постоянно совершенствуем качество нашей продукции. Именно это делает нас не просто конкурентоспособными, а лидерами на рынке. Наши покупатели точно знают, что в пуховике FiNN FLARE можно проходить не год и не два, куртка выдерживает низкие температуры, сохраняет тепло и не теряет товарный вид длительное время. За эмоциональную составляющую отвечает дизайн продукции, разработанный с учетом вкусовых предпочтений наших покупателей. Безусловно, все это способствует установлению контакта с клиентом. У нас огромный пул лояльных покупателей – более 60%.
Приведите пример новых подходов, которые использует FiNN FLARE в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом?
Компания FiNN FLARE всегда приветствует новые технологии, активно внедряя их в бизнес. Мы оптимизируем систему лояльности, используем программы рассрочки платежей «Халва», «Ревоплюс». В этом году в магазинах введена инновационная digital-платформа Mercaux, включающая приложение на планшете для продавца и web-инструмент аналитики и управления данными из головного офиса. Используя смартфон, продавец консультирует покупателей о наличии товара в магазине, доступных размерах, цветах, демонстрируют готовые образы на экране планшета. Также в торговом зале устанавливаются стойки самообслуживания: клиент может подробно изучить ассортимент магазина, ознакомиться с «луками» от стилистов, не прибегая к помощи продавцов.
Конечно, в данный момент огромную роль играет омниканальность, которая действительно помогает повышать продажи, изучить поведение покупателя, его предпочтения. Мы получаем единую статистику продаж и управляем всеми каналами одновременно. В свою очередь, покупатель может оформить заказ на сайте, через приложение или офлайн и забрать товар удобным способом. Именно поэтому усиление принципа OMNI-channel продаж – приоритетная задача в развитии компании.
При всем этом мы относимся к новым технологиям довольно осторожно после негативного опыта сотрудничества с компанией Team Idea, которая должна была установить нам программу планирования ассортимента SAP Map. Продукт так и не заработал, а мы потратили впустую огромную сумму – более 35 миллионов рублей. Наши программисты вместе с сотрудниками 1С написали аналогичную программу, которую мы используем в данный момент.
Вопросам новых технологий в этом году посвящены две фокус-сессии саммита.
7 сентября 16:00-17:00
Платформы и трансграничный e-com: какое будущее у розничного бренда в России?
Два главных тренда, уже оказывающих большое влияние на розничный бизнес это развитие платформ, маркетплейсов и социальных сетей, а также усиление роли самозанятого населения в торговле. Соцсети становятся драйвером С2С продаж и роста микро-бизнеса. А платформенная модель доминирует в трансграничном онлайн-ритейле. Как будет развиваться потребительский рынок дальше? Какую роль мы видим в нем у современной сети, онлайн и офлайн бренда?
Эрик Финнас, руководитель направления товаров и e-commerce, Avito
Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KupiVip eCS, KupiVip Group
7 сентября 17:00-18:30
Мобильный ритейл: как делать бизнес там, где покупатель?
Наивысшая скорость роста и эффективность - вот две главных отличительных черты мобильного ритейла сегодня. Как традиционной сети открыть этот бизнес? Как использовать возможности мобильных технологий для привлечения и удержания покупателей? Делать максимально персонализированные предложения? Кейсы в маркетинге и интеграции мобильного ритейла в сеть.
Модератор:
Дмитрий Красавин, директор управления клиентских программ и CRM, «Евросеть»
Выступают:
Виталий Бедарев, генеральный менеджер, Uber по Москве
Федор Вирин, партнер, Data Insight
Владимир Холязников, генеральный директор, KupiVip Group
Читатели и подписчики портала New Retail имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 10%* по коду: 1135NR
Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06
* Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции и / или семинаре (ах). Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены. Все скидки подлежат утверждению.